Здравствуйте. Меня зовут Г-ев А. А.. Я проживаю в г. Камышине Волгоградской области . И мне необходима Ваша помощь в решении очень трудной ситуации. Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк, в этом банке у меня ипотечный договор с обеспечением в виде моего единственного жилья. В 2020 году в период "Пандемии", я в связи с резким ухудшением совокупного дохода моей семьи ( в мае 2020 года совокупный доход мой и супруги был меньше, более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом за последние два года на момент подачи заявления) обратился в мае 2020 года с заявлением на предоставление "кредитных каникул" согласно ФЗ 106 от 03.04.2020 года. 18.06.20 года получил одобрение. Сразу обращу внимание на то что заявление я подавал в филиале 8621/0642 ПАО Сбербанк, расположенного по адресу г. Камышин, ул.Ленина, д. 20. Именно сотрудники данного филиала показали себя, как некомпетентные представители ПАО Сбербанк, чья некомпетентность отразилась на мне. По данному заявлению Сбербанк предоставил мне отсрочку на 6 мес., с платежом 0руб. 0 копеек. После предоставления отсрочки, я неоднократно звонил на горячую линию, уточнял нужно ли предоставлять пакет документов, подтверждающий снижение совокупного дохода, на горячей линии мне отвечали "Да". Приходил в филиал и там все сотрудники в один голос твердили, что заявка одобрена, подтверждена, график платежей изменен и ни каких дополнительно документов предоставлять не нужно. В итоге по истечении 9 месяцев в январе 2021 года мне приходит сообщение с номера 900, согласно которого я должен банку за весь период с мая 2020 года более СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Сбербанку по своей ипотеке. Начинаю разбираться и выясняется, что пакет документов все таки нужно было предоставлять и сотрудники, которые отказались принять документы, стали доказывать, что обо всем меня предупреждали. Конечно незнание законов не освобождает Нас от ответственности, но ведь сотрудник, сидящий в офисе Сбербанка обязан знать! То есть с момента подачи заявления на "каникулы" по ФЗ 106 в мае 2020 года не в сентябре 2020 года отменяет эти Каникулы в связи с отсутствием положенного по закону пакета документов, а только в Январе 2021 года!!! В результате мне выставлен счет по просроченным платежам за 6 месяцев, а не за 3 согласно закона. Это к своевременности действий и соблюдения законодательства со стороны ПАО Сбербанк. Хорошо, отменили "каникулы" по ФЗ 106 пишу в марте 2021 года претензию, предоставляю все необходимые документы, которые не приняли сотрудники в 2020 году, в которой прошу ПАО Сбербанк отменить операции выноса в просрочку платежей за 6 месяцев, прикладываю пакет документов подтверждающий законность моего права отсрочки в рамках ФЗ 106, получаю ответ, что данная программа уже закрыта. 30.03.2021 года пишу повторное обращение в котором помимо просьбы отменить "отмену" "каникул" ФЗ 106, прикладываю пакет документов на реструктуризацию, обращаю на письмо Центрабанка от 23.03.2021 в котором он рекомендует в связи со сложной финансовой ситуацией предоставлять отсрочку клиентам даже если ранее реструктуризация уже проводилась. ИТОГ в стиле Сбербанка, отказ мол предоставьте платежеспособного поручителя. А всего лишь прошу отсрочку на 3 месяца и восстановить вынесенные на "просрочку" платежи из-за отмены "каникул" по ФЗ 106. И я смогу гасить ипотеку по графику!!! Только все понемногу стало налаживаться, супруга ещё не официально с 3-х месячным испытательным сроком устроилась на хорошую работу с предполагаемой зарплатой в 35000 руб. А нет, "родной" Сбербанк показывает "чудеса бюрократизма" и на все мои заявления постоянный отказ. Прошу Вас оказать содействие в решение данного вопроса, потому что просто больше не знаю к кому обратиться за помощью!!! Если необходимы точные сведения, реквизиты договора я их предоставлю. Ещё раз прошу Вас помочь, так как на кону моя "крыша над головой"! Заранее большое спасибо.