Начитавшись всех ужасов кошмаров СБОЛ (без преувеличения), назрел резонный вопрос, как пользоваться им безопасно. Сразу поясню, что СБОЛ нужен для того, чтобы контролировать сберегательный счёт (с которого провожу списания в счёт ипотеки). Изначально в этому счёту дается сбер книжка, никаких карт.
Алгоритм придумал следующий: 1. Завел карту Моментум. К ней пришлось подключить бесплатный мобильный банк. 2. Зашел первично в мобильный банк, поменял способ подтверждения входа с "смс" на "код из банкомата". 3. Теперь собираюсь пойти в отделение отключить мобильный банк.
Обезопашу ли я себя от мошеннических операций, которые как я понял в основном так или иначе связаны с доступом к телефону? И сохраню ли я в таком варианте доспуп в СБОЛ? Как потом проверить, что мобильный банк действительно отключен?
Спасибо заранее за помощь! Пытаюсь перестраховаться, так как мой мобильный номер был раньше корпоративным, но при увольнении я перевел его на себя как на физ.лицо...
клиент NWGSM, ПСКБ, СберБанка, ББ, Северной казны, цейлонского Commercial bank, бСПб, Авангарда, ТКС. А в остальном я считаю, что банковская лицензия альфы должна быть отозвана.
Dimarik1 пишет: Начитавшись всех ужасов кошмаров СБОЛ (без преувеличения), назрел резонный вопрос, как пользоваться им безопасно. Сразу поясню, что СБОЛ нужен для того, чтобы контролировать сберегательный счёт (с которого провожу списания в счёт ипотеки). Изначально в этому счёту дается сбер книжка, никаких карт.
Я как раз начитавшись всех ужасов кошмаров про СБОЛ, отключил ипотечный счет от СБОЛа. Написал заявление об подключение СМС-информирования по ипотечному счету. Все поступления и списания платежей вам доступны в виде СМСок.
Dimarik1 пишет: При этом я думаю, что вряд ли Вы храните на ипотечном счёте деньги..скорее всего закидываете за пару дней до платежа.. Есть о чём подумать..
Да закидываю деньги за несколько дней до платежа. Я правда каждый месяц вношу еще досрочку .
СБОЛ небезопасен, поскольку внутри зарыта нестыковка между разными тербанками СБ. Что там происходит на стыках - никому не ведомо, даже программистам СБ.
smile:evil:
У меня проблема такая. Для возобновления Сбербанк-онлайна мне рекомендуют перевыпустить карту Сбербанка из другого региона, ехать туда лично, а мне недосуг. А Онлайн хочу. smile:evil:
1. Я открыл карты Сбербанка в двух разных региональных банках. У Сбербанка территориальные банки, как известно, являются различными юридически организациями. Я был доволен, что у меня есть две разные карточки.
2. Но однажды Сбербанк отрекламировал свой ОнлайнБанк. Я поддался на уговоры Сбербанка, и подключил обе карты к Онлайну. Сбербанк их подключил, и сообщил мне, что теперь у меня есть УДБО - универсальный договор банковского обслуживания. Почему их не два? Не знаю.
В онлайне я вижу две карты.
3. Иногда, когда в СбербанкОнлайне (абсолютно не эргономичное название!!!!!!!!) я проводил операцию после 18-00 и до 08-00, она проводилась, но деньги получателю не поступали. Это было неоднократно, и я даже написал Грефу Г.О. об этой проблеме.
4. И тут вдруг мне на сотовый телефон приходит смс-оповещение: для входа в приложение WindowsPhone введите пароль 9847. Я не входил, поэтому на всякий случай карты заблокировал. Потом звоню в поддержку: разблокируйте. Они говорят: да без проблем, только мы вам СбербанкОнлайн отключим, потому что у вас активность подозрительная, по одной из карт. И это карта из другого региона (оказывается, у Сбербанка есть СВОИ регионы - и территориальные банки, типа Отключили.
5. Я иду на сайт Сб-Онл, там написано много чего, но ничего не работает. Я потерял несколько дней, выполняя разные манипуляции, которые мне советовали: сайт банка, сотрудники отделений, и техподдержка. Время впустую. smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: То есть мой Сб-Онл не подключается обратно. А мне хочется.
6. Тогда я стал расспрашивать людей - и сотрудников Сбербанка, и операторов телефонной поддержки. Выяснил с трудом, что мне надо перевыпустить одну из карт, чтобы Сб-Онл восстановился. (Я им конечно не верю, они меня просто гоняют по кругу, и теперь хотят угнать куда подальше) Ну допустим, эта карта скомпрометирована. Я хочу ее ЗАКРЫТЬ. Мне говорят сотрудники Сбербанка и колл-центра: нет, только ехать лично или дать кому-то нотариальную доверенность.
8.Позвольте, если у вас разные территориальные банки не дружат между собой, и нужно в конкретном территориальном банке лично представляться, то зачем вы притворяетесь ВСЕРОССИЙСКИМ банком???? Вы никакой не ВСЕРОССИЙСКИЙ банк, вы - скопище региональных банков! smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
9. Короче, я хочу отвязать мою скомпрометированную карточку (выпущенную другим территориальным банком Сбербанка) от моего ОнлайнСбербанка, и без личного визита в другой регион.
10. И если у Сбербанка разные территориальные банки не дружат между собой, зачем компьютерщики Сбербанка объединили все карты в одном моём личном кабинете? Пусть бы сделали ДВА СбербанкОнлайна!
11. А еще я выяснил, что компьютерщики объединили все карты на одном СбербанкОнлайне потому, что оказывается кто-то решил со мной заключить ЕДИНЫЙ договор банковского обслуживания. Но этот ЕДИНЫЙ договор, как я понимаю, не работает, потому что в случае закрытия карточки он не ЕДИНЫЙ, а надо ехать ногами в тот самый территориальный банк.
12. Так что разбирайтесь, пожалуйста, специалисты, и пусть Сбербанк отменит все свои УДБО, которые не являются У. smile:evil: Удачи Сергей
Dimarik1 пишет: Да, у меня будет точно такая же ситуация, но я пока ограничился отключением входа в СБОЛ по смс коду, подтверждение только с чека из банкомата.
Буду думать
Вам виднее, мне достаточно СМС-информирования по ипотечному счету о расходно-пополняемых операциях. А для платежей в сторонние организации использую ИБ других банков. Сберу конечно спасибо за ипотеку,но Сбер все равно останется .Стараюсь, как можно меньше контактировать со Сбером.
Dimarik1 пишет: Вы это информировании сразу при открытии счёта подключали? Какова стоимость услуги?
Про эту услугу я узнал не сразу. Прочитал на здесь на форуме.Сберовцы молчат как партизаны про любые удобства для клиента.Только любят на добровольную страховку "раскручивать" клиентов. Если у вас подключена услуга мобильный банк по карте,то тогда эта услуга бесплатна.