Форум

Валютный перевод на счет в Авангарде

не пришли деньги

  • 1
Авангард не работает в "вопрос-ответ" с нового года, поэтому пишу сюда. у меня проблема - клиент из Англии выслал деньги еще 13 января, прошло 8 рабочих дней (максимум о чем сообщал его банк), денег на счете евро в авангарде нету. может кто посоветовать что делать? некоторые детали ниже.


Your payment request has been made
We're processing your international payment now. If you submitted the request after the cut-off* time for the service you've chosen, we won't debit your account until the next working day.
Payees should receive your payment:
By the next working day if the destination country is in the European Union, Iceland, Liechtenstein or Norway, and the amount is in sterling, euros or the local currency
In up to 5 working days for the rest of Europe and north America
In up to 8 working days for the rest of the world

Print
Transfer from: 20-84-58 5088xxx
xxxx LTD Transfer to: IP xxxxxx E.V. Domestic account number: 400886646900 SWIFTBIC: COBADEFF Name of bank: COMMERZBANK AG Address of bank:
FRANKFURT AM MAIN
KAISERSTRASSE 16 60261 FRANKFURT Address of payee:

xxx xxx
xxxx oblast 30xxxx Russia

Payment date: 13 January 2015 Value date: 13 January 2015

я правильно думаю что работники банка авангард имеют доступ к корр. счету в коммерцбанке - 400886646900 и там смотрят что это за платежи? что мне делать теперь вообще? может клиент неправильно перевел? он сказал что свифт авангарда не проходит, только SWIFTBIC: COBADEFF и вообще мой транзитный счет там нигде не вводится, только корр. счет COMMERZBANK - это вообще нормально?
 
big_eddie,
Работники Авангарда свой коррсчет в Commerzbank AG, естественно, видят непрерывно. Как и работники всех прочих российских банков, у которых счета в любом банке, что за бугром, что тут. Но в данной ситуации, насколько я могу видеть из написанного, в переводе, поступившем в Commerzbank, было явное несоответствие между указанным счетом получателя и именем получателя, и в этой ситуации коррсчет Авангарда, скорее всего, был не кредитован вообще, т.е. работники Авангарда, скорее всего, ничего по теме видеть и не могли. Обычная практика в Европе в таких случаях - возврат денег отправителю без лишних разговоров.
Так что в первую очередь обращаемся к отправителю - пусть смотрит в своем банке в первую очередь.
Далее. Всякие заявления о том, что SWIFT Авангарда типа не проходит - это или некомпетентность кого-то там за бугром, либо глюк банк-клиента, либо неправильное использование банк-клиента - в общем, что-то в этом духе. Авангард, как и многие другие банки в России (и вообще за пределами ЕС), является косвенным участником TARGET, т.е. его SWIFT должен распознаваться тамошними платежными системами даже без явного указания посредника (Commerzbank AG). Т.е. все эти заявления - это просто безграмотность тамошняя. Весь мир работает, у всех все проходит. Т.е. иногда такие вещи слышать приходится, конечно, и всякий раз разборки заканчиваются тем, что с глюками на стороне отправителя разбираются в итоге (если есть желание разобраться, конечно).
Примерно так.
 
спасибо, попробую разобраться с отправителем. я получал деньги ранее от других отправителей в другой банк, всё доходило без проблем за 2 дня, не понимаю что происходит сейчас. с самого начала было подозрительно что детали моего счета нигде не фигурируют, это был платеж в никуда видимо.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть