Цитата |
---|
Jack-stv пишет: Важнее в первую очередь глюки работы устранить, а красоту с отступами и прочими рюшечками, чему посвящено >80% разглагольствования, подкручивать в рабочем порядке. |
Если Вы не заметили, статья называется "Разбираем основные
интерфейсные ошибки на примере одного банковского клиента". Человек пишет статью о том, что ему ближе и вышло у него хорошо.
Цитата |
---|
Jack-stv пишет: Это называется "шашечки или ехать". |
Скажу банальность, но с таким подходом мы бы работали на десктопах сейчас не в оконных интерфейсах ОС, а в командной строке.
Ваше высказывание с натяжкой можно отнести к административным и клиентским интерфейсам для внутреннего пользования, но никак не для интерфейсов приложения для внешних клиентов, тем более банка, который работает только через дистанционные каналы.
Цитата |
---|
Jack-stv пишет: Чего из мухи слона раздувать??? |
Никто слона и не делает, там же не пишут, что пользоваться приложением невозможно. Статья по делу, тем более немного в обучающих целях на конкретном примере + возможно будет практический эффект для приложения, также реклама приложения и банка. По моему одни плюсы от статьи для всех.
Цитата |
---|
Morpheios Melas пишет: Прикопаться и охаивать дизайнеры могут всегда, тёма лебедев (с маленькой буквы) тому пример |
Как минимум проблемы в интерфейсе есть и это нужно признать, конечно их меньше, чем, скорее всего, в любом другом мобильном приложении банка в России, но нет пределу совершенства, а к нему нужно стремится.
Цитата |
---|
Morpheios Melas пишет: начнете править наслушавшись дураков и багов насадите в апплет. |
Для этого есть тестировщики (должны быть).
Желаю ТКС развивать и дальше свое и без того хорошее мобильное приложение, учитывая пожелания и отзывы своих клиентов.
P.S. И не про какие рюшечки в статье и речи нет.