Не могу зайти в банк клиент айбанк. Выходит сообщение незарегистрированный пользователь или заблокированный. Неоднократно обращался в офис банка, где мне не могут банально помочь. Сначала сказали что у меня образовалась задолженностьи предложили оплатить ее. Я отказался сказав что прийдет платеж на счет. В результате проблему это не решило. Я звонил на линию технической поддержки где мне сообщили что такой пользователь вообще не зарегистрирован в системе. Т е ключ у меня ест. сертификат я приносил в офис, счет есть а клиента такого нет!!!!!! мало того что счет мне там открывали в течении двух месяцев, потом выяснилось ч то я им не могу пользоваться. я провел в отделении около 3 часов, заново зарегистрировал клиента, результата ноль.
Сотрудник мне сказал вообще мне нужно для воостановления доступа принести финнасовую отчетность и т д. На вопрос зачем начал обьяснять что прошел год. что счет у вас открыт 2 ноября. Хотя он был открыт гораздо позже, 2 ноября 2016 я только пришел первый раз в бин банк и зарезевировал счет. и до 2 ноября зайти у меня не получалось. Про свои что неделю до этого он мне говорил про недостаток денег на счету он сказал что не говорил такого.
Сколько будет это продолжатся и ктонибудь уже решит мою проблему????????????? Техподдержка не может, сотрудник в офисе не может тоже!!!!!!
клиент Ветошкин С. В инн 760211864896
Сотрудник мне сказал вообще мне нужно для воостановления доступа принести финнасовую отчетность и т д. На вопрос зачем начал обьяснять что прошел год. что счет у вас открыт 2 ноября. Хотя он был открыт гораздо позже, 2 ноября 2016 я только пришел первый раз в бин банк и зарезевировал счет. и до 2 ноября зайти у меня не получалось. Про свои что неделю до этого он мне говорил про недостаток денег на счету он сказал что не говорил такого.
Сколько будет это продолжатся и ктонибудь уже решит мою проблему????????????? Техподдержка не может, сотрудник в офисе не может тоже!!!!!!
клиент Ветошкин С. В инн 760211864896