Форум

РКО в Крыму. кто?

Где лучше?

• 1
Здравствуйте!
Родственники живут в Симферополе и чтобы выжить, решили открыть свое дело. Если с регистрацией более-менее я им подсказать могу, то в вопросе выбора тамошнего банка - совершенно не разбираюсь
Буду премного благодарен за советы
Критерии, как, наверное, и везде - дешево, душевно и без опасений за свои тяжело заработанные
Если точнее: бесплатное открытие, бесплатное ведение через интернет, бесплатный примем наличных, минимум за выдачу нала, платежи "день в день" до 18. Это очень желаемые опции
Если еще в этом банке будут френдли к физ лицам и ИП (минимальные сроки "отлеживания" денег на текущем счете до снятия без комиссии и пр), - то будет найден идеальный банк smile:)
Хотя я, честно говоря, не верю, что в Крыму могут быть условия лучше, чем в Москве, например, и убеждаю их открыть счет на материке. Но мало ли smile;)

Цитата
alex-msk пишет:
и убеждаю их открыть счет на материке.

За последний месяц зарубежные компании отказались работать с Крымом, переводить деньги даже за уже выполненные работы/проданные товары в крымские банки.
Сейчас многие на материке перерегистрируют и бизнес, и банковские счета юр. лиц.

Так что если бизнес будет хоть часть доходов из-за рубежа получать, то однозначно сразу на материке регистрируйте.

1. КБ "Кубань Кредит" ООО г. Краснодар, есть в Севастополе точно по остальным городам надо смотреть, Банк знаю с 2002 года ведение счета 400 если нет движухи 0, ДБО 100, прлатежки не очень 25-30р.

2. Банк "Первомайский" г. Краснодар, есть в Ялте точно по остальным городам надо смотреть к этому пока присматириваемся, вроде тоже ничего. Ведение счета 150 если нет движухи 0, ДБО 280, прлатежки не очень 25-30р.

Цитата
alex-msk пишет
Хотя я, честно говоря, не верю, что в Крыму могут быть условия лучше, чем в Москве, например, и убеждаю их открыть счет на материке. Но мало ли

лучше на материке открывайте.

teplokom23,
Не нашел в списке их филиалов упоминания Крымских городов smile:(

ask1978,