Форум

ВТБ - нерешаемые проблемы для новых клиентов

Делюсь приобретённым негативным опытом

  • 1
Добрый день!
Хочу поделиться опытом работы с банком ВТБ, конкретно с отделением банка в г. Рязани. Ул. Почтовая 60А.
В апреле этого года открыл ИП и счёт в этом банке. До декабря сего года движения по счёту и деятельности по ИП не было.
Третьего декабря на счёт поступили денежные средства в размере 224 000,00 руб., от всем известной в нашем городе компании (контрагент в ВТБ бизнес онлайн светиться зелёным)
В этот же день в бизнес онлайн создаю платёжное поручение на сумму 94 698,55 руб. в адрес всероссийской известной электротехнической компании «ЭТМ» (ООО «ТД»Электротехмонтаж»)
Подписал, отправил, не тут-то было))) Платёж заблокировали!!!
В бизнес онлайн висит сообщение:
«Доступ в систему Банк ВТБ (ПАО) ограничен. Платежные сервисы недоступны. Возможен только просмотр документов и запрос выписок. Обратитесь в Банк для разблокировки доступа»
Не теряю времени даром (время около 15:00 03.12.2019), распечатываю платёжку, беру все имеющиеся на ИП документы и еду в банк. В банке попросили налоговую отчётность, которой пока не существует, далее заполнили какую-то анкету, я её подписал. Потом за 400 р. Сделали платёжное поручение на перечисление этих же самых 94 698,55 руб. Заверили что всё наладиться и счёт разблокируют завтра. Версия работников банка что счёт заблокирован, потому что я им не пользовался длительное время!!!
Завтра наступило (04.12) деньги не ушли, счёт не разблокировали, еду в банк.
Что бы не зря ездить оформил чековую книжку 300 руб, увидел, что за обслуживание сняли в общей сумме 2700 руб. Итого банку уже ушло 3400 руб. Сказали, что всё будет ОК.
Послезавтра насупило (05.12) деньги ушли, счёт не разблокирован езду в банк. Сказали, что всё будет ОК. В банк ВТБ нужно непременно ездить, дозвонится невозможно, если повезёт напишут на вацап. В чём проблема с разблокировкой неясно, несколько платежей прошло….
Послепослезавтра наступило (06.12) счёт до сих пор заблокирован. На горячей линии говорят ничем помочь не могут помогут только в отделении банка. Туда дозвониться невозможно, а ехать уже пора в другой банк открывать новый счёт, потому что по вацап пишут дословно:
«Регламентированное время рассмотрения документов 3 рабочих дня, сегодня 3 день. В конце года очень большая загруженность. Раньше, чем истекут эти 3 дня, мы не можем выходить на руководство с вашим вопросом, потому что регламент не нарушен. Подождите, пожалуйста, до понедельника»
Не уйду из ВТБ только при одном условии: если вернут деньги за «обслуживание» и за платёжку, то есть уделят мне внимание как клиенту и возвратом этих копеек принесут извинения.
В общем счёт заблокирован неделю, сделать ничего невозможно. Если кто-то хочет открыть счёт в ВТБ или у кого-то уже открыт, хорошо подумайте, что будете предпринимать если попадёте в такое положение с крупной суммой на счету и кучей просроченных платежей (у меня всё несколько проще).
Банки раньше были синонимом слова надёжность, банку ВТБ я могу подобрать много других синонимов, но не буду. Могу сказать только то что банк ВТБ стал антонимом слова надёжность, по сути доверяешь им свои деньги и что будет дальше совершенно непредсказуемо.
Спасибо за внимание.
 
Счёт сегодня, 10.12.2019 разблокировали, прошла ровно неделя, ЦЕЛАЯ НЕДЕЛЯ с момента беспричинной блокировки. Как я понял до вчерашнего дня, понедельник 09.12.2019, сотрудники банка не предпринимали вообще никаких действий, ссылаясь на "регламент". То есть счёт был заблокирован 03.12.2019, сотрудники банка ничего не предпринимали, руководствуясь регламентом до 09.12.2019. Вероятно банку ВТБ нужно ознакомить клиентов банка с регламентом. Блокировка без причины неделя, это уже понятно, а если контрагент не понравится, месяц наверное? А если ещё что-то, то сколько ждать?
Выбираю другой банк.
 
Продолжаем дальше "работу" с ВТБ. Предложили оформить корпоративную карту, согласился, первый год обещали бесплатно. Карту ещё не выдали, а со счёта списали за неё 2300 руб. Дозвониться нереально как всегда, написал в вацапе, ответ - "Будем разбираться" По итогам счёт открыт в апреле, в декабре один входящий платёж и один исходящий, неделя блокировки счёта, банк за все свои "услуги" в общем снял чуть более 5000 руб. Возникает вопрос, может это единичный случай? Отпишитесь у кого как складываются отношения с ВТБ.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть