Форум

Сбербанк Online (для малого бизнеса)

Интерфейс и функции - один негатив...

  • 1
С полгода назад перешел с клиент-банка Сбербанка на Сбербанк Онлайн.... Теперь приходится плеваться каждый день... Респект тому дизайнеру, кто придумал этот "интефейс", который не открывается нормально ни в Chrome, ни на планшетниках, ни уж тем более в смартфонах... Ладно, про кривой интерфейс по позже. Сейчас о главном, о функционале. Захотел я отправить своим бухгалтерам выписку из банка. Думаю, что сейчас скачаю за весь период и быстро отправлю, но не тут-то было... Оказывается нужно делать запрос только на 15 дней, и все это с подтвержением кода по SMS, который приходит иногда через 5 минут ... Час уже потратил, но это только на отправку запроса... Еще нужно дождаться ответа, потом еще склеить все документы в один... Гениальная простота!.... Но это еще не все, мне захотелось найти входящие платежки по названию контрагента... Думал просто забью в поиск и мне все выдаст на блюдечке с золотой каемочкой, но я глубоко ошибался... Такая фишка не работает (или это только у меня?)... Информации по входящим документам (входящим платежкам, письмам и пр. ) найти можно только после десятка манипуляций с мышью (про тачскрин я вообще молчу)....
И это самый большой банк России!....

PS. Какой-то мелкий Инбанк в сто раз лучше продумал интерфейс и функциональность (это не реклама, а простое сравнение по функционалу и удобству интрефейса)
 
Цитата
Motovilov_Alexander пишет:
PS. Какой-то мелкий Инбанк в сто раз лучше продумал интерфейс и функциональность (это не реклама, а простое сравнение по функционалу и удобству интрефейса)


Полностью с Вами солидарен - конечно это не реклама, а просто констатация очевидного факта:
неочемный Сбербанк Онлайн и рядом не стоит с интернетбанком от Инбанка smile:D
 
Осмелюсь спросить: Вас только интерфейс не устраивает?

А как насчет отсутствия технической возможности доказать, что вот это "странное списание" с Вашего счета было выполнено не вами, а неизвестным лицом? Случись такое списание завтра - чем доказывать будете, что "это не я"?

Интернет-браузер это единственное, что есть у клиента СбербанкОнлайн.
Ни логов, ни транспортных файлов у клиента не остается. У банка, разумеется, "серьезная защита" и "профессиональные системы". Но кто же вас в случае инцидента к этим системам допустит?

А юридически любимый Сбербанк о нас уже позаботился. Любые "противоправные действия третьих лиц", в т.ч. и за пределами компьютера клиента согласно типовому договору рассматриваются как событие непреодолимой силы, что полностью освобождает банк от ответственности перед Вами. Хорошо быть Сбербанком... smile:)

Посмотрите еще раз на интерфейс. С чего бы системе безопасности клиента отличаться по уровню исполнения от дизайна?
 
Цитата
dlk пишет:
...А юридически любимый Сбербанк о нас уже позаботился. Любые "противоправные действия третьих лиц", в т.ч. и за пределами компьютера клиента согласно типовому договору рассматриваются как событие непреодолимой силы, что полностью освобождает банк от ответственности перед Вами...
Не могли бы Вы подтвердить это соответствующей ссылкой.
Предотвращение признания сделки с недвижимостью недействительной зависит от понимания приобретателя недвижимости, насколько важно перед заключением сделки установить все максимально возможные сведения, являющиеся основанием признания её недействительной!
 
решила воспользоваться сервисом " Моя бухгалтерия онлайн" от сбербанка. ИП без сотрудников 6%. Оплата 250 в месяц. Касса в аренде от сбербанка и от них-же Эквайринг. Через три дня на почту приходит письмо в котором, цитирую
"При работе через эквайринг необходимо отражать дополнительно Розничную выручку, в которой указывается общая сумма оплат от покупателя за день, именно она и попадает в налоговую базу по УСН. На Вашем тарифе отразить розничную выручку возможности нет, поэтому рекомендован тариф Моя бухгалтерия онлайн."
Оказывается если у Вас эквайринг то тариф за 700 руб. Меня не устроила цена. Решила отключить. А денежку то уже сняли, хотя сервисом не воспользовалась. Информацию об ограничении при подключенном эквайринге не нашла.
Такая история- ни денег ни оказанной услуги.
Процедура отключения оППА-сервиса ниже:
Порядок отключения: А) Зайти в личный кабинет «Сбербанк бизнес онлайн»Б) Пройти по ссылке «Шаблоны и автоплатежи»В) Далее «Заранее данный акцепт»Г) Далее акцепт компании «Мое дело»Д) Далее отменить акцепт и отправить заявление в банкЕ) Вернуться на главную страницу «Сбербанк бизнес онлайн»Ж)С левого нижнего края будет ссылка «ВСЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ»З) Далее «Подключенные продукты»И) В «Подключенных продуктах» найти «БИП» и справа будет шестерёнка, нажимаете на нее и останавливаете сервис, так же с помощью СМС кода.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть