Банк отказал в открытии счета ИП, скажите, должны ли они обьяснить причину? Я уже документы подписала, образцы подписей заверила, а они просто смс прислали что отказ, даже не позвонили. Банк Райффайзен
Статья 846. Заключение договора банковского счета (в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)
1. При заключении договора банковского счета клиенту или указанному им лицу открывается счет в банке на условиях, согласованных сторонами. 2. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами. Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, уставом банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. 3. Банковский счет может быть открыт на условиях использования электронного средства платежа.
Вы совершенно неправильно выделили жирным цветом. Правильно нужно так: за исключением случаев, когда такой отказ вызван отсутствием у банка возможности принять на банковское обслуживание либо допускается законом или иными правовыми актами. Вот и все, что нужно знать. Объяснять никто не обязан ничего. Давай, до свидания и всё. Насильно мил не будешь. Вокруг 500 других банков.