Форум

Сбербанк опасен для нашего здоровья!

Шаблонами Сбербанк-онлайн для оплаты коммунальных услуг невозможно пользоваться

  • 1
Если Сбербанк прямо сегодня не сделает так, чтобы его Интернет-банком можно было пользоваться, то я буду считать это дискриминацией граждан с ограниченными возможностями по зрению и отправлю петицию уполномоченному по правам человека.

Я все объяснила вашему автоответчику - Регине из колл-центра, которая 15 минут устанавливала мою личность.

Я не буду в пятый раз делать новые шаблоны и после двух тяжелых операций набивать вручную по двадцать цифр мелким шрифтом в каждый из них, если вам угодно менять правила каждые полгода.

Сделайте так, чтобы можно было пользоваться имеющимися шаблонами и с карты, и со счета, и с чего угодно - вы получаете за это деньги.
И сделайте это СЕЙЧАС!
 
Мне непонятно -
Сбербанк, что - не умеет читать?
 
Цитата
Alsmi пишет:
Мне непонятно -
Сбербанк, что - не умеет читать?

это ж сбер, там нет дела до клиентов. У них недовольство клиента никак не отразится на мощном финансовом потоке от государства. Были бы рыночные отношения, то ваше мнение бы учли, а так увы smile:(
 
P.S. Я начинаю искать международные общества людей с ослабленным зрением, а также собираюсь направить копию обращения во все международные рейтинговые агентства - думаю, они будут счастливы иметь законный повод понизить рейтинг СБЕРБАНКА

Обращение уполномоченному по правам человека я уже отправила - хватит шутки шутить.
 
Переписка со Сбербанком:
Как говорится, ничего личного...

они:
> Ответ Клиенту:
> ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
> Для проведения более детального и эффективного анализа Вашего вопроса
> просим
> подробно изложить его суть. По возможности вложите пошаговые скриншоты
> (PrintScrn). Рекомендуем Вам направить повторное обращение, в котором
> необходимо изложить более подробную информацию.
> Мы проанализируем возможные варианты решения и сообщим Вам о результатах.
> Также целесообразно располагать более конкретной личной информацией, в том
> числе паспортными данными и датой рождения. Эти сведения необходимы, чтобы
> максимально точно провести процедуру идентификации Вас в клиентской базе
> Сбербанка России. Дополнительно просим указать Ваш номер контактного
> телефона
> для связи.
> Надеемся на понимание, так как при отсутствии конкретной информации
> невозможно
> качественное решение вопроса. Благодарим за сотрудничество.


я:
У меня есть другое предложение:
1) Вы делаете свою систему Сбербанк-Онлайн удобной для пользователя.
Для пользователя ВООБЩЕ, а не для меня лично -

Это очень просто: посадите за компьютер своих собственных самых пожилых, не очень здоровых и не очень понятливых родственников за компьютер и заставьте оплатить коммунальные услуги. Как только они с этим благополучно справятся, вводите систему в строй.
А до того стойте рядом и слушайте, что они будут вам говорить - приятного, ручаюсь, будет мало; мое письмо покажется вам верхом доброго расположения.
2) После этого жду вашего представителя, как я уже говорила вашему оператору из Омска, у двери своего подъезда, адрес он записал. Ваш представитель будет приносить извинения и кланяться, чтобы было понятно на будущее, как надо работать с клиентом.

Ваши вопросы о скриншотах выдают стремление представить дело так, будто проблема в моем компьютере, в моих шаблонах, в моих паспортных данных, а не в вашей бестолковой программе, бестолковом клиентском сервисе и бестолковом общем руководстве.
Это плохая идея.

Для лучшего усвоения информации вся переписка отправится в СМИ
 
Если кто-то удивится, почему оператор из Омска, когда клиент - в Москве, то могу сообщить, что мне такой менеджмент тоже не кажется очень удачным. Я предпочитаю иметь дело с людьми из того отделения, которое меня обслуживает, чтобы им можно было посмотреть в глаза.

Справедливости ради нужно сказать, что оператор из Омска (у Сбербанка колл-центры в Омске и Краснодаре) проявил себя с лучшей стороны.
При хорошем раскладе событий вот ему-то очень неплохо было бы занять должность, на которой принимают решения; он единственный, кто сделал что-то конкретное и реальное, а не ограничился автоматическим повторением про то, как "мой звонок очень важен для них".
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть