Форум

Пост злобы на Эвотор или так у всех?

Вопрос про сервис кассовых аппаратов Эвотор

  • 1
Всем добрый день.

У нас стоит ККТ Эвотор 7.2, а счет в Точка банк.

Недавно мы переехали в новое помещение, поменяли адрес в личном кабинете Эвотор, но оказалось, что этого недостаточно, в налоговую просто так сведения не передадутся и нужно вызывать сервисников от партнеров эвотора, чтобы они поменяли адрес.
Инструкцию по самостоятельной смене найти в интернете можно, но сам эвотор в чате поддержки ее не дает, и говорит:
Цитата
Необходимо перерегистрировть кассу, так как произошли изменения. Во избежании ошибок, рекомендуем обратиться к ервис-партнерам

Стоило это нам 1500 за услугу + 1500 за выезд.

Сейчас с 1 января мы переходим на патент и что нам ответили в поддержке Эвотор - правильно - снова платите 3000 руб!!

Цитата
Для решения, данного вопроса, рекомендуем обратиться к сервис-партнерам, для избежания, выхода из строя фискального накопителя, и корректной перерегистрации. Полный перечень партнеров отражен на нашем сайте: https://service.evotor.ru/widget.


Т.е. это получается что эти изменения уже равны 50% стоимости супер современной онлайн кассы.

Это неговоря об остальных проблемах типа - нельзя скачать чеки в excel - покупай плагин за 250р/мес; медленно работает клавиатура на кассе и т.д.

У меня вопрос - есть еще модуль касса, МТС касса и другие. Кто пользуется аналогами эвотор? Есть ли аналогичные проблемы и я на эвотор зря гоню?
 
Цитата
Danila Klimovitskiy пишет:
МТС касса

полет пока нормальный, но оформляли всё через одно место!!!
Изменено: Versus18- 28.12.2019 18:07
 
Цитата
Versus18 пишет:
но оформляли всё через одно место!!! X
X


А в части оформления в чем сложности были?
 
Цитата
Danila Klimovitskiy пишет:
Кто пользуется аналогами эвотор? Есть ли аналогичные проблемы и я на эвотор зря гоню?


Вы открыли для себя, что помимо покупки кассы существует еще и масса других расходов, с этой кассой связанных...
Немного огорчу: какую бы кассу Вы ни купили, примерно те же расходы у вас и будут, ну +-500 рублей конечно можно выгадать, причем какая марка окажется победителем - трудно сказать.
Появление онлайн-касс - это пример создания отдельного рынка как самих касс, так и рынка "околокассовых" услуг. Можно сравнить с покупкой принтера. Купить принтер можно очень недорого, а вот картриджи к нему сожрут денег как -цать таких принтеров. Плюс иногда нужно и помимо картриджей что-то в нем делать, вызывать инженера...
С кассами абсолютно та же маркетинговая стратегия. Не удивлюсь, если цены на сами кассы будут становиться ниже и ниже, или появятся акции типа "даем ККМ бесплатно", но с довеском в виде обязательно подписки на обслуживание в определенном сервисном центре
 
Цитата
e*******@gmail.com пишет:
А в части оформления в чем сложности были?

Яндекс ОФД долго подключали
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть