Недели две назад подал заявку на открытие счета. Поскольку только что зарегистрировали ассоциацию, долго минюст не выдавал документы, выдали только в эту среду. С момента подачи заявки на открытие, банк требовал загрузить только несколько страниц устава. То есть две недели, банк видел, что ассоциация просит открыть счет, и просил только несколько страниц устава. Загрузил. В четверг банк выкатил новые требования, в числе прочего договор аренды и учредительный договор. За две недели кто мешал предупредить что эти документы могут понадобиться?
Бросаю дела, еду на другой конец Питера к арендатору заключать договор. Так же потребовали предоствить учредительный договор, которго у нас нет, и без которого нас успешно зарегистрировал минюст. Пол дня ругался с представителями банка, которые присылали мне ссылки на статьи утратившие силу. Писали о том, что в этом договоре должны быть указано про высший орган управления, порядок вступления и выхода, имущественные вопросы. Мой ответ, что все это прописано в уставе, действия не возымел. На мой вопрос о том, а как же тогда нас зарегистрировал минюст без этого договора, если он необходим, сотрудник банка выдал - учреждение и регистрация не одно и тоже! Ну сотрудник банка явно чувствовал себя умнее сотрудников минюста. На следующий день приехал сотрудник банка заключать договор, и про учредительный договор даже не спросил. Зачем нужно было трепать тогда мне нервы?
Ну что же, сотрудник уехал, банк потребовал загрузить план помещения, и свидетельство на право собсвенности или выписку от арендодателя. Загрузил вчера. Сегодня там в личном кабинете снова висит требование загрузить эти документы, но теперь нет формы для загрузки. Уже 6 часов вечера, суббота, а я с 10 утра сижу как дебил веду переписку с сотрудниками банка.
Я 20 раз говорил, что счет нам нужен 1-го июля, мы действующий бизнес переводим с понедельника на новые реквизиты, все уже настроено, начало 3-го квартала, понедельник. Но не телятся. отвечают по 40 минут, ШАБЛОНАМИ, каждый раз пишет другой сотрудник, мол я перевожу на профильного сотрудника. Потом тот отвечает, то сначала не так сфотографировано, то теперь выписка не полная. И пофиг им что выписки бывают разные. Я уже достал арендатора в субботу, в выходной день, то сфотографируй, то поедь отсканируй, он сказал что прислал все что есть, но банку этого недостаточно, ему нужно больше, чем нужно даже самому арендатору.
Очень отвратный, непрофессиональный, и непредупредительный сервис. Давно бы послал уже, если бы счет не нужен был в установленные сроки. Блогодарю за потерянный выходной. Ну так что, счет будет у нас 1-го июля?
Бросаю дела, еду на другой конец Питера к арендатору заключать договор. Так же потребовали предоствить учредительный договор, которго у нас нет, и без которого нас успешно зарегистрировал минюст. Пол дня ругался с представителями банка, которые присылали мне ссылки на статьи утратившие силу. Писали о том, что в этом договоре должны быть указано про высший орган управления, порядок вступления и выхода, имущественные вопросы. Мой ответ, что все это прописано в уставе, действия не возымел. На мой вопрос о том, а как же тогда нас зарегистрировал минюст без этого договора, если он необходим, сотрудник банка выдал - учреждение и регистрация не одно и тоже! Ну сотрудник банка явно чувствовал себя умнее сотрудников минюста. На следующий день приехал сотрудник банка заключать договор, и про учредительный договор даже не спросил. Зачем нужно было трепать тогда мне нервы?
Ну что же, сотрудник уехал, банк потребовал загрузить план помещения, и свидетельство на право собсвенности или выписку от арендодателя. Загрузил вчера. Сегодня там в личном кабинете снова висит требование загрузить эти документы, но теперь нет формы для загрузки. Уже 6 часов вечера, суббота, а я с 10 утра сижу как дебил веду переписку с сотрудниками банка.
Я 20 раз говорил, что счет нам нужен 1-го июля, мы действующий бизнес переводим с понедельника на новые реквизиты, все уже настроено, начало 3-го квартала, понедельник. Но не телятся. отвечают по 40 минут, ШАБЛОНАМИ, каждый раз пишет другой сотрудник, мол я перевожу на профильного сотрудника. Потом тот отвечает, то сначала не так сфотографировано, то теперь выписка не полная. И пофиг им что выписки бывают разные. Я уже достал арендатора в субботу, в выходной день, то сфотографируй, то поедь отсканируй, он сказал что прислал все что есть, но банку этого недостаточно, ему нужно больше, чем нужно даже самому арендатору.
Очень отвратный, непрофессиональный, и непредупредительный сервис. Давно бы послал уже, если бы счет не нужен был в установленные сроки. Блогодарю за потерянный выходной. Ну так что, счет будет у нас 1-го июля?