Форум

Попытки открытия счета в Тинькофф.


  • 1
Недели две назад подал заявку на открытие счета. Поскольку только что зарегистрировали ассоциацию, долго минюст не выдавал документы, выдали только в эту среду. С момента подачи заявки на открытие, банк требовал загрузить только несколько страниц устава. То есть две недели, банк видел, что ассоциация просит открыть счет, и просил только несколько страниц устава. Загрузил. В четверг банк выкатил новые требования, в числе прочего договор аренды и учредительный договор. За две недели кто мешал предупредить что эти документы могут понадобиться?

Бросаю дела, еду на другой конец Питера к арендатору заключать договор. Так же потребовали предоствить учредительный договор, которго у нас нет, и без которого нас успешно зарегистрировал минюст. Пол дня ругался с представителями банка, которые присылали мне ссылки на статьи утратившие силу. Писали о том, что в этом договоре должны быть указано про высший орган управления, порядок вступления и выхода, имущественные вопросы. Мой ответ, что все это прописано в уставе, действия не возымел. На мой вопрос о том, а как же тогда нас зарегистрировал минюст без этого договора, если он необходим, сотрудник банка выдал - учреждение и регистрация не одно и тоже! Ну сотрудник банка явно чувствовал себя умнее сотрудников минюста. На следующий день приехал сотрудник банка заключать договор, и про учредительный договор даже не спросил. Зачем нужно было трепать тогда мне нервы?

Ну что же, сотрудник уехал, банк потребовал загрузить план помещения, и свидетельство на право собсвенности или выписку от арендодателя. Загрузил вчера. Сегодня там в личном кабинете снова висит требование загрузить эти документы, но теперь нет формы для загрузки. Уже 6 часов вечера, суббота, а я с 10 утра сижу как дебил веду переписку с сотрудниками банка.

Я 20 раз говорил, что счет нам нужен 1-го июля, мы действующий бизнес переводим с понедельника на новые реквизиты, все уже настроено, начало 3-го квартала, понедельник. Но не телятся. отвечают по 40 минут, ШАБЛОНАМИ, каждый раз пишет другой сотрудник, мол я перевожу на профильного сотрудника. Потом тот отвечает, то сначала не так сфотографировано, то теперь выписка не полная. И пофиг им что выписки бывают разные. Я уже достал арендатора в субботу, в выходной день, то сфотографируй, то поедь отсканируй, он сказал что прислал все что есть, но банку этого недостаточно, ему нужно больше, чем нужно даже самому арендатору.

Очень отвратный, непрофессиональный, и непредупредительный сервис. Давно бы послал уже, если бы счет не нужен был в установленные сроки. Блогодарю за потерянный выходной. Ну так что, счет будет у нас 1-го июля?
 
Одно не понятно, а больше на просторах России-матушки банков нет? Или все действо для того что бы отзыв настрочить тут?
 
Цитата
Илья_13 пишет:
Или все действо для того что бы отзыв настрочить тут?


А мысль о том, что есть и другие юрлица свои в Тинькове, и удобно и в одном личном кабинете управлять компаниями, и что софт настроен на API тинькова, и перенастраивать не хочется, в голову не приходила? Несколько дней нервов, и сегодня 8 часов тупой переписки чтобы отзыв тут насрочить? В принципе реально, обращайтесь, тысяч за 80 рублей сделаю.
 
Несколько дней нервов... Ну серьезно, оно того не стоит. Не хочу рекламировать, сочтете скорее всего засланным казачком, но есть и другие банки, которые позволяют сделать все то же самое, и, на мой взгляд даже больше. Так что повод задуматься о смене банка...
 
Цитата
intellect.cash пишет:
А мысль о том, что есть и другие юрлица свои в Тинькове, и удобно и в одном личном кабинете управлять компаниями, и что софт настроен на API тинькова, и перенастраивать не хочется, в голову не приходила? Несколько дней нервов, и сегодня 8 часов тупой переписки чтобы отзыв тут насрочить? В принципе реально, обращайтесь, тысяч за 80 рублей сделаю.

Сочувствую , но даю 100% , то что вы описали того не стоит !!!!!!!!
Тинькофф даст вам еще повод, будьте уверены , лучше один раз напречься и переделать все . Сотрудники Банка тинькофф если что то не понимают, ввиду своего не профессионализма , они сделают вас крайними- Мы вам все обьяснили Наш разговор начинает носить ЦИКЛИЧНЫЙ ХАРАКТЕР, это их козырь на любой вопрос. Так же у них есть 2-й козырь на любую вашу претензию-" Мы регулярно проходим проверки ЦБРФ и налоговой".Ну или могут сказать -"Отправляйте письменный запрос почтой россии ", вы отправите , а они вам тупой ответ . Потом они вам будут рассказывать, что Банк Тинькофф 99.999999% дел в суде выиграл , а если вы подадите иск , то вы проиграете и будете выплачивать им судебные издержки , которых обычно у них нет так как они на суды не ходят , но припугнуть то вас надо , . И еще вас никогда в банке тинькофф не соединят с руководителем , любым руководителем , потому как их там нет , как мне кажется Один человек работает ,образно вырожаясь, .
Банк тинькофф это самый печальный банк , у нас менялы (валютчики) на рынке и то серьезнее .
Изменено: Dixo- 29.06.2019 22:27
 
Я не знаю, понимаю что опыт у всех может быть разный, я работаю с Тинькофф уже несколько лет, поддержка да, часто бестолковая, но не злобная, и серьезных косяков не было.

Здесь задача была такая - с одной стороны, как можно быстрее начать работать под новым юрлицом, с другой стороны, не хотелось работать несколько дней во втором квартале, чтобы нулевкой отделаться. Поэтому выбор пал на 1 июля, красивая цифра, понедельник, третий квартал, надо не раньше и не позже, о чем я неоднократно предупреждал сотрудников банка. У меня люди ждут чтобы проплатиться в понедельник, каким уродом я буду выглядеть в их глазах?

Заявку я подал еще числа 10-го, и все это время в личном кабинете, и в телефонном разговоре они говорил что нужны пару листов из устава и все. А с четверга понеслось, надо то, надо это. Я же в отличии от них не каждый день счет открываю, могу и не знать что может потребоваться, почему нельзя было сделать справку какую-то и предупредить клиента о том, что может понадобиться? Нет, все на последние два дня свалили, а я должен все бросить, и бегать как сайгак, делать для них бумаги. Девочку нашли что-ли? Я просто руководил системами с десятками тысяч пользователей, и исходя из своего опыта, оцениваю работу сотрудников банка как неадекватную. Когда в ВТБ открывался, и то не было такого отношения. Сделайте интерактивную справку пошаговую, кем открываетесь, где работаете, и в зависимости от ответов приготовьте такие то документы, нет такого документа, приготовьте этот, этот обязателен, а этот нет, но желателен, дел то программисту на пару дней, больше ТЗ будете составлять. А то как колхоз из 80-х. Реально 8 часов прождал сегодня, переписывался. В итогге хрен, починили вечером форму загрузки, я загрузил и все, их не проверили, домой пошли видимо трудяги, переработали. Я жениться на вас не собираюсь, чтобы бесплатно столько времени на вас тратить уважаемые.
 
Добрый день! Проверим ситуацию детально и дадим обратную связь.
 
Цитата
intellect.cash пишет:

Очень отвратный, непрофессиональный, и непредупредительный сервис. Давно бы послал уже, если бы счет не нужен был в установленные сроки. Блогодарю за потерянный выходной. Ну так что, счет будет у нас 1-го июля?

Нет с таким подходом реально надо банк менять!
Цитата
intellect.cash пишет:
Я уже достал арендатора в субботу, в

Арендодателя наверное?
 
Цитата
intellect.cash пишет:
Недели две назад подал заявку на открытие счета. Поскольку только что зарегистрировали ассоциацию, долго минюст не выдавал документы, выдали только в эту среду. С момента подачи заявки на открытие, банк требовал загрузить только несколько страниц устава. То есть две недели, банк видел, что ассоциация просит открыть счет, и просил только несколько страниц устава. Загрузил. В четверг банк выкатил новые требования, в числе прочего договор аренды и учредительный договор. За две недели кто мешал предупредить что эти документы могут понадобиться?

Бросаю дела, еду на другой конец Питера к арендатору заключать договор. Так же потребовали предоствить учредительный договор, которго у нас нет, и без которого нас успешно зарегистрировал минюст. Пол дня ругался с представителями банка, которые присылали мне ссылки на статьи утратившие силу. Писали о том, что в этом договоре должны быть указано про высший орган управления, порядок вступления и выхода, имущественные вопросы. Мой ответ, что все это прописано в уставе, действия не возымел. На мой вопрос о том, а как же тогда нас зарегистрировал минюст без этого договора, если он необходим, сотрудник банка выдал - учреждение и регистрация не одно и тоже! Ну сотрудник банка явно чувствовал себя умнее сотрудников минюста. На следующий день приехал сотрудник банка заключать договор, и про учредительный договор даже не спросил. Зачем нужно было трепать тогда мне нервы?

Ну что же, сотрудник уехал, банк потребовал загрузить план помещения, и свидетельство на право собсвенности или выписку от арендодателя. Загрузил вчера. Сегодня там в личном кабинете снова висит требование загрузить эти документы, но теперь нет формы для загрузки. Уже 6 часов вечера, суббота, а я с 10 утра сижу как дебил веду переписку с сотрудниками банка.

Я 20 раз говорил, что счет нам нужен 1-го июля, мы действующий бизнес переводим с понедельника на новые реквизиты, все уже настроено, начало 3-го квартала, понедельник. Но не телятся. отвечают по 40 минут, ШАБЛОНАМИ, каждый раз пишет другой сотрудник, мол я перевожу на профильного сотрудника. Потом тот отвечает, то сначала не так сфотографировано, то теперь выписка не полная. И пофиг им что выписки бывают разные. Я уже достал арендатора в субботу, в выходной день, то сфотографируй, то поедь отсканируй, он сказал что прислал все что есть, но банку этого недостаточно, ему нужно больше, чем нужно даже самому арендатору.

Очень отвратный, непрофессиональный, и непредупредительный сервис. Давно бы послал уже, если бы счет не нужен был в установленные сроки. Блогодарю за потерянный выходной. Ну так что, счет будет у нас 1-го июля?


Здравствуйте.

Мы проверили ситуацию. Увы, в процессе открытия счета допустили несколько ошибок со своей стороны. Извините. Будем работать над качеством. Как видим, счет в итоге успешно открыли.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть