Не уверен, что по профилю раздела.
Недалеко от дома есть магазин Пятерочка, в которой на одной из касс mcc-код 5541. Я это прочухал случайно, когда стал искать в чем причина недолива каши по Отличной карте.
Так вот, несмотря на то, что я быстро изловчился и когда появляется возможность теперь плачу на нужной кассе картой Generation. Вроде бы всё хорошо, но у меня появились вопросы:
1) Куда нужно жаловаться, чтобы магазин исправил код на продуктовый?
2) Могу ли я сам пожаловаться в банк эквайер (он написан на чеке)?
3) Где именно находится неправильно забитая настройка? На POS-терминале или на стороне банка?
Недалеко от дома есть магазин Пятерочка, в которой на одной из касс mcc-код 5541. Я это прочухал случайно, когда стал искать в чем причина недолива каши по Отличной карте.
Так вот, несмотря на то, что я быстро изловчился и когда появляется возможность теперь плачу на нужной кассе картой Generation. Вроде бы всё хорошо, но у меня появились вопросы:
1) Куда нужно жаловаться, чтобы магазин исправил код на продуктовый?
2) Могу ли я сам пожаловаться в банк эквайер (он написан на чеке)?
3) Где именно находится неправильно забитая настройка? На POS-терминале или на стороне банка?