Добрый день всем! обращался ранее по вопросу подключения эквайринга в Сбербанке: Подавал заявку в декабре - терминал установили в марте(!) И это лишь после того, как на сайт Сбербанка направлял претензию. Подключили на следующий день(!)
История повторяется: обратился в прошлый понедельник 15 мая к менеджеру и к технику в офисе по адресу: ул.Электриков, 3 каб. 201 Обещали, что "прежнего не повториться. Установим в течение 7 дней " Через 7 дней звоню, обещают "через пару дней". 2 дня прошло.. Картина та же, что и зимой - звонки на все четыре телефона трубки Никто не берёт, никто не перезванивает, на СМС-сообщения не реагируют.
Прошу Вернуть мой терминал, подключусь к другому банку. Сбербанк вообще не мониторинг своих конкурентов в плане сервиса. Например, "Русский стандарт банк" подключает эквайринг в течение Трёх (!) дней и это реальный срок.
История повторяется: обратился в прошлый понедельник 15 мая к менеджеру и к технику в офисе по адресу: ул.Электриков, 3 каб. 201 Обещали, что "прежнего не повториться. Установим в течение 7 дней " Через 7 дней звоню, обещают "через пару дней". 2 дня прошло.. Картина та же, что и зимой - звонки на все четыре телефона трубки Никто не берёт, никто не перезванивает, на СМС-сообщения не реагируют.
Прошу Вернуть мой терминал, подключусь к другому банку. Сбербанк вообще не мониторинг своих конкурентов в плане сервиса. Например, "Русский стандарт банк" подключает эквайринг в течение Трёх (!) дней и это реальный срок.