Форум

Смена пароля в Сбербанк Бизнес онлайн - обязательный визит в офис

проблемы со сменой пароля/логина

  • 1
Случилось, что надо менять пароль/логин в Сбербанк Бизнес онлайн.
Дозвонился до ТП, ответили, что надо сделать личный визит в офис, где открывал р/с.

Босс банка рисует радужные картины будущего, а технологии у ИБ Сбера пахнут офисами десятилетней давности, в которых люди преклонного возраста стояли в очередях часами.
ИП открыто, плачу за обслуживание, а войти личный кабинет не могу,
мне до офиса лететь надо, да не один час.

а закрыть р/с без визита в офис можно ?
 
Цитата
Filor пишет:
Случилось, что надо менять пароль/логин в Сбербанк Бизнес онлайн.


В связи с чем? Компрометация?

Цитата
Filor пишет:
Дозвонился до ТП, ответили, что надо сделать личный визит в офис, где открывал р/с.

Логично. На счетах юр лиц значительные суммы. Личное присутствие лица, имеющего полномочия, его идентификация в офисе, позволяют удостовериться, что реквизиты для аутентификации и авторизации будут переданы именно уполномоченному лицу.

Цитата
Filor пишет:
Босс банка рисует радужные картины будущего, а технологии у ИБ Сбера пахнут офисами десятилетней давности, в которых люди преклонного возраста стояли в очередях часами.

Если Сбербанк разрешит послабления в этом вопросе (удаленная передача конфиденциальных данных для управления счетом юр лица), конфиденциальные данные попадут в чужие руки и будут несанкционированно списаны миллионы со счета, крику про ужасную защиту ДБО будет куда больше.
Изменено: Dolphina- 22.03.2018 11:55
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
ИП с маленьким оборотом,
доступ в ИБ был закрыт , не знает по какой причине,
ИП абсолютно прозрачное.

Вот как чуял проблемы со сбером, открыл р/с для ИП в двух банках.
огромная разница, во всем ( я про ИБ для бизнеса).
Ощущение, что Сбер сделал ИБ для бизнеса, чтоб вызывать недовольство у предпринимателей, мягкой сапой выдавливая их.
 
Filor,
Сброс пароля и закрытие счета только личным визитом в отделение.
 
Цитата
Filor пишет:
ИП с маленьким оборотом,

Не удобно банку для юр лиц с маленьким оборотом (пусть даже ИП, где в принципе технологически можно сделать процедуру аналогичную замене данных для физ лица, где, зачастую, обходятся без визита в офис) сделать одну процедуру, а для юр лиц с большим оборотом другую. Это вопрос больше к документированию процедуры отношения с клиентом (в т ч разбора конфликтных ситуаций) и возможных последствий несанкционированного доступа.

Цитата
Filor пишет:
доступ в ИБ был закрыт , не знает по какой причине,

Так не бывает. Объяснение причины точно должно быть. И начинать нужно именно с выяснения причины (причем чем скорее, тем лучше), а не с печалей по поводу невозможности удаленно восстановить доступ без личного присутствия. Тем более, если причина неизвестна, смена логина и пароля может не помочь.

Цитата
Filor пишет:
Вот как чуял проблемы со сбером, открыл р/с для ИП в двух банках.

Разрешают удаленно легко заменять логин-пароль в ДБО? Я бы этому не радовалась. smile:pardon:
Изменено: Dolphina- 22.03.2018 12:24
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Разрешают удаленно легко заменять логин-пароль в ДБО? Я бы этому не радовалась.

Есть множество способов, как это можно сделать относительно безопасно.
Например:
1. Запрашивать кучу данных для подтверждения личности вплоть до отправки сканов документов и т.п. через, скажем, чат с надежным шифрованием, и/или видео звонок... Чем это отличается от самого визита в офис?
2. Инициировать процедуру смены данных с задержкой в несколько дней, оповещать по всем имеющимся контактам об этом, выдавать новые данные только после этого срока.
И т.д., и т.п.
А вот смски - это очень несекьюрно, или, тем более, загрузка скриптов в ИБ с левых сайтов, или дурацкое обнаружение рута на телефонах, которое легко обходится, но чайникам с мейзу пользоваться мобильным приложением не получится... Это все иллюзия защиты.
Или вот у моего знакомого в латинской америке украли деньги с карты, т.е. когда сам платишь в нормальных поездках или стягиваешь по c2c, тебе карту могут заблокировать, хорошо хоть в этом случае достаточно звонка, а вот при реальной краже все ок. И да, претензии по украденным деньгам в колцентре принимать отказываются, личный визит только, лети-ка из ЛА домой для этого.
Если вы про безопасность, то вам не в сбербанк.
Изменено: ololumb- 22.03.2018 15:51
 
Если удосужитесь , находясь в ИБ, в правом верхнем углу, задать себе "кодовое слово", то потом пароль можно восстановить дистанционно, вводя в специальную форму логин и это самое слово.
"Не лезь в дебри, начни с предохранителя" (с) smile8)
Изменено: инko- 22.03.2018 15:53
 
кк
Цитата
GTAlexx пишет:
Сброс пароля и закрытие счета только личным визитом в отделение.


как напоминает институт прописки в СССР smile:)
 
Цитата
Filor пишет:
кк
Цитата

GTAlexxпишет:
Сброс пароля и закрытие счета только личным визитом в отделение.


как напоминает институт прописки в СССР Рисунок


Только если вы забыли этот самый пароль, и не установили в ИБ кодовое слово, тогда в офис. Иначе все делается удаленно.
 
Цитата
ololumb пишет:
Запрашивать кучу данных для подтверждения личности вплоть до отправки сканов документов и т.п. через, скажем, чат с надежным шифрованием, и/или видео звонок... Чем это отличается от самого визита в офис?


Сканы документов неуполномоченным лицом вполне делаются.
В чате неясно, кто однозначно ведет беседу с банком, владелец ли ЭСП.
Чата, где можно инициировать беседу только при использовании усиленной квалифицированной ЭП, я не знаю.
Видео звонок возможно было бы. Вопрос только в добровольности видеозвонка (что он совершается не под принуждением и нет рядом лица, не имеющего полномочия получения конфиденциальной информации)

Цитата
ololumb пишет:
Инициировать процедуру смены данных с задержкой в несколько дней, оповещать по всем имеющимся контактам об этом, выдавать новые данные только после этого срока

Ситуация, когда по указанным юр лицом контактам, отвечал совсем не владелец ЭСП, встречается часто.
Ситуация, когда этот не владелец ЭСП, используя указанный как доверенный контакт с банком, получал конф сведения и выводил деньги, тоже встречались.

Кстати уже подсказали, что банк позволяет для дистанционной смены логина-пароля использовать кодовое слово (хотя для разблокировки ДБО я против такого способа, слишком ненадежен для защиты)
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Сканы документов неуполномоченным лицом вполне делаются.

Любых? Даже, например, квитанцию об оплате квартиры ИП/директора ООО, его водительских прав..? Придумать можно много чего.

Цитата
Dolphina пишет:
В чате неясно, кто однозначно ведет беседу с банком, владелец ли ЭСП.

Вы слышали новую рекламу яблока про FaceID, например? Или сканер отпечатков на многих телефонах есть давно...

Цитата
Dolphina пишет:
Вопрос только в добровольности видеозвонка (что он совершается не под принуждением и нет рядом лица, не имеющего полномочия получения конфиденциальной информации)

А теперь, простите, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: если у кого-то есть возможность принуждать человека, у которого ЕСТЬ на руках логин/пароль от ИБ, ЗАЧЕМ ему заставлять звонить и менять их? И вообще, если у кого-то есть сканы всех доков, что-то не пошло не так? И не проще клонировать симку и слить логин/пароль в этом случае с помощью кейлогера?

Цитата
Dolphina пишет:
усиленной квалифицированной ЭП

А ЭЦП скопировать по-вашему невозможно с этой чудофлешки с чудо криптопро в комплекте?

Простите, у вас очень странные рассуждения. Защита определяется по самом слабому звену, а это в данном случае имеющийся логин/пароль/сим-карта.
Изменено: ololumb- 22.03.2018 19:04
 
со Сбером понятно:
любое изменение в пароле/логине, получение перевыпущенной карты для физлица,
одинаково и для ИП,
требует личного визита в отделение, где получал, регистрировал карту, счет.
А ежели ты далеко от твоего любимого офиса ? есть выход - оформить доверенность на получение новой карты.
И это банк, который заявляет о каких-то новых прорывных технологиях.
Сберкасса была, Сберакассой и осталась.

П.С. - в некоторых банках перевыпущенную карту могут прислать и в другую страну.
+ общение с ТП в Сбере на 3 балла

ИП закрывает счет в Сбере , а карты - фиг с ними.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть