Пропустил оплату обязательного страхования, на что банк выслал письменное уведомление. Но так как после переезда я не дал банку новый адрес (на что оформилась иппотека), до меня оно не дошло. Ок.
По факту о поднятия ставки я узнаю от отдела по взысканию, в телефоном звонке мне вежливо сообщили что вы не оплатили иппотеку, так как не хватает нужной суммы. И сразу же назвала возможную причину поднятия процентной ставки.
Постараюсь опустить все эмоции: скажу лишь одно - в банке города Ульяновск нет постоянного специалиста по иппотеке. Бог знает где, есть "отдел по иппотеченому кредитования", который ведёт досье иппотек, но дозвониться до них не реально. Просишь соединить через горячую линию - тебя не соединяют; просишь сделать обратный звонок на той же горячей линии - тебе никто не зваонит; в отделении банка не имеют доступа к досье, дают добавочный номер специалиста - по номеру довониться не реально. Через многочасовые звонки на горячую линию, нервы, походы банк... ужас!
Но, оплачиваю страховку. Приношу в банк копию.
23-ого числа сотрудница делает копию об оплате страховке и говорит если 24-ого вам не позвонят из кредитного отдела, всё хорошо - вы ничего не должны делать.
25-ого чувствую что-то не то - мне никто не дал никакого подтвеждения что я предъявил оплату сотруднику банка. Начинаю снова обрывать горячую линию, оставляю негативный отзыв в отзывах банка Уралсиб.
26-ого числа со мной наконец то через телефоннй звонок связывается сотрудница банка с иппотечнного кредитования и разъясняет мне кое что: по каким каналам я был информирован. Не могу ли я прийти в банк и написать заявление на уменьшение кредитной ставки.
26-ого числа я снова прихожу в отделение банка Уралсиб, где мне этаже сотрудниа (которая 23-ого сказала что если 24-ого с вам не перезвонят , то не волнуйтесь тогда) копирует снова мой чек об оплате страховки, я пишу заявление в произвольной форме о снижении процентной ставки, и... суёт мне какое то допсоглашение на подпись. Якобы это must для снижения процентной ставки... она не смогла мне объяснить зачем это надо - просто надо.
Я не стал подписывать допсоглашение (только заявление в свободной форме), выхожу на улицу, звоню снова в горячую линию, на горячей линии мне говорят что отдел уже закрыт, закажите звонок. Сегодня (27-ого) мне никто не перезванивает. После обеда я снова звоню и требую что бы мне дали разъяснения по допсоглашению, сначала со мной отказываются разговаривать напрямую, парень из первой линии пытается пересказать что ему сказали, я надавил - соединили. Татьяна (как представилась сотрудница) взяла удар на себя - уважение. Кончено она не объяснила мне почему до 26-ого числа со мной никто не связывался. В общем, сказала что текущей иппотечный договор не позволяет простотак снижать ставку. Допсоглашение как раз таки поможет им найти основание для снижения процентной ставки.
Вопрос: могут ли они продлить период "повышенной" процентной ставки ещё на месяц, даже если я написал заявление о снижении процентной ставки и предъявил чек об оплате страхования? Татьяна сказал что могут и будут.
И само допсоглашение: какие могут быть подводные камни?
По факту о поднятия ставки я узнаю от отдела по взысканию, в телефоном звонке мне вежливо сообщили что вы не оплатили иппотеку, так как не хватает нужной суммы. И сразу же назвала возможную причину поднятия процентной ставки.
Постараюсь опустить все эмоции: скажу лишь одно - в банке города Ульяновск нет постоянного специалиста по иппотеке. Бог знает где, есть "отдел по иппотеченому кредитования", который ведёт досье иппотек, но дозвониться до них не реально. Просишь соединить через горячую линию - тебя не соединяют; просишь сделать обратный звонок на той же горячей линии - тебе никто не зваонит; в отделении банка не имеют доступа к досье, дают добавочный номер специалиста - по номеру довониться не реально. Через многочасовые звонки на горячую линию, нервы, походы банк... ужас!
Но, оплачиваю страховку. Приношу в банк копию.
23-ого числа сотрудница делает копию об оплате страховке и говорит если 24-ого вам не позвонят из кредитного отдела, всё хорошо - вы ничего не должны делать.
25-ого чувствую что-то не то - мне никто не дал никакого подтвеждения что я предъявил оплату сотруднику банка. Начинаю снова обрывать горячую линию, оставляю негативный отзыв в отзывах банка Уралсиб.
26-ого числа со мной наконец то через телефоннй звонок связывается сотрудница банка с иппотечнного кредитования и разъясняет мне кое что: по каким каналам я был информирован. Не могу ли я прийти в банк и написать заявление на уменьшение кредитной ставки.
26-ого числа я снова прихожу в отделение банка Уралсиб, где мне этаже сотрудниа (которая 23-ого сказала что если 24-ого с вам не перезвонят , то не волнуйтесь тогда) копирует снова мой чек об оплате страховки, я пишу заявление в произвольной форме о снижении процентной ставки, и... суёт мне какое то допсоглашение на подпись. Якобы это must для снижения процентной ставки... она не смогла мне объяснить зачем это надо - просто надо.
Я не стал подписывать допсоглашение (только заявление в свободной форме), выхожу на улицу, звоню снова в горячую линию, на горячей линии мне говорят что отдел уже закрыт, закажите звонок. Сегодня (27-ого) мне никто не перезванивает. После обеда я снова звоню и требую что бы мне дали разъяснения по допсоглашению, сначала со мной отказываются разговаривать напрямую, парень из первой линии пытается пересказать что ему сказали, я надавил - соединили. Татьяна (как представилась сотрудница) взяла удар на себя - уважение. Кончено она не объяснила мне почему до 26-ого числа со мной никто не связывался. В общем, сказала что текущей иппотечный договор не позволяет простотак снижать ставку. Допсоглашение как раз таки поможет им найти основание для снижения процентной ставки.
Вопрос: могут ли они продлить период "повышенной" процентной ставки ещё на месяц, даже если я написал заявление о снижении процентной ставки и предъявил чек об оплате страхования? Татьяна сказал что могут и будут.
И само допсоглашение: какие могут быть подводные камни?