Форум

Лушичй Банк для ИП - получение оплаты в Евро (Германия)

• 1
Здравствуйте!

Я разработчик (ИП без сотрудников), до этого работала только на российском рынке.
Сейчас появился постоянный партнер в Германии и встал вопрос о выборе банка для получения от партнера оплаты (я делаю ПО, которое партнер продает у себя на сайте и мне по итогу месяца перечисляет оплату за вычетом своей комиссии).

Собственно вопрос к комьюнити порекомендуйте, пожалуйста, наиболее выгодный банк в плане:
1) простоты открытия Валютного счета
2) простоты ведения этого счета и осуществления операций по нему (минимум бумажек)
3) выгодности по комиссиям банка
4) очень желательно наличие офиса банка в Химках или в Москве - ближе к Планерной\Речному вокзалу.

Я прочитала, что в итоге у меня будет валютный счет (и банковский транзитный, на кот. изначально поступает оплата), по поступлении оплаты на который, в течение 15 дней с которого я должна продать валюту, но также имею права перевести ее просто на свой счет Физика, а налоги плачу с суммы поступившей в ЕВРО, конвертировав ее в рубли по курсу ЦБ на день поступления (у меня 6%).

p.s. я сейчас в СМП Банке, они хоть вроде как с Германией и могут работать несмотря на санкции, но какие-то очень уж вялые и не могут уже неделю мне дать вразумительные ответы.

Да еще добавлю, с этого счета ничего не планирую больше делать, только переводить на счет физика в итоге. А налоги буду платить с основного рублевого счета ИП.

Жду помощи, Большое спасибо!
Изменено: Oniya- 12.12.2014 19:40

Аналогичная ситуация, только не с Германией, а США
Банк ЮниКредит.

Цитата
Oniya пишет:
но какие-то очень уж вялые и не могут уже неделю мне дать вразумительные ответы.

Попробуйте Альфа-Банк, у них вообще все вопросы решаются через персонального менеджера, который прикреплен к каждому клиенту. Заявку на открытие счета можно на сайте сделать. Отделений много и нет привязки к отделению открытия счета.

Вы их советуете, у вас есть опыт работы с ними по данному вопросу?