Цитата |
---|
я обратилась по их телефону, что я такого не делала и требую меня лишить данной услуги. и что вы думаете? после получаса развлечений и висений на линии они мне сказали идите в отделение отключать! точнее сначала убеждали пользоваться (но мне нафиг не надо, чтобы кто-то им тоже смог воспользоваться) потом сказали, что они не смогут мне отключить. только по личному письменному заявлению. это гадство какое-то. мало того что ночью смс, так еще мне переться куда-то стоять в очереди и писать мольбу на отключение!!! |
Я менял(хотел поменять) номер к мо бильному банку. Сотрудница СБ не понимала, что ей следует делать в этом случае, потом посоветовавшись с коллегой, отправила к банкомату. Пошарившись по менюшкам банкомата, не найдя меню "сменить номер" я ушел. Потом из инета узнал, что все очень просто, если ты уже выполнял эту операци.
Надо сначала отключить Мобильный банк, потом зановоподключить, уже с новым номером.
Поход в банк необязателен и нежелателен. Могут отослать.