Форум

Торговый эквайринг

эквайринг где выгодней?

  • 1
Всем доброго времени суток!

Открыто ИП, есть счета в Модульбанке и ibank.

Нужен эквайринг, условия:

1. оборот от 30-90 тысяч считал по минимуму возможно и больше.
2.Желательно возможность принятия карт JCB и UNION PAY.
3. Мобильный терминал (возможность принять карту где угодно), такие условия работы.

Было предложение от Русского стандарта, но какое-то не христианское:
Предлагали комиссию 2.7% и купить терминал от 315$

Ещё было предложение от UCS:
Комиссия 2,6% если оборот меньше 95тыщь то 1000/мес за терминал или выкупить его за 180€

Данные предложения не очень радуют, по мобильному терминала комиссия 2,75% в том же 2can.
 
Наберите "Оличный безналичный" в интернете.Пользуюсь больше года,правда сейчас терминал стоит немало,а так только плюсы.
 
Цитата
ROM131 пишет
только плюсы

Какие плюсы?
 
Цитата
openid.yandex.ru/dimadk2015 пишет
Какие плюсы?


+ только один - низкая комиссия, зато терминал сейчас стоит более 20 тыс. руб.


Цитата
Mr.Rellik пишет
Данные предложения не очень радуют,


попробуйте в МТС-банке узнать или УБРиР
 
Цитата
Mr.Rellik пишет
1. оборот от 30-90 тысяч считал по минимуму возможно и больше.


В день, месяц,?
 
Добрый день!
Нет так давно начали работу с торговым эквайрингом. Заказали установку торгового терминала от Процессинговой компании UCS (United Card Services). При установке от технического специалиста не последовало никаких пояснений и инструктажа по его использованию, обслуживанию и более того, по его настройке. Не удосужился даже обьяснить, что терминалы verifone не способны использовать сим-карты от оператора Теле2. При общении с сотрудниками «горячей линии» UCS невольно задаешься вопросом: они имеют хоть малейшее представление о том, с какими вопросами к ним могут обращаться клиенты? Не задавая никаких уточняющих вопросов, не вникая в суть проблемы, у специалиста было только два варианты для решения ситуации: 1. Пополните баланс лицевого счета сим-карты (когда на балансе деньги есть); 2. Обращайтесь в «Альфа-Банк», где открыли расчетный счет вашей компании (??? Как вам такой ход?!??)
При любых аргументах и попытках вернуть разговор в рациональное русло результат остался нулевым. Просьба оформить заявку на приезд инженера или техника для проверки терминала игнорируется полностью. В результате трех-четырех диалогах нервов на дальнейшее разбирательство вовсе не осталось. Решили вопрос самостоятельно через знакомых, кто уже имел дело с этим типом терминалов.
И это пол беды.
После проведения первых нескольких транзакций (деньги у клиентов физ лиц исправно списывались, чеки на руках) не произошло ни одного из ожидаемых поступлений на расчетных счет. На счете ноль. Прошло несколько дней. Звонок в поддержку сотрудникам UCS. Как вы думаете какое было решение?))) «Вы где открывали расчетный счет? В Альфа-Банке? Обращайтесь к ним, всего вам доброго!» и на почту приходит позитивного посыла сообщение: «вопрос клиента решен по телефону». ГЕНИАЛЬНО! smile:evil: Как я должен оценивать качество работы этой компании? Отвечают ли они за качество предоставляемых услуг и несут ли какую ответственность, кто нибудь может мне сказать? smile:evil:
 
Vad.CHTA,
А что не дает вернуть терминал обратно? smile:achtung:
 
Цитата
Vad.CHTA пишет:
Как я должен оценивать качество работы этой компании?
Ногами, как посоветовал GTAlexx smile:D
 
в УБРиРе при ваших оборотах должна быть ставка около 2.5-2.3%, при обороте меньше 50000 т.р. в месяц комса 1000
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть