Форум

Проблема с доставкой SMS Связного Банка (ЗАО), ЗАО ТКС Банк, АКБ Авангард

После смены оператора (с сохранением номера) перестали поступать сообщения банков

  • 1
Со сменой оператора (был Мегафон, стал Билайн) с сохранением старого номера перестали поступать сообщения банков. В контактном центре Билайн сообщили, что каких-либо ограничений по SMS не установлено, необходимо обращаться в банк.
По обращениям:
1. ТКС Банк - попытались решить вопрос оперативно, результата не принесло - принята заявка, срок решения - 2 рабочих дня.
2. Связной Банк - заявку не принимают, отсылают к оператору мобильной связи.
3. Авангард - не обращался.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть проверенные пути решения?
 
В юридическом смысле, конечно, беспредел. Во всех заявлениях банку дается контактный номер телефона. На каком договорном основании он не шлет СМС - не понятно. Сами придумали эти дурацкие СМС и сами же их не шлют.
Главное, что нет внятной процедуры действий при замене СИМ карты, да и вряд ли такая обязанность клиента прописана в договоре.
Но банки у нас о юридической чистоте своего беспредела давно не заботятся.
Нужно писать письма и требовать объяснений.
Изменено: auni- 20.02.2014 17:35
 
сегодня вообще что-то с смс происходило smile:o с утра поработал в инет банке, а по дороге на работу, прямо будучи в авто, мне приходит смс с одноразовым паролем на вход в инет банк. Ну я подумал, что пытаются взломать инет банк, срочно звоню в коллцентр, объясняю ситуацию, так они сказали, что нет подтверждения отправки смс от вашего утреннего посещения и и это , наверное, вам пришло запоздалое смс.
доехав до офиса- пытаюсь войти в инет банк, не приходят смс и все. smile:wall: ...через полчаса одни за другим сразу десяток пришел smile:D
Вообщем что то непонятное стало происходить, может сбой какой то, может так банки с опсосами бодаются за стоимость смс.
Стоит быть внимательнее пока что.

До этого больше года все работало как часы.
Оператор МТС, банк- из первой двадцатки.
 
Цитата
ppa пишет:
...перестали поступать сообщения банков.


по Авангарду: звонил сегодня, сказали - могут наблюдаться проблемы с доставкой СМС у некоторых ОпСоСов, в частности: Ростелеком и Теле2.
Действительно: в ИБ Авы видно, что СМС от банка отправлены, но я их не получаю...
Оператор - Ростелеком, номер не менял.
 
Цитата
ppa пишет:
Со сменой оператора (был Мегафон, стал Билайн) с сохранением старого номера перестали поступать сообщения банков.
Логично. Сами напросились на эксперимент с MNP, теперь мучайтесь. По-Вашему, все должно было заработать сразу и без косяков? smile:|
So we worshipped the Gods of the Market
Who promised these beautiful things
 
По состоянию на 21.02.2014 вопрос решен. Стараниями сотрудников ТКС Банка.
Стали приходить сообщения всех банков.
Изменено: ppa- 21.02.2014 12:19
 
Цитата
ppa пишет:
По состоянию на 21.02.2014 вопрос решен. Стараниями сотрудников ТКС Банка.
Стали приходить сообщения всех банков.

Так кто был виноват?

У меня такая же проблема спустя 2 недели после смены оператора с теле2 на МТС перестали приходиться смс. Взял распечатку в связном со списквом смс со статусом "не доставлены". Написал претензию в МТС, там говорят, что не доставлены - это значет МТС их не получал. Купил симку другого оператора, перевожусь на него, благо телефон двухсимочный
 
Теоретически надо обращался в каждый банк и их уведомлять о смене оператора. Например в Авангарде в ИБ есть специальное меню.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть