Здравствуйте!
В связи с участившимися мошенническими действиями, решил отключить "Мобильный банк"(МБ).
7 апреля 2015 года, вечером с мамой зашли в сбербанк. Отдали паспорта и попросили на всех картах отключить "МБ". Сказано, сделано. Попросили дать копию документа, подтверждающей отключение услуги. Сотрудник, который меня обслуживал без проблем выдал ее (рис 1 и 2).
- Маме попался неопытный сотрудник. После подписания заявления на отключение сотрудник попросил прийти на следующий день, чтобы проверить отключение услуги и там же обещал дать копию заявления. На след. день услуга была отключена, правда сотрудник копию не дал - сказав, что "оно уже в архиве".
Ночью, мне и маме пришли смс об отключении услуги. Рис 3 - смс, которое пришло мне.
Через день или два, решил проверить отключение услуги: зашел в сбербанк онлайн - в течение 300 сек. смс не пришло. Отлично, значит отключили!
15 апреля мама решила зайти в сбербанк онлайн - неожиданно для нее, пришло смс с кодом для подтверждения входа. Об этом она незамедлительно сообщила мне.
17 апреля опять пошли в сбербанк, выяснить в чем дело. Сотрудник проверил услугу "МБ". Подтвердил отключение услуги, которое датировано 8 апреля. Потом он попытался как-то объяснить ситуацию: мол для сбербанка онлайн надо отдельно отключать. Но вдруг резко замолчал. Посоветовал позвонить на горячую линию. Потом резко задумался - сам позвонил им: продиктовал очень много цифр. Там тоже подтвердили отключение "МБ". Написали заявление об изменении информации о клиенте, где удалили номер телефона из базы. Сотрудник сказал, что возможно это поможет. Объяснить ситуацию он не смог.
Дома уже сами позвонили на горячую линию 8 (800) 555 55 50. Там тоже ничего не смогли объяснить. Составили заявку. Заявке даже номер не присвоили. Настораживает. (Кстати у мамы выведали всю информацию: номер карты, дату окончания, паспортные данные, номер телефона. Должны ли они спрашивать эту информацию?)
Чуть позже зашел в свой сбербанк онлайн - смс тут как тут. (Рис 4)
Попробовал оплатить телефон - получилось. Но как? Как такое возможно? Я ведь отключил "МБ". Было ли у кого такое? Может я чего-то неправильно понял?
В связи с участившимися мошенническими действиями, решил отключить "Мобильный банк"(МБ).
7 апреля 2015 года, вечером с мамой зашли в сбербанк. Отдали паспорта и попросили на всех картах отключить "МБ". Сказано, сделано. Попросили дать копию документа, подтверждающей отключение услуги. Сотрудник, который меня обслуживал без проблем выдал ее (рис 1 и 2).
- Маме попался неопытный сотрудник. После подписания заявления на отключение сотрудник попросил прийти на следующий день, чтобы проверить отключение услуги и там же обещал дать копию заявления. На след. день услуга была отключена, правда сотрудник копию не дал - сказав, что "оно уже в архиве".
Ночью, мне и маме пришли смс об отключении услуги. Рис 3 - смс, которое пришло мне.
Через день или два, решил проверить отключение услуги: зашел в сбербанк онлайн - в течение 300 сек. смс не пришло. Отлично, значит отключили!
15 апреля мама решила зайти в сбербанк онлайн - неожиданно для нее, пришло смс с кодом для подтверждения входа. Об этом она незамедлительно сообщила мне.
17 апреля опять пошли в сбербанк, выяснить в чем дело. Сотрудник проверил услугу "МБ". Подтвердил отключение услуги, которое датировано 8 апреля. Потом он попытался как-то объяснить ситуацию: мол для сбербанка онлайн надо отдельно отключать. Но вдруг резко замолчал. Посоветовал позвонить на горячую линию. Потом резко задумался - сам позвонил им: продиктовал очень много цифр. Там тоже подтвердили отключение "МБ". Написали заявление об изменении информации о клиенте, где удалили номер телефона из базы. Сотрудник сказал, что возможно это поможет. Объяснить ситуацию он не смог.
Дома уже сами позвонили на горячую линию 8 (800) 555 55 50. Там тоже ничего не смогли объяснить. Составили заявку. Заявке даже номер не присвоили. Настораживает. (Кстати у мамы выведали всю информацию: номер карты, дату окончания, паспортные данные, номер телефона. Должны ли они спрашивать эту информацию?)
Чуть позже зашел в свой сбербанк онлайн - смс тут как тут. (Рис 4)
Попробовал оплатить телефон - получилось. Но как? Как такое возможно? Я ведь отключил "МБ". Было ли у кого такое? Может я чего-то неправильно понял?