Форум
[ Закрыто ]

Какой лучше банк выбрать для ВЭД небольшому и начинающему бизнесу?

Не могу определиться

• 1
Добрый день. Подскажите, какой банк выбрать для внешнеэкономической деятельности в СПб?
У меня небольшой бизнес. Решил расширить горизонты и завозить товары из Китая.
Мне важен банк адекватный с хорошим сервисом и небольшой оплатой за открытие и пользование счета в валюте.
Хотелось бы хороший интернет-банк и быстрые платежи в валюте. А еще, чтобы банк бесплатно консультировал по контрактам валютным, чтобы не дай бог нарушить наше законодательство, ведь я еще новичок в этом деле.
Так же, чтобы курс обмена был хороший и без дополнительных комиссий.
Рассматривал Авангард, Модуль, Точку и Заубер.
Поделитесь своим опытом работы с банками по ВЭД smile:)
P.s. гигантов не рассматриваю, так как много наслышан о их поддержке и сервисе.

Добрый день. Посмотрите"Банк Санкт-Петербург". В плане ВЭД очень рекомендуют.

Спасибо. Посмотрел их банк. Вроде неплохой, только курс обмена отличается на 0,15-0,35 у е от курса ЦБ. Слышал, что некоторые банки меняют прямо по курсу ЦБ, например, Сбер (слышал рекламу), но этот банк точно нет. Вроде видел Заубер меняет по курсу ЦБ.
Или когда банки меняют по курсу ЦБ есть подвох?

Думаю, что есть подвох. Либо минимальная комиссия, либо доп условия (обороты, дорогой пакет услуг).

smile:) хорошо, буду дальше разбираться.

В модуле все нравится, но мне кажется зависит от специфики работы.
Я услуги оказываю, а у вас импорт будет, что намного сложнее.

Спасибо, буду знать.

Цитата
alex_smirnov пишет:
Слышал, что некоторые банки меняют прямо по курсу ЦБ, например, Сбер

У меня рс, в том числе валютный, в сбере. Курс у них дикий. около 2,5% Покупал 7тыс. долл. переплатил 16тыс руб.

Цитата
alex_smirnov пишет:
Или когда банки меняют по курсу ЦБ есть подвох?

[img]https://wampi.ru/image/6VimH6H[/img]
[img]https://wampi.ru/image/6VimL3O[/img]
Если захотите менять по ЦБ то сбер спишет конскую комиссию, поэтом разницы нет. Комиссия около 2,5%