Ситуация мне кажется абсурдной, но выхода нет. Банк Точка поменял реквизиты. Мы направили просьбу заявку в Яндекс кассу на смену реквизитов для получения денег. Сначала с нас требовали заключения нового договора, после вопроса разумности, ведь не наше лицо, ни счет, ничего не поменялось, просто у банка сменилось пара цифр в БИК, менеджер разрешил нам написать просто заявление на смену реквизитов, подписать и отправить им. Ок, сделали. По итогу почти месяц нам не меняют эти цифры. Банк уже по-старому бик не принимает платежи. Наши ср-ва зависли между Яндексом и банком. Банк нас отправляет в Яндекс, менеджер Яндекса никак не реагирует, деньги не видим.
Куда идти, что делать? Есть же хоть какая-то вышестоящая организация, которая может помочь. Из такой стандартной ситуации, такой печальный выход. Тем более перед нг:(
Спасибо.
Куда идти, что делать? Есть же хоть какая-то вышестоящая организация, которая может помочь. Из такой стандартной ситуации, такой печальный выход. Тем более перед нг:(
Спасибо.