Интересно, сюда заходят спецы Сбербанка? С их эквайрингом у меня проблема, от которой разводят руками и поддержка (E-com Support) и мой менеджер отдела эквайринга. У них при успешной операции по карте "отмена" деньги возвращаются и клиенту на карту и мерчанту (мне) на счёт приходят тоже. Проверено неоднократно. Авторизация и отмена, всё в один день, до сверки итогов. Во всех банках отменённая день-в-день сумма мерчанту не уходит. А у Сбера уходит. Поддержка говорит - у нас на шлюзе, в процессинге отмена совершена благополучно, а что касается платежа, пришедшего мерчанту - не наша проблема, мы платежей уже не видим. Менеджер посылает в поддержку, ничего не понимает. Ну и оставили как есть. Спустя пару недель банк просыпается (конечно, убыток понёс) и я получаю в свой банк платежное требование, "мол, верните наши деньги. Только комиссию за отмененную операцию мы всё равно удержим". Мой менеджер по эквайрингу снова не в курсе, "требование я не выставляла, не знаю откуда оно взялось, начальник в отпуске". И снова не отвечает по нескольку дней, хорошо если телефон берёт, причем только сотовый. Внутренних номеров у них нет, видимо. По тем что в её подписи в почте и в договоре дозвониться до отдела невозможно - разная длина номера.
Вобщем, сильное разочарование от их процессов и коммуникаций. Пользовался РСБ, Тиньковым, Точкой - везде могут быть тех.проблемы и везде удавалось сконтачиться с нужными людьми и проблемы решались. А здесь никто ничего не знает.
А как у вас? Отмена реально отменяется? Сбербанк эквайер?
Куда им хоть можно написать официально? Ведь менеджер может просто не давать хода проблеме: "такая система, что я могу отсюда?" Грефу?
У меня был оформлен возврат, и деньги вернулись почему-то через другой терминал. В принципе без разницы, но сам факт. Странно как-то. Позвонил в ТП на всякий случай, сказали, что разберутся.
PeksMSKпишет: а если поставили отмену или возврат средств, а на р\с денег нет, возврат придёт?
в случае, если покупатель возвращает товар и хочет возврат денег на карту, а владелец магазина снял все деньги с р\с, как в таких случаях дела обстоят?
На след день, после перевода денег торговой точке, обязанности банка эквайера выполнены. И точка сама разбирается с покупателем, перечисляя возврат ему на счет/на карту. Если возврат день в день (т.н. ОТМЕНА), то с покупана деньги не списываются, точке не перечисляются.
ssergioпишет: На след день, после перевода денег торговой точке, обязанности банка эквайера выполнены. И точка сама разбирается с покупателем, перечисляя возврат ему на счет/на карту. Если возврат день в день (т.н. ОТМЕНА), то с покупана деньги не списываются, точке не перечисляются.
В торговом (не интернет эквайринге) мгновенно не списываются. Ночью происходит сверка итогов, если есть из чего удержать (из суммы, подлежащей перечислению точке) - удерживаются. Если удержать не получается - экваер потребует точку компенсировать ему возвращенные покупателю деньги.
мне объяснили на горячей линии, терминал возврат по любому пробьет и выдаст чек, списываются деньги через полтора дня примерно я так полнял, и если на счете будет ноль, то возврат придёт только с новых других зачислений на р\с организации