Форум

POS-терминал, и ньюансы его работы.


  • 1
Всем доброго времени суток. Вопрос касательно эквайрингового оборудования.
Есть терминал сберовский. И работает он крайне странно. На ВСЕ карты(иностранные и российские(на наши через раз такая реакция)) реагирует ошибкой 4401(очень часто бывают иностранцы("Позвоните в банк". При звонке в банк, у меня же и задают вопрос, есть ли на карте признаки подделки, и все в таком духе)).
Тех поддержка ничего не комментирует, выезжали, говорят все нормально.
Так вот собственно вопрос. Кто работал по терминалам с европейцами? Может кто подкинет пару советов в личку?
 
Ситуация не новая..
http://www.banki.ru/services/response...e/6665607/
Эквайрера сменить? smile8)
Изменено: камо- 03.06.2016 11:15
 
Цитата
камо пишет:
Ситуация не новая..http://www.banki.ru/services/response...e/6665607/Эквайрера сменить?Рисунок

Конечно интересная ссылка. Но там проблема с картами РФ, а у меня проблема основная с ЕУ картами. Учитывая что регион локов не наблюдается, на картах.
 
Цитата
AlmightySo пишет:
Тех поддержка ничего не комментирует, выезжали, говорят все нормально.


Найти компетентного спеца в Сбере - задача не из легких...
Попробуйте - вдруг повезет http://sberbank.ru/ru/feedback
Либо письменную претензию по качеству эквайринга почтой - в адрес центрального офиса Вашего территориального банка.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть