В 2015 году взяла ипотеку в в Банке ДельтаКредит ( Тогда так назвался Росбанк.ДОм) все было четко по времени, грамотный менеджер, все было очень оперативно. Вообще никаких нареканий. Потом банк стал называться Росбанк. Дом. сдали дом и я сдала туда свидетельство о регистрации. тоже все было сделано на высшем уровне. назначено время я приехала сдала документы , все заняло 15 минут.
а в этом году купили машину и тоже так получилось что кредит росбанке . И вот тут началось самое интересное.
росбанк не смог совместить два кредита. и каждый раз когда надо было что-то сделать с ипотекой , мне говорили что ипотеки у меня нет, есть только автокредит. каждая операция сопровождалась звонком в бакн разговором с оператором, потом со старшим оператором. Несколько общений в чате с операторами, старшими операторами.
в итоге мне сообщили что данная пробема из-за их технической ошибке и где-то неправильно введенных данных, попросили , чтобы я лично приехала , вероятно исправлять ошибки их операторы один не могут, рядом должен сидеть клиент и морально поддерживать, потому что на мой вопрос за чем мое лично присутствие для исправления их ошибки , мне никто ответить так и не смог
Вообщем мне надоели эти общения и сумма ипотеки была уже небольшой , мы решили закрыть ее и покончить с этими мучениями
Но не тут то было. Ипотеку мы закрыли , следующая миссия получить назад закладную и вывести квартиру из залога банка. очередное общение с оператором , неоднократное .... после чего мне сказали что по договору мне вернут документы через 30 дней. через 25 дней я позвонила уточнить все ли в порядке. Мне сказали что документы мои в пути и 9 декабря я получу заветное сообщение о том что документы доставлены. Конечно 9 го декабря я никого сообщения не получила и даже 13 декабря у моего запроса стоял статус документы в пути. очередной звонок банк , поиск моей несуществующей по мнению сотрудников банка ипотеки, слава богу нашлась закрытая , и потом оператор сообщила что мои документы уже с 15 го ноября ждут меня в отделении и странно чего это я их не забираю. и я могла бы если бы захотела давно забрать, ведь доставка документы занимает три дня после запроса!!!!! Странно что об этом не знали те 5 операторов с которыми я общалась до этого! Я вероятно должна была догадаться что это все очень быстро. и все сотрудники с которыми я общалась до этого просто некомпетентны или в разных базах что ли .
Следующая серия всей этой эпопеи поеду в банк где меня якобы дано уже ждут мои документы .
Обязательно дополню свой отзыв .
а в этом году купили машину и тоже так получилось что кредит росбанке . И вот тут началось самое интересное.
росбанк не смог совместить два кредита. и каждый раз когда надо было что-то сделать с ипотекой , мне говорили что ипотеки у меня нет, есть только автокредит. каждая операция сопровождалась звонком в бакн разговором с оператором, потом со старшим оператором. Несколько общений в чате с операторами, старшими операторами.
в итоге мне сообщили что данная пробема из-за их технической ошибке и где-то неправильно введенных данных, попросили , чтобы я лично приехала , вероятно исправлять ошибки их операторы один не могут, рядом должен сидеть клиент и морально поддерживать, потому что на мой вопрос за чем мое лично присутствие для исправления их ошибки , мне никто ответить так и не смог
Вообщем мне надоели эти общения и сумма ипотеки была уже небольшой , мы решили закрыть ее и покончить с этими мучениями
Но не тут то было. Ипотеку мы закрыли , следующая миссия получить назад закладную и вывести квартиру из залога банка. очередное общение с оператором , неоднократное .... после чего мне сказали что по договору мне вернут документы через 30 дней. через 25 дней я позвонила уточнить все ли в порядке. Мне сказали что документы мои в пути и 9 декабря я получу заветное сообщение о том что документы доставлены. Конечно 9 го декабря я никого сообщения не получила и даже 13 декабря у моего запроса стоял статус документы в пути. очередной звонок банк , поиск моей несуществующей по мнению сотрудников банка ипотеки, слава богу нашлась закрытая , и потом оператор сообщила что мои документы уже с 15 го ноября ждут меня в отделении и странно чего это я их не забираю. и я могла бы если бы захотела давно забрать, ведь доставка документы занимает три дня после запроса!!!!! Странно что об этом не знали те 5 операторов с которыми я общалась до этого! Я вероятно должна была догадаться что это все очень быстро. и все сотрудники с которыми я общалась до этого просто некомпетентны или в разных базах что ли .
Следующая серия всей этой эпопеи поеду в банк где меня якобы дано уже ждут мои документы .
Обязательно дополню свой отзыв .