Здравствуйте, Я ИП. Хочу поделиться своей историей с самым народным банком)))). в 14.00 дня я еще мог свободно заходить в сбербанк бизнес, но уже в 16,00 того же дня, сбер выдал унылые ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в банк. Сразу позвонил тех. поддержку, молчу про то, что ждал ответа 15 минут, сотрудник мне ответил, что у него нет информации почему заблокирован счет,посетите любое отделение, подчеркну любое. Тт же я остановился у любого отделения, ну конечно же они не оказывают услуги юр. лицам, оказывается надо ехать только в тот банк в которым открыт счет. Дело за малым. проехав пол города, я стоял у терминала выдачи номеров очередей, взял талончик и присел на диван, сидел я так час, наблюдая, как те кто приходил позже шли к операторам. Не выдержал, подошел к девушке, она хотела мне выбить еще один талон по той же теме обращения, я ей сказал, что у меня уже такой есть и сижу я с ним уже час, выбила другой по какой теме я не увидел, но сразу же подошла моя очередь в туже секунду. Оператор, посмотрев на мой мобильник сразу же выдал, вы логин не правильно ввели, 5 минут пререканий она все таки заглянула в своем компьютере в карточку моего ИП, И выдала туже фразу что и оператор, я не знаю почему у вас счет заблокирован. Начала кому то звонить, звонила минут 10-15, после чего выдала замечательную фразу, Ваш счет заблокирован за не оплату, но вас все оплачено)))). Я говорю девушка вы себя слышите? ДА, говорит, но вот так. Говорит будем восстанавливать? Отвечаю, там же деньги на счету как вы считаете будем или нет. Отвечает не знаю)))))). Итог, три часа потерянного времени, написано заявление, вход в бизнес не восстановлен, заявление будет рассматриваться сутки, доступа к своим деньгам не имею, опоздал за ребенком в садик, не говорю уже по нервы. Что если бы меня не было в городе, восстановить вообще ни как нельзя, без посещения. Не открывайте счета в сбербанке, это может плачевно закончится. Посмотрим восстановят ли вход завтра, чувствую это еще не конец истории)))).