Форум

Ипотека для ИП

В каких банках дают ипотеку индивидуальным предпринимателям?

Всем здравствуйте. Я новичок в вопросах недвижимости, а разбираться надо срочно, поэтому требуется помощь. Я индивидуальный предприниматель, у меня стабильный неплохой доход. Все документы в порядке - но я знаю, что ИП кредиты не дают. Или дают? В глубинах сайта Сбербанка нашла сведения о том, какие документы предоставлять, если заемщик ИП. То есть они выдают кредиты ИП? Или все же нет? Нигде это прямо не написано.
Буду очень благодарна за сведения о банках, где дают ипотеку ИП.
А также есть вопрос по поводу требований банков к квартирам. Вот тот же сбер, например, какую квартиру одобрит, а какую не одобрит? На сайте у них не нашла. На других сайтах тоже конкретики нет - этажность, год постройки, перекрытия? У всех одни правила, или разные? И где помягче?
Заранее всем большое спасибо за ответы.

green_green,

На своем опыте убедилась, что Сбер готов принять документы от ИП и рассматривать его как потенциального заемщика.
Документов надо много, кредитные менеджеры сбера редко работают с ИП и плохо ориентируются, могут настойчиво просить экзотические документы (например, разрешение на занятие предпринимательской деятельностью, на вопросы что это такое и не то же ли это самое, что свидетельство о регистрации ИП долго думали, в итоге вроде согласились что одно и тоже; или какие-то платежки нетипичные)... ну и вообще с каждым визитом список документов расширяется, но в целом вроде все собрали, подали, ждем-с...

В первой десятке тут http://rating.rbc.ru/articles/2010/03...3/32744632 есть банки, работающие с ИП и не столько Сбер.

DeltaCredit с ИП по ипотеке не работает! проверено лично!

Открытие с ИП работает (даже с вмененкой)

ДельтаКредит с 2011 года в первом квартале начинает обслуживать ИП. Так мне сообщили в "вопрос-ответ", жду с нетерпением, что из этого получиться:-)))

Открытие, флексинвест, росевробанк,bsgv,газпром... открытие - проще
shampoosik.ru Элитный шампунь Brocato