Форум

Новый ИБ от банка "Санкт-Петербург". Говорят, самый современный в России)


Учитывая активное развитие всемирной паутины, Банк «Санкт-Петербург» запустил в эксплуатацию новый Интернет-банк, в котором насчитывается более 100 функциональных обновлений. Все изменения направлены в первую очередь на повышение удобства использования новой системы. Разработка и внедрение системы были осуществлены всего за 6 месяцев – уникальный для России срок реализации проекта подобного уровня сложности.
Пользователям системы теперь доступны так называемые "умные платежи" – клиент делает платеж 1 раз, затем переводы формируются автоматически. Не менее удобная функция - создание платежа с будущей датой оплаты. Например, вы можете запланировать необходимый перевод на то время, когда будете находиться в отпуске, и система самостоятельно выполнит платеж. Еще одно удобное новшество – автоматические подсказки при совершении налоговых платежей.

http://www.fontanka.ru/2012/11/20/069/
 
есть функционал для входящего манисенда?
 
Добрый день! посмотрел демо - вполне прилично. Не совсем в этот форум, но хочется спросить у банка - в чем причина замены старого решения? насколько я знаю старое было построено на продукте питерской компании БСС и вроде как они лидеры рынка. У нас сейчас стоит задача выбора стороннего софта. Хочется понять чем БСС плох. ведь перевести сотню тысяч клиентов еще тот геморой...
 
Опробовал теперь этот ИБ на практике. Первое впечатление - отличное. Из виденных мною ИБ - Авангард, ТКС, БРС - этот выглядит наиболее оптимальным. И стиль присутствует в должной мере, и функциональность.
 
Цитата
dsds пишет:
Опробовал теперь этот ИБ на практике.

Предпредыдущая версия (за 2012-ый год банк "Санкт-Петербург" свой И-нет банк для физлиц менял дважды) была мне более по душе. Хотя наверное просто была привычнее.
 
хреновый какой-то ИБ. Что изменили-то? Я НОВОГО, современного функционала не увидел. А за картинку я ИБ не буду оценивать.
приведу другом в Авангард!
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Предпредыдущая версия (за 2012-ый год банк "Санкт-Петербург" свой И-нет банк для физлиц менял дважды) была мне более по душе. Хотя наверное просто была привычнее.


Можно-ли видеть холды по карточным операциям? МСС?
Можно ли менять валюту карты по дебетовке (перепривязывать карту)?

Краем уха слышал где-то, что можно платить за Петроэлектросбыт без косяков. Это так?

Устанавливать лимиты по карточным операциям?

Есть-ли какая-нибудь уникальная фишечка не в плане "бла-бла-бла-эргономичности", а по функционалу?
 
Цитата
Штампованный Враг пишет:
Можно-ли видеть холды по карточным операциям? МСС?

Можно.

Цитата
Штампованный Враг пишет:
Можно ли менять валюту карты по дебетовке (перепривязывать карту)?

Нет. Насколько я знаю, такого функционала и не предполагалось.

Цитата
Штампованный Враг пишет:
Краем уха слышал где-то, что можно платить за Петроэлектросбыт без косяков. Это так?

Давненько я не платил в ПЭС через банк "Санкт-Петербург", а когда платил - ещё посредством совсем старой версии ИБ - никаких сложностей не было.

Цитата
Штампованный Враг пишет:
Устанавливать лимиты по карточным операциям?

Можно, но довольно куцо: на снятие, на оплату покупок и общий.
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Можно, но довольно куцо: на снятие, на оплату покупок и общий.

+ дневной, месячный
 
Если кто-то ещё не видел: банк сделал возможность заходить с помощью Google authenticator. Полезная штука конечно, когда куда-то СМС не доходят, но с другой стороны получается полное отсутствие СМС о входе при её использовании. Да и логов по входам тоже нет.
FREE SIXTY THREE !!!!!!
 
Тарифы ИБ
А есть расшифровка по входящим платежам, что от юр.лиц платно?
И есть ли плата за ведение тек. счетов в ИБ, при отсутствии движения по счету 180 дней? Тарифы по тек. счетам здесь
Изменено: OlegNC- 18.06.2013 16:54
 
OlegNC,
Эти вопросы, думаю, лучше задавать самому банку.
 
Новое хау, цитирую по Фейсбуку:
"Самая главная новость в интернет-банке Банка «Санкт-Петербург» с момента его запуска: появилась новая уникальная функция - оплата услуг с помощью карты ЛЮБОГО банка.
Уверены, вас также порадует и то, что в случаях оплаты услуг по картам любых других банков комиссия не взимается (как, собственно, и за любые другие переводы или оплаты через интернет-банк)".
 
Про ноу-хау, интересно: а чужую карту (безымянную) прикрепить можно и как отнесется банк её выпустивший к этому?
 
Цитата
44-55 пишет:
а чужую карту (безымянную) прикрепить можно и как отнесется банк её выпустивший к этому?

Кукуруза без имени - привязывается. На данный момент возможна оплата услуг, но не межбанк. Проходят как обычные покупки. Так для примера, можно пополнить подорожник без комиссии. По второй части вопроса обращайтесь к этому банку.
 
Цитата
Pshig пишет:
На данный момент возможна оплата услуг, но не межбанк.


Но не всех!
 
Появилась возможность переводов с привязанных карт, операция как Unique разумеется.
 
Подскажите, у кого нибудь "Кукуруза" для пополнения нормально проходит? А то привязать то привязал, а пополнить не могу. И что самое интересное, похоже и оплатить услуги не могу.

Пробовал оплатить билайн с Куки world и пополнить с обычной Куки. И во всех случаях отказ. Но при пополнении с world sms коды приходят, а в ИБ пишет отказ

Хочу использовать для онлайн пополнения счета через достаточно широкую сеть Евросети. Жаба душит платить за другую широкую сеть пополнения.

.
 
Знаете что написано на сайте bspb.ru про их Интернет банк? Правильно

Цитата

Лучший Интернет-банк


Причем лучший не по каким-то там рейтингам и прочее, а просто лучший и все. А работает от также, как и другой лучший Интернет банк. Первая и пока единственная моя операция закончилась так

Цитата
Код ошибки: 6f3b7m2fi.
Никто не застрахован от ошибок. Мы будем стараться их исправить.
А пока, пожалуйста, сообщите нам, какие ваши действия привели к такой ситуации.


При этом другие "не лучшие" просто продолжают работать. Может "лучший" - это заклятие такое, а мужики-то не знают? smile:wall:
 
ColdFire,
Напишите в их поддержку, на сайте форма есть, они обычно грамотно отвечают .
 
Цитата
Gacetero пишет:
Напишите в их поддержку,


В самом ИБ после фразы "сообщите нам" я отписал все что думаю по этому поводу и, похоже, сообщение ушло по внутренней ИБ-связи. Подожду реакции.
 
ColdFire,
Вот это правильно.
По моим обращениям пару раз внесли изменения в работу ИБ и банкоматов ОЧЕНЬ быстро,
еще один раз отперлись, сказали, что так и задумано, мол, - но потом тоже поправили.
Так что клиентов слушают.
 
И снова я! smile:ura:

Держу в руках свежий рекламный листочек по мобильному приложению. Чтобы включить поддержку мобильных версии приложений посылают в настройки ИБ, в раздел "Мобильные услуги" включить Android/iPhone-клиент. У меня нет такого раздела! smile:wall: ИБ ненастоящий?! Или это отвлекающий маневр, чтобы запутать тех, кто перед использованием чего-либо читает инструкции? smile:help:
 
Цитата
ColdFire пишет:
настройки ИБ, в раздел "Мобильные услуги" включить Android/iPhone-клиент.

smile:o
У меня тоже такого нет. Если речь о банке "Санкт-Петербург".
 
Цитата
Gacetero пишет:
У меня тоже такого нет. Если речь о банке "Санкт-Петербург".
Рисунок
bspbmob.JPG (35.23 КБ) [ Скачать ]
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть