Форум

Банки отказывают в ипотеке военным?

• 1
3 недели назад ВТБ и Сбербанк мне одобрили ипотеку семейную + субсидирование застройщика итого ставка у меня должна была быть 1.99%
Сумму одобрили даже куда больше чем я просил (почти в 2 раза).
Пока выбирали квартиру у застройщика звонили и интересовались когда планирую сделку (прям показалось хотели чтобы я как можно скорее забрал уже их деньни smile:D )
Я оформил ЭЦП, открыл эскроу счет, застройщик отправил ДДУ в банк ВТБ и вот тут начались странности...
Прошло 3 рабочих дня и тишина, в чате не отвечают, на горячей линии говорят что мне перезвонят, в итоге позвонили на 5 день, сказали что с моей заявкой все хорошо, но у них технический сбой, мол ждите как починим.
На следующий день звонят и говорят что у меня отказ! Причин не называют, где то на последней верхней инстанции не одобрили....
Отправили в сбер ДДУ, там тоже отказ.

Я военнослужащий, заработок белый и хороший относительно + доходы супруги (она была созаемщиком), кредитный рейтинг у меня 900 из 999 (смотрел на каком-то сервисе, кредитов и ипотек нет, вносил 30% первоначального взноса, просрочек и кредитов ни когда не было, была всего одна ипотека, которую быстро закрыли несколько лет назад)

Так вот сложилось такое мнение, что сейчас военнослужащим основные банки ипотеку не дают (хотел взять на 30 лет под 1.99) в связи с недавними событиями, видимо есть случаи, когда внезапно становилось платить ипотеку некому....

Есть у кого еще какие мысли или может кто-то из военнослужащих тоже буквально на днях брал ипотеку?

Ипотека не военная, хотел взять обычную.

Цитата
puser-20725800613 пишет:
Так вот сложилось такое мнение, что сейчас военнослужащим основные банки ипотеку не дают (хотел взять на 30 лет под 1.99) в связи с недавними событиями, видимо есть случаи, когда внезапно становилось платить ипотеку некому....