Форум

Мобильный банк Тинькофф Банк

обсуждение статьи на habrahabr

Уже постили здесь? smile:rofl:
http://habrahabr.ru/post/203432/
Чем вы автора статьи обидели? smile:D
Перечитал второй раз, войдя в МП, шедевральная статья)
Изменено: Canqpup- 02.06.2015 13:17 (Изменено название темы.)
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
Уже постили здесь?
http://habrahabr.ru/post/203432/
Чем вы автора статьи обидели?
Перечитал второй раз, войдя в МП, шедевральная статья)


Очень правильная статья. МП с хорошим функционалом, но путанное, и то, что написано в статье - многое можно применить на практике. А так, да - не видны до сих пор баллы Браво, нет приложения нормального под iPad, долго может подгружаться, важные функции спрятаны, и не всегда можно быстро что-то найти. Все должно стать проще в стиле IOS - я так вообще все функции бы на несколько листаемых страниц бы сделал. У QIWI интернет банк мне больше нравится, например - проще сделан. И у Альфа-банка проще, но он платный):
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
Уже постили здесь?
http://habrahabr.ru/post/203432/
Чем вы автора статьи обидели?
Перечитал второй раз, войдя в МП, шедевральная статья)

Согласен про шедевральность. smile:D На мой взгляд, почти во всем автор прав, я только не согласен, что "не нужно писать 290,00, и 2,90, если можно написать 290 и 2,9" - все-таки у нас в стране пока еще в ходу копейки и денежный формат всегда с двумя цифрами после запятой, и именно поэтому денежные суммы правильнее выравнивать по правому краю (копейки всегда под копейками, рубли под рублями).
 
Это называется "шашечки или ехать". Важнее в первую очередь глюки работы устранить, а красоту с отступами и прочими рюшечками, чему посвящено >80% разглагольствования, подкручивать в рабочем порядке. А если клиент недостаточно грамотен, что вместо словарей "учится" по мобильному приложению, то это проблема умственного развития клиента.

Недочёты в оформлении приложения построчно написать на ibank@tcsbank.ru с приложением скриншотов и дожидаться устранения. Я именно так и делал, когда оформление в ИБ съезжало. Чего из мухи слона раздувать???
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
Уже постили здесь?
http://habrahabr.ru/post/203432/
Чем вы автора статьи обидели?
Перечитал второй раз, войдя в МП, шедевральная статья)

статья, действительно, шедевральна. Четко, по пунктам разнесли в пух и прах ущербных айтишников и менеджеров проектов ТКС. ТКС, Вы где таких безграмотных сотрудников берете? Артурчиков и прочая? Или безграмотность - главный критерий ,что сотрудник вам подходит? Все на людях экономите? Так потом не удивляйтесь, что сэкономленные деньги многократно приходится выплачивать интерчейнджом, создаваемым СУ. Если вы не хотите платить грамотным сотрудникам - будете платить СУ:)
 
а лайки в ИБ до сих пор присутствуют. ТКС, Вы можете назвать тут прилюдно, кто автор гениальной идеи в ИБ лайки затолкать?smile:)
 
Цитата
Jeeves! пишет:
ТКС, Вы можете назвать тут прилюдно, кто автор гениальной идеи в ИБ лайки затолкать?

Нет.
 
Цитата
Jeeves! пишет:
а лайки в ИБ до сих пор присутствуют. ТКС, Вы можете назвать тут прилюдно, кто автор гениальной идеи в ИБ лайки затолкать?


"кто же его покажет, но ведь памятник!!!"
 
Цитата
Asdarf пишет:
Цитата RuN@L_Sh пишет: Уже постили здесь? http://habrahabr.ru/post/203432/ Чем вы автора статьи обидели? Перечитал второй раз, войдя в МП, шедевральная статья)

Согласен про шедевральность.


А я не согласен. Прикопаться и охаивать дизайнеры могут всегда, тёма лебедев (с маленькой буквы) тому пример.

ТКС не слушайте дураков-дизайнеров, у вас и так самый лучший МБ и самый красивый. Нам не надо рюшечек, лишь бы хорошо работал, а то сейчас начнете править наслушавшись дураков и багов насадите в апплет.
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Важнее в первую очередь глюки работы устранить, а красоту с отступами и прочими рюшечками, чему посвящено >80% разглагольствования, подкручивать в рабочем порядке.

Если Вы не заметили, статья называется "Разбираем основные интерфейсные ошибки на примере одного банковского клиента". Человек пишет статью о том, что ему ближе и вышло у него хорошо.

Цитата
Jack-stv пишет:
Это называется "шашечки или ехать".

Скажу банальность, но с таким подходом мы бы работали на десктопах сейчас не в оконных интерфейсах ОС, а в командной строке.
Ваше высказывание с натяжкой можно отнести к административным и клиентским интерфейсам для внутреннего пользования, но никак не для интерфейсов приложения для внешних клиентов, тем более банка, который работает только через дистанционные каналы.

Цитата
Jack-stv пишет:
Чего из мухи слона раздувать???

Никто слона и не делает, там же не пишут, что пользоваться приложением невозможно. Статья по делу, тем более немного в обучающих целях на конкретном примере + возможно будет практический эффект для приложения, также реклама приложения и банка. По моему одни плюсы от статьи для всех.

Цитата
Morpheios Melas пишет:
Прикопаться и охаивать дизайнеры могут всегда, тёма лебедев (с маленькой буквы) тому пример

Как минимум проблемы в интерфейсе есть и это нужно признать, конечно их меньше, чем, скорее всего, в любом другом мобильном приложении банка в России, но нет пределу совершенства, а к нему нужно стремится.

Цитата
Morpheios Melas пишет:
начнете править наслушавшись дураков и багов насадите в апплет.

Для этого есть тестировщики (должны быть).

Желаю ТКС развивать и дальше свое и без того хорошее мобильное приложение, учитывая пожелания и отзывы своих клиентов.

P.S. И не про какие рюшечки в статье и речи нет.
 
Цитата
Jeeves! пишет:
статья, действительно, шедевральна. Четко, по пунктам разнесли в пух и прах ущербных айтишников и менеджеров проектов ТКС.

никакой шедевральности, к сожалению, не заметил. Есть, конечно, огрехи в МП, но все, что изложено в ней относится к категории "придирки". По функционалу претензии практически "никакие"...
Цитата
Jeeves! пишет:
а лайки в ИБ до сих пор присутствуют

а вот с лайками в ИБ соглашусь. Это - "моветон"... smile:uncap:
Aequat causa effectum
 
Вот пример клиентоориентированности - ТКС не убирает лайки из ИБ, хотя клиенты возмущены. И автора этой гениальной, шедевральной, эпохальной идеи назвать стесняется. Как же так? Неужели автор - это кто-то из топов? Хьюз, Анисимов или, о ужас, Тиньков? Вот, страна не узнает своих героев smile:cry:
 
что есть лайки? часто слышу про них но не понимаю что имеется ввиду?
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
Уже постили здесь? smile:rofl: http://habrahabr.ru/post/203432/ Чем вы автора статьи обидели? smile:D Перечитал второй раз, войдя в МП, шедевральная статья)

2 ПБ
технический редактор ИБ уволен уже? Или отделался выговором?
 
Цитата
alex65 пишет:
2 ПБ
технический редактор ИБ уволен уже? Или отделался выговором?


а чего там увольнять то? Один "дизайнир" покритиковал работу других "дизайнеров". Я вот, например, не согласен со многими выводами автора статьи на хабре. Реальный недостаток там описан только один - чтоб выбрать другую карту надо провести пальцем по номеру той, что на экране. А простое нажатие на треугольничек не работает (хотя по логике это именно перелистывание). Часть остальных претензий уже разобрали тут (как то: автор хотел, чтоб писалось в суммах 2,9 вместо 2,90 и 10 вместо 10,00 - хотя по моему логичнее именно с полными копейками писать) так и в коментариях на хабре (типа написание % слитно с числом или раздельно или выравние заголовков по реальному центру экрана или по центру области между кнопками сбоку от этого заголовка.)
 
Цитата
alex65 пишет:
технический редактор ИБ уволен уже? Или отделался выговором?

Информация в статье принята во внимание smile:).
 
Дурацкая статья с дурацкими придирками. КМК, 99% пользователей эти "недочеты" в упор не замечают.
Мое мнение, что само приложение нафиг не нужно. Сделали бы нормалный web-интерфейс у инетбанка, который можно было бы использовать и с компьютера и с мобильных устройств - счастью бы не было предела.
Сейчас удобство пользования принесено в жертву дизайну.
Кому-нибудь нужны графики бабло на счете/время, к примеру?
 
Цитата
Беляш пишет:
что есть лайки? часто слышу про них но не понимаю что имеется ввиду?
Элемент оформления в интернет-банке в виде поднятого большого пальца напротив каждой операции по карте и направлено на популяризацию ТКС-Банка в интернет-сообществах. Происходит от аналогичной кнопки "Like" в одной из соцсетей и позже появились в других социальных сетях.

Сейчас считается хорошим тоном хоть в общих чертах знать английский, потому при переводе "для себя" Like -> нравится, на ваш вопрос могли бы ответить сами smile:)
Изменено: Jack-stv- 26.11.2013 08:45
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Элемент оформления в интернет-банке в виде поднятого большого пальца напротив каждой операции по карте. Происходит от аналогичной кнопки "Like" в одной из соцсетей. Сейчас считается хорошим тоном хоть в общих чертах знать английский, потому при переводе "для себя" Like -> нравится, на ваш вопрос могли бы ответить сами


спасибо за ликбез, в стиле КО..
ок, переформулирую вопрос - в инетбанке ТКС что называют лайком?
 
Цитата
Беляш пишет:
переформулирую вопрос - в инетбанке ТКС что называют лайком?
Написано ведь: Элемент оформления в интернет-банке в виде поднятого большого пальца напротив каждой операции по карте

Вы слишком невнимательны smile:)
 
Цитата
Беляш пишет:
что есть лайки? часто слышу про них но не понимаю что имеется ввиду?

Вероятно, в списке операций в ИБ справа кнопочки - "Рассказать друзьям"- в твиттер, ФБ, Вконтакте smile:).
Для интернет-банка эти кнопочки выглядят очень смело smile:).
Пост в Твиттере мог бы выглядеть так:
"Перевод: ******* с помощью @tcsbank Оформите дебетовую карту ТКС Банка. https://www.tcsbank.ru/debit/form/"
Или для Вконтакта:
"Tinkoff Black. Забудьте о других дебетовых картах.
www.tcsbank.ru
Изъятие вклада при закрытии. Закрытие вклада 340***********. Оформите дебетовую карту ТКС Банка."
 
сори, сам затупил похоже. Увидел этот поднятый палец напротив операций. правда не уловил, чем он всем мешает? интерфейс он вряд ли утяжеляет. Медленнее из за него тоже работать ничего не должно. Я вот, например, это вообще только сейчас заметил.
Вот всякие лишние графики и правда не нужны, но у меня они и убраны.
 
Консервативные люди не приемлют социальных сетей и потому данная фича вызывает раздражение. Я её не замечаю как любую прямую или скрытую рекламу на сайтах, в виду больших объёмов перерабатываемой мной цифровой информации smile:)
 
Идеальным бы было введение опции "включить интеграцию с соцсетями" для вкл\выкл кнопок и всем спокойно smile:)
Изменено: RuN@L_Sh- 26.11.2013 08:45
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
Перечитал второй раз, войдя в МП, шедевральная статья)

МБ, мобильный банк.
У меня раз в 2 дня слетает код на телефоне в МБ, но я пока не беспокою поддержку, так как скоро буду менять телефон на последнюю модель и тогда уже точно не слезу.
PS в первой версии МП ничего не слетало.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть