Со сменой оператора (был Мегафон, стал Билайн) с сохранением старого номера перестали поступать сообщения банков. В контактном центре Билайн сообщили, что каких-либо ограничений по SMS не установлено, необходимо обращаться в банк.
По обращениям:
1. ТКС Банк - попытались решить вопрос оперативно, результата не принесло - принята заявка, срок решения - 2 рабочих дня.
2. Связной Банк - заявку не принимают, отсылают к оператору мобильной связи.
3. Авангард - не обращался.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть проверенные пути решения?
По обращениям:
1. ТКС Банк - попытались решить вопрос оперативно, результата не принесло - принята заявка, срок решения - 2 рабочих дня.
2. Связной Банк - заявку не принимают, отсылают к оператору мобильной связи.
3. Авангард - не обращался.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть проверенные пути решения?