Форум

Мобильный банк Сбербанка России


В Сбербанке не умеют подключать услугу "Мобильный банк" smile:magic:
И не признают своих ошибок.
http://darya155.livejournal.com/36560.html
 
darya155, smile:write_nr: Кстати, копии заявления на получение кредитной карты и на подключение Мобильного банка "в связке" вы себе оставили?
 
27.09.2013 года мне пришло SMS от отправителя «900», а от «900» приходят только SMS от Сбербанка по операциям по карте!!! Мошенники умудрились внедриться в безопасность Сбербанка! SMS было такого содержания: «Оплата услуг на сумму 7380.00RUR произведена успешно. Инфо: 89512687309». С тем расчетом, что я перезвоню и назову «коды-явки-пароли». Позвонила на номер 8-800…, там оператор Анастасия хотела узнать у меня номера моих карт, и искренне удивилась, что я не даю их ей: « Вы что, не хотите проверить остаток на Ваших картах?» «Неужели Вы думаете, что прежде, чем Вам позвонить, я не проверила остатки? Тем более, что при операциях с картами мобильный банк сообщает название карты (Виза или Мастер) и сокращённый номер, а в ЭТОМ сообщении такой информации нет! Я позвонила, чтоб сообщить о взломе Сбербанка и факте попытки мошенничества!».

Ещё была ситуация: 89088323194 С этого номера 16.06.2013 года мне пришло СМС якобы от Сбербанка с таким текстом: "/900 bank/ Заявка на списание 8.500 с карты принята. Инф;89088323194». С тем расчетом, что я перезвоню и назову «коды-явки-пароли». Я позвонила в Сбер, там информацию приняли и посоветовали дополнительно обратиться в полицию, чего я не стала делать. Обратите внимание на то, КАК написана сумма!

Кстати, оба телефонных номера зарегистрированы на ОАО "Уралсвязьинформ" Курганская обл.
 
BoNaVa, просто отправитель вместо своего номера телефона ввел в отправляемые смс идентификатор отправителя "900". Сбер тут ни при чем. Это к операторам связи вопросы. Поэтому Сбер всегда предупреждает:
Цитата
BoNaVa пишет:
при операциях с картами мобильный банк сообщает название карты (Виза или Мастер) и сокращённый номер
 
в числе 900 могут быть вместо нулей буквы"о"
 
Такой вопрос. Подключили мобильный банк в одном территориальном банке. Подали заявление на отключение от услуги Мобильный банк в другом территориальном банке 3 недели назад. До сих пор услугу не отключили.

Вопрос: как долго отключают эту услугу?
 
Цитата
gotohell414 пишет:
Вопрос: как долго отключают эту услугу?

По договору - 3 рабочих дня. По факту могут и месяц отключать.
 
Здравствуйте!
Сегодня произошла такая неприятность: некто оплатил свой телефон с моей карты СБЕРбанка через мобильный банк.
Дело в том, что у меня 8 лет назад была сим-карта МТС, которая давно заблокировалась. Номер продали другому человеку, а он, видимо, был подключен к карте сбера. На него и положили всё, что было на карте.
Я, конечно, сам виноват, что не отключил этот номер - подумал, что может быть подключён только 1 номер к карте, т.е. при подключении нового номера старый отключится.

Есть ли шанс вернуть деньги?

Заявление написал в Сбербанке.
 
Цитата
ivalex1977 пишет:
Есть ли шанс вернуть деньги?


в таких случаях Сбербанк добровольно деньги не возвращает
вот примеры: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/3115.php

пишите заявление в полицию на нового владельца старого номера
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Спасибо, KiraSoft
 
ivalex1977, сначала позвоните новому владельцу номера и попросите вернуть деньги на карту по хорошему. В качестве подтверждения пришлите ему заверенную выписку по карте с указанием этой операции, там будет указан номер телефона, дата операции, дата списания и сумма.
 
сегодня ночью после часа мне пришла радостная весть по смс от сбера - вас подключили на мобильный банк! если вы не совершали данную операцию - обратитесь в сбербанк.
я обратилась по их телефону, что я такого не делала и требую меня лишить данной услуги. и что вы думаете? после получаса развлечений и висений на линии они мне сказали идите в отделение отключать! точнее сначала убеждали пользоваться (но мне нафиг не надо, чтобы кто-то им тоже смог воспользоваться) потом сказали, что они не смогут мне отключить. только по личному письменному заявлению. это гадство какое-то. мало того что ночью смс, так еще мне переться куда-то стоять в очереди и писать мольбу на отключение!!!
по телефону смогли только заблокировать услугу но не отменить ее совсем. пойду пошумлю в отделении smile:evil:
 
Alina77, обязательно оставьте 1-цу в Народном рейтинге. Самоуправство банка не должно оказаться безнаказанным.
 
Цитата
я обратилась по их телефону, что я такого не делала и требую меня лишить данной услуги. и что вы думаете? после получаса развлечений и висений на линии они мне сказали идите в отделение отключать! точнее сначала убеждали пользоваться (но мне нафиг не надо, чтобы кто-то им тоже смог воспользоваться) потом сказали, что они не смогут мне отключить. только по личному письменному заявлению. это гадство какое-то. мало того что ночью смс, так еще мне переться куда-то стоять в очереди и писать мольбу на отключение!!!

Я менял(хотел поменять) номер к мо бильному банку. Сотрудница СБ не понимала, что ей следует делать в этом случае, потом посоветовавшись с коллегой, отправила к банкомату. Пошарившись по менюшкам банкомата, не найдя меню "сменить номер" я ушел. Потом из инета узнал, что все очень просто, если ты уже выполнял эту операци.
Надо сначала отключить Мобильный банк, потом зановоподключить, уже с новым номером.
Поход в банк необязателен и нежелателен. Могут отослать.
 
Цитата
pirkofen пишет:
Поход в банк необязателен и нежелателен. Могут отослать.

удивительно, но при моем заходе с целью поругаться, мне сама сотрудница сходу сказала, что им всем вдруг ЭТО тоже подключили, и без каких либо разговоров оформила заявку на отключение, к вечеру след. дня пришло смс что у меня отключили навязанную услугу.
 
Цитата
удивительно, но при моем заходе с целью поругаться,

У меня банкомат ближе.
 
Цитата
pirkofen пишет:
Надо сначала отключить Мобильный банк, потом зановоподключить, уже с новым номером. Поход в банк необязателен и нежелателен.

Отключить теперь можно через банкомат?
 
Цитата
Отключить теперь можно через банкомат?

Да! У меня дочка переподключила новый номер через отключение мобильного банка.
 
Цитата
pirkofen пишет:
Да! У меня дочка переподключила новый номер через отключение мобильного банка.

Очень интересно. Вчера в контактном центре мне клялись и божились, что отключить МБ можно только по письменному заявлению.
 
Цитата
Ибирь пишет:
в контактном центре мне клялись и божились, что отключить МБ можно только по письменному заявлению.

мне так же говорили, но в итоге я никаких заявлений не подписывала, мне просто распечатали чек
 
Цитата
Alina77 пишет:
мне так же говорили, но в итоге я никаких заявлений не подписывала, мне просто распечатали чек

Всё-таки письменное заявление с получением копии с отметкой о вручении надежнее. А то потом банк после внезапного включения МБ на старый номер напишет вам в ответ, что никаких заявлений об отключении от вас не зафиксировано. А старый номер, например, уже сменил владельца.
 
Цитата
Ибирь пишет:
А то потом банк после внезапного включения МБ на старый номер напишет вам в ответ, что никаких заявлений об отключении от вас не зафиксировано. А старый номер, например, уже сменил владельца.

какой старый номер? у меня таких нет
 
Цитата
Очень интересно. Вчера в контактном центре мне клялись и божились, что отключить МБ можно только по письменному заявлению.

Наверное так и есть. В банкомате нет меню отключить. Извините за дезу.
Там есть меню подключить и указать новый номер.
 
Цитата
pirkofen пишет:
Там есть меню подключить и указать новый номер.

Тогда старый номер тоже будет действовать, пока не отключите.
 
Цитата
Тогда старый номер тоже будет действовать, пока не отключите.

Как само собой разумеющееся думал, что предыдущий номер отключается автоматически!
Сколько людей на этом попало. И будет попадать. smile:o

Я дал предложение в поддержку, о визуализации подключенных номеров в СБОЛ, обещали принять к сведению.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть