Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу попросить советов и отзывов от практиков-клиентов двух банков: Райффайзена и Альфы. Дело вот какое: открываю новое ООО на ОСНО для работы с ключевыми заказчиками. Снимать на "прочие" по чековой книжке / кэш-карте не планирую, только зарплата и дивиденды. Никаких криминальных схем. Хотелось бы банк из первой двадцатки в аспекте надежности. Сейчас как ИП благополучно пользуюсь Модулем, ранее - счастливый пользователь Авангарда.
В Аве нравится все за исключением "интрадея" (в условиях затяжных валютных колебаний не могу позволить роскошь ждать опердень на платеж без комиссии) и невнятных колебаний тарифной политики.
От Модуля исключительно приятные впечатления, подкрепленные какой-никакой гарантией в виде АСВ для ИП. Пока тестировать надежность длю юрлиц не готов.
Теперь о кандидатах: Сбер и Россельхоз отпадают сразу - хочется настоящего сервиса. ВТБ24 на тарифах средней руки выходит дороговато. Обозначил для себя Газпромбанк, Райф и Альфу. В числе прочих позвонил сегодня в ГПБ - сонный сотрудник отвел, что в выходные дни по вопросов коммерсов не консультируют. Попробуйте в понедельник.
У Райфа и Альфы тарифы схожие, присутствует дисконт при авансовой оплате, банк-клиент видел в реальной работе у обоих. Конечно, больше по душе решение Альфабанка. Эльбрус до боли в сердце напоминает отечественный БСС.
С точки зрения отзывов в народном рейтинге негатива много у обоих кандидатов. Однако, я склонен думать, что там немало отзывов представителей полуобнальных контор с непонятными оборотами.
Буду признателен за отзывы реальных (прошлых и текущих) клиентов обоих банков в части:
1. уровня клиентского сервиса (оперативности решения насущных вопросов, например выдача справок, открытие счета, подключения сервисов);
2. адекватности СБ (клиенты все белые, большая часть - госструктуры): часто ли запрашивают документы, блокируют ли счета?;
3. в целом удовлетворенность качеством обслуживания;
4. косяки банк-клиента.
Резюмируя, хотелось бы банк с высокой живучестью, человеческим отношением к клиенту (как в Авангарде, например), технологичным ИБ (чем больше могу сделать дистанционно, тем лучше). Спасибо за мнения, комментарии, дополнения.
В Аве нравится все за исключением "интрадея" (в условиях затяжных валютных колебаний не могу позволить роскошь ждать опердень на платеж без комиссии) и невнятных колебаний тарифной политики.
От Модуля исключительно приятные впечатления, подкрепленные какой-никакой гарантией в виде АСВ для ИП. Пока тестировать надежность длю юрлиц не готов.
Теперь о кандидатах: Сбер и Россельхоз отпадают сразу - хочется настоящего сервиса. ВТБ24 на тарифах средней руки выходит дороговато. Обозначил для себя Газпромбанк, Райф и Альфу. В числе прочих позвонил сегодня в ГПБ - сонный сотрудник отвел, что в выходные дни по вопросов коммерсов не консультируют. Попробуйте в понедельник.
У Райфа и Альфы тарифы схожие, присутствует дисконт при авансовой оплате, банк-клиент видел в реальной работе у обоих. Конечно, больше по душе решение Альфабанка. Эльбрус до боли в сердце напоминает отечественный БСС.
С точки зрения отзывов в народном рейтинге негатива много у обоих кандидатов. Однако, я склонен думать, что там немало отзывов представителей полуобнальных контор с непонятными оборотами.
Буду признателен за отзывы реальных (прошлых и текущих) клиентов обоих банков в части:
1. уровня клиентского сервиса (оперативности решения насущных вопросов, например выдача справок, открытие счета, подключения сервисов);
2. адекватности СБ (клиенты все белые, большая часть - госструктуры): часто ли запрашивают документы, блокируют ли счета?;
3. в целом удовлетворенность качеством обслуживания;
4. косяки банк-клиента.
Резюмируя, хотелось бы банк с высокой живучестью, человеческим отношением к клиенту (как в Авангарде, например), технологичным ИБ (чем больше могу сделать дистанционно, тем лучше). Спасибо за мнения, комментарии, дополнения.