В декабре 2020 года мы полностью погасили ипотечный кредит, взятый в 2009 году в САИЖК (после рестоуктуризации это ДОМ,РФ). Но закаладная не получена и где она не известно. По горячей линии отвечают некомпетентные сотрудники.
До декабря закладная находилась в банке ВТБ. но т.к. платёж поступает не в день платежа а в течении нескольких дней - за это время ВТБ и ДОМ.РФ прекратили сотрудничество и с января мы пытаемся получить закладную через ДОМ,РФ
1. Первое обращение на закрытие договора после полного погашения ипотеки было отправлено электронным письмом (по совету девушки из техподдержки), зарегистрировано и ему присвоен номер, статус "в работе" - насколько знаю, его статус не изменится поскольку там нет моей электронной подписи (по горячей линии об этом не предупредили) - ещё в январе.
2. После 3 или 5 звонка, нам наконец-то сказали про электронную подпись и что статус договора "действующий" - потому что на счету переплата 175 руб - именно поэтому в личном кабинете нет возможности создать обращение. Единственный раз когда техподдержка реально помогли нам и оператор создала обращение и зарегистрировала его. И объяснила все нюансы.
Это было 19 февраля 2021 года.
До сих пор статус договора - действующий, обращения "в работе", где наша закладная - сотрудники не в курсе, на все вопросы отвечают "я вас понимаю, но мы ничем не можем вам помочь". На горячюю линию дозвониться реально с 3-5 раза, сотрудники обещают "разобраться и перезвонить" но не перезванивают. Филиалов в нашем городе нет.
Что делать мы не знаем. Куда ещё обращаться - тоже. И как получить закладную на квартиру не понятно.
И самое интересное: в 2018 году я потеряла трудоспособность, из-за чего мы временно не платили по ипотеке (да, осознавали все риски). В 2019 году прошёл суд и нам присудили выплатить остаток 208 тысяч + судебные расходы.
В декабре 2019 года мы пришли в банк и узнали что с момента суда наш долг вырос ещё на 100 тысяч, потому что действие договора судом не прекращается и пени продолжают начисляться в полном объёме - если кто-то тоже в сложной ситуации - просто знайте об этом.
До декабря закладная находилась в банке ВТБ. но т.к. платёж поступает не в день платежа а в течении нескольких дней - за это время ВТБ и ДОМ.РФ прекратили сотрудничество и с января мы пытаемся получить закладную через ДОМ,РФ
1. Первое обращение на закрытие договора после полного погашения ипотеки было отправлено электронным письмом (по совету девушки из техподдержки), зарегистрировано и ему присвоен номер, статус "в работе" - насколько знаю, его статус не изменится поскольку там нет моей электронной подписи (по горячей линии об этом не предупредили) - ещё в январе.
2. После 3 или 5 звонка, нам наконец-то сказали про электронную подпись и что статус договора "действующий" - потому что на счету переплата 175 руб - именно поэтому в личном кабинете нет возможности создать обращение. Единственный раз когда техподдержка реально помогли нам и оператор создала обращение и зарегистрировала его. И объяснила все нюансы.
Это было 19 февраля 2021 года.
До сих пор статус договора - действующий, обращения "в работе", где наша закладная - сотрудники не в курсе, на все вопросы отвечают "я вас понимаю, но мы ничем не можем вам помочь". На горячюю линию дозвониться реально с 3-5 раза, сотрудники обещают "разобраться и перезвонить" но не перезванивают. Филиалов в нашем городе нет.
Что делать мы не знаем. Куда ещё обращаться - тоже. И как получить закладную на квартиру не понятно.
И самое интересное: в 2018 году я потеряла трудоспособность, из-за чего мы временно не платили по ипотеке (да, осознавали все риски). В 2019 году прошёл суд и нам присудили выплатить остаток 208 тысяч + судебные расходы.
В декабре 2019 года мы пришли в банк и узнали что с момента суда наш долг вырос ещё на 100 тысяч, потому что действие договора судом не прекращается и пени продолжают начисляться в полном объёме - если кто-то тоже в сложной ситуации - просто знайте об этом.