Альфа-банк, в прошлом передовой и современный банк стал превращаться в равнодушную контору по добыванию проблем для своих клиентов, собиранию претензий, на которые никто не реагирует.
Начну с того, что как физ.лицо постепенно ухожу из этого банка. Но, как юр.лицо уже несколько лет была достаточно довольна обслуживанием ООО, но последние полгода происходит разруха.
Началось разочарование с того, что я так и не смогла получить информацию о кассах, которые предлагает банк. Оставляла заявки мне то кто-то перезванивал, но без внятной информации, то не перезванивали и потом говорили, что не смогли дозвониться (дозвониться могли все, кроме Альфа-банка). Ладно, касса не самое важное, все самое интересное впереди.
Перед НГ мы планируем платежи (аренда и налоги) 30 декабря захожу в банк-клиент и понимаю, что у меня заблокирован счет. Звоню в банк и получаю ответ, что они мне писали. Смотрю письма там письма от 30.10 и письмо о работе АБ от 27.12. Все, никаких писем нет. АБ 26.12 и 27.12 аккуратно списал свои комиссии за ведение счета (о чем я получила смс). Я в полном не понимании в чем проблема? И тут выясняется, что письма «застряли», внимание в старой версии сайта. То есть все, включая оператора кол-центра знают о проблеме не поступления важной информации своим клиентам, но ничего не делают.
То есть, чтобы получить важную информацию нужно бегать по всем версия сайта и искать.
Оставляю претензию и просьбу решить вопрос с налоговыми платежами, получаю ответ, что технические специалисты разберутся с ситуацией ориентировочно в феврале. Мне предлагают приехать в платежками в отделение.
Все уважаемый клиент, далее каникулы и банк, заранее списав свои комиссии (на них оказывается не работает ограничение по блокировке счета на основании договора) уходит на заслуженный отдых, оставляя клиента с проблемами один на один.
Делать нечего, приезжаем в отделение. Платежки принимают строго до 13.00, далее их принимают, ставят отметку и свободен. Проведя в отделении, где не работает электронная очередь не менее 30 минут, отдаем платежки и выдыхаем. Но, через час звонок, платежки не проходят. Не буду углубляться, что платежки были сделаны на основании тех, что ранее отсылались через банк-клиент и поля перепроверены на сайте налог.ру, у Альфа-банка свой мир. Претензия? Конечно, все аккуратно принимают, будет результат? Скорее всего да, отписка. Почему сотрудник отдела по работе с юридическими лицами не смотрит, что принимает? Ответ не ее обязанности, человек получает зарплату за то, что ставит штепсель и переправляет ваши бумаги.
Что делать? Разгребать самим проблему, которой могло не быть, работай в Альбе-банке все правильно. Даже если и создали клиенту проблему, ее нужно решать. Решает Альфа? Нет – полное равнодушие.
Основная претензия в том, что банк, зная о предстоящей блокировке счета в канун огромных праздников и отчетного периода, не может качественно и профессионально донести информацию до клиента в течение 2-х недель.
Хотите еще счет в Альфе? Тогда берите огромную тетрадь и записывайте, что и где нужно проверять, прежде чем сделать хоть один шаг.
Начну с того, что как физ.лицо постепенно ухожу из этого банка. Но, как юр.лицо уже несколько лет была достаточно довольна обслуживанием ООО, но последние полгода происходит разруха.
Началось разочарование с того, что я так и не смогла получить информацию о кассах, которые предлагает банк. Оставляла заявки мне то кто-то перезванивал, но без внятной информации, то не перезванивали и потом говорили, что не смогли дозвониться (дозвониться могли все, кроме Альфа-банка). Ладно, касса не самое важное, все самое интересное впереди.
Перед НГ мы планируем платежи (аренда и налоги) 30 декабря захожу в банк-клиент и понимаю, что у меня заблокирован счет. Звоню в банк и получаю ответ, что они мне писали. Смотрю письма там письма от 30.10 и письмо о работе АБ от 27.12. Все, никаких писем нет. АБ 26.12 и 27.12 аккуратно списал свои комиссии за ведение счета (о чем я получила смс). Я в полном не понимании в чем проблема? И тут выясняется, что письма «застряли», внимание в старой версии сайта. То есть все, включая оператора кол-центра знают о проблеме не поступления важной информации своим клиентам, но ничего не делают.
То есть, чтобы получить важную информацию нужно бегать по всем версия сайта и искать.
Оставляю претензию и просьбу решить вопрос с налоговыми платежами, получаю ответ, что технические специалисты разберутся с ситуацией ориентировочно в феврале. Мне предлагают приехать в платежками в отделение.
Все уважаемый клиент, далее каникулы и банк, заранее списав свои комиссии (на них оказывается не работает ограничение по блокировке счета на основании договора) уходит на заслуженный отдых, оставляя клиента с проблемами один на один.
Делать нечего, приезжаем в отделение. Платежки принимают строго до 13.00, далее их принимают, ставят отметку и свободен. Проведя в отделении, где не работает электронная очередь не менее 30 минут, отдаем платежки и выдыхаем. Но, через час звонок, платежки не проходят. Не буду углубляться, что платежки были сделаны на основании тех, что ранее отсылались через банк-клиент и поля перепроверены на сайте налог.ру, у Альфа-банка свой мир. Претензия? Конечно, все аккуратно принимают, будет результат? Скорее всего да, отписка. Почему сотрудник отдела по работе с юридическими лицами не смотрит, что принимает? Ответ не ее обязанности, человек получает зарплату за то, что ставит штепсель и переправляет ваши бумаги.
Что делать? Разгребать самим проблему, которой могло не быть, работай в Альбе-банке все правильно. Даже если и создали клиенту проблему, ее нужно решать. Решает Альфа? Нет – полное равнодушие.
Основная претензия в том, что банк, зная о предстоящей блокировке счета в канун огромных праздников и отчетного периода, не может качественно и профессионально донести информацию до клиента в течение 2-х недель.
Хотите еще счет в Альфе? Тогда берите огромную тетрадь и записывайте, что и где нужно проверять, прежде чем сделать хоть один шаг.