Форум

Некомпетентность сотрудников Модуль Банка привела к просрочке по овердрафту.

Кто будет отвечать за это?

  • 1
Пользовались Модуль банком со дня открытия фирмы - с лета 2017. Обслуживание в банке было довольно достойно и удобно. На все вопросы реагировали быстро, отвечали понятно. Косяки в ответах были, не без этого, но, на фоне общего удобства для нашей компании мы списали это просто на человеческий фактор сотрудников. Компания у нас маленькая, обороты не большие, и вот банк решил нам помочь - в январе 2019 выдал ОВЕРДРАФТ. Такой же маленький, как и наша компания - в районе 80-90 тысяч рублей, но мы были рады и этому. Первый нежданчик случился, когда пришлось оплачивать лизинговый платеж 82000 в нужную нам дату - потратив деньги с овердрафта ранее, мы пополнили р/с - и, О,ЧУДО - не смогли сделать лизинговый платеж, т.к. все деньги "съел" овердрафт, а с него, оказывается, лизинг оплатить нельзя. Худо-бедно выкрутились. Ситуацию забыли. В июне месяце мы подали заявку на кредит, в нем нам отказали, но увеличили этот самый овердрафт аж до 167 тыс, хотя, сказали, что этого продукта уже в банке нет. Как он остался у нас - загадка. К сожалению, 3-го июня налоговая нам заблокировала р\с, а 21-ого июня пришло смс с извещением, что минимальную задолженность по овердрафту в размере 11936,55 нужно оплатить до 28-го июня. Пока разобрались, что к чему, блокировку сняли только 28-го июня. У нас порядком накопилось не оплаченных платежей, и, первое что мы сделали - оплатили аренду за 2 месяца по 11000 и еще один платеж на 2000 руб. Так же нам контрагент перевел 11550, которые сразу же списались в тело платежа овердрафта. С 14-21 мы начали в чате уточнять, какую сумму и каким способом нужно внести, чтобы не образовались пени и мы оплатили вовремя. 8 (!!!!!!!!!!!!!!!!) операторов были оповещены всеми расходно-приходными операциями за этот день, путаясь в советах и принося извинения за некорректную консультацию предыдущего коллеги в итоге сошлись во мнении, что нужно оплатить 11936,55 просто пополнив р/с на эту сумму. Мы пополнили счет на 12 тыс. и с чувством выполненного долга успокоились. Как оказалось – зря. Эта сумма снова списалась в тело овердрафта, я снова уточнила, верно ли я все сделала, а в 21 пришло оповещение о «выносе задолженности по кредиту 10758, 59» Я так понимаю, мы перешли у банка в разряд «злостных неплательщиков», т.к. остатка овердрафта нас лишили, а в чате еще раз предложили погасить минимальный платеж. На все последующие вопросы снова были принесены извинения и обещание предоставить ответ в чате с крайним сроком ответа в понедельник. Понедельник еще не закончен, ответ так и не поступил, но пришло смс от банка, что платеж мы не внесли, и нам начисляются пени. О том, что вносили мы платеж по рекомендации сотрудников банка еще в пятницу в смс ничего не сказано.
Вот такая вот петрушка, господа… Да, суммы маленькие, но они ведь могли бы быть и другими. Да и в истории наверняка теперь будет значиться просрочка… А горе-консультантам, уверена, особо до этого дела нет и вряд ли они возьмут на себя ответственность по исправлению ситуации, просто отпишутся общими фразами, типа, они правы, а мы нет, т.к. задолженность мы еще не оплатили …
 
Цитата
karratm пишет:
О том, что вносили мы платеж по рекомендации сотрудников банка еще в пятницу в смс ничего не сказано.

Типичный случай.... https://www.banki.ru/blog/kamo4/7713.php
 
Цитата
karratm пишет:
А горе-консультантам
а вы не в роли бухгалтера для компании выступали ?
 
Наверное,я не там тему создала. Нужно было в народном рейтинге, чтоб банк мог как-то прокомментировать ситуацию. Не подскажете, как можно перенести?
 
Нет, не в роли бухгалтера. А это имеет значение?
 
Цитата
karratm пишет:
Наверное,я не там тему создала. Нужно было в народном рейтинге, чтоб банк мог как-то прокомментировать ситуацию. Не подскажете, как можно перенести?


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ИНН в личные сообщения на портале. Мы изучим ситуацию и ответим вам.
 
Цитата
karratm пишет:
О том, что вносили мы платеж по рекомендации сотрудников банка еще в пятницу в смс ничего не сказано.
Вот такая вот петрушка, господа… Да, суммы маленькие, но они ведь могли бы быть и другими. Да и в истории наверняка теперь будет значиться просрочка… А горе-консультантам, уверена, особо до этого дела нет и вряд ли они возьмут на себя ответственность по исправлению ситуации, просто отпишутся общими фразами, типа, они правы, а мы нет, т.к. задолженность мы еще не оплатили …
сотрудники уже отписались и предложили "не много сгладить ситуацию" путем бесплатного обслуживания в августе. Т.е. таким образом они хотят откреститься от своей ошибки. Замечательно! Т. е., выполнив действия по рекомендации сотрудников МОДУЛЬ банка нас лишили оставшегося овердрафта это раз (а мы на него рассчитывали в ближайшие дни), все поступающие средства будут идти на его погашение - это два, я так понимаю, как и в пятницу - все будет списываться на тело овердрафта, а минимальный платеж так и будет болтаться. Повышенные проценты, которые мы теперь обязаны выплачивать - это три. САМОЕ ГЛАВНОЕ - Испорченная репутация - это четыре!!! Не говоря уже о потерянном времени в переписке в чате и здесь - это 5.
Чуть выше сотрудник банка меня попросил отправить ИНН, отправили, но очень сомнительно положительное решение по нашей ситуации, в связи с чем думаю, раз дополнительные проценты все равно начислят, может, лучше воспользоваться этими деньгами на альтернативном р\с (благо он есть, спасибо Модулю ранее) и сделать свои оплаты, чем оплачивать минимальный платеж по овердрафту, которого нас уже искусственно лишили?
 
Спасибо, информацию приняла. Завтра посоветуемся с коллегами и постараемся найти оптимальное решение этой ситуации. Благодарю вас за терпение. Свяжусь с вами по результату.
 
Цитата
karratm пишет:
Нет, не в роли бухгалтера. А это имеет значение?
Конечно. За своими платежами нужно следить самостоятельно, а не перекладывать ответственность на каких-то там сотрудников
 
Конечно. За своими платежами нужно следить самостоятельно, а не перекладывать ответственность на каких-то там сотрудников
Цитата
taj2 пишет:
Нет, не в роли бухгалтера. А это имеет значение?

Целиком и полностью с вами согласны, именно по этой причине и обратились в чат самостоятельно, а не пустили все на самотек. Но это вовсе не означает, что сотрудники банка должны были дезинформировать, не зависимо от того, в роли бухгалтера или не бухгалтера к ним обратились.
 
Ура!
Оставшийся овердрафт вернули - это раз.
Поступившие средства списались на минимальный платеж - это два.
Повышенные проценты обещали убрать завтра - это три.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - Испорченная репутация - пока под вопросом. Не знаю, как данная ситуация отразится в дальнейшем - это четыре.
Потерянное времени в переписке в чате и здесь - компенсировали пряником - это пять.
В общем, по итогу - МОДУЛЬ-банк отлично справился с поставленной задачей, действительно помог и снова стал моим любимым банком. Но если уж совсем откровенно - уверена, что здесь огромный плюс благодаря БАНКИ.РУ. Просто перепиской в чате не справилась бы. Так что огромное спасибо этому порталу!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть