Добрый день! Ситуация следующая: срочно понадобился второй расчетный счет ИП, первый открывал в Красноярске, отделение на ул. Высотной (отдельная история насыщенная негативом из-за полной не компетенции сотрудников), ошибочно предположив, что второй счет будет проще и удобней открыть там где первый. Сотрудник во первых, открыл расчетный счет не по тому тарифному плану который я просил, во вторых не выдал никаких подписанных документов об открытии счета, мотивировав это тем, что все придет на электронную почту и сейчас они ничего не дают, ну и самое главное, сотрудник не отсканировал либо не отправил на внутреннею верификацию полный пакет документов. В итоге расчетный счет открыт 28.09 сейчас 02.11 счетом пользоваться не могу, т.к. стоит арест, на внутренней линии обещали разобраться, но очевидно придется ехать и лично попросить сотрудника отправить недостающие по его же вине страницы моего заявления!!!!