«Успех, — говорил Эйнштейн собеседнику, — это сумма X + Y + Z, где X — тяжелая и нудная работа, а Y — легкая и приятная игра». После этого его всегда переспрашивали, что же такое Z. «Это, — отвечал Эйнштейн, — умение молчать, когда слушаете собеседника».
Я подключил. В 10.30 на Войковской был первым желающим. Оперки даже сначала удивились, что мол с сегодня уже можно подключить. Вообщем либо я просто не могу понять как это делается, либо это ООчень урезанная версия. Я вижу свои счета и карты, но из операций с картами доступны только блокировка и изменения лимитов, а по вкладам только выписки. Возможности открыть дистанционно нет и при нажатии на "пополнить счет" система возвращает в список вкладов. Короче чисто справочная штука, по крайней мере пока.
«Успех, — говорил Эйнштейн собеседнику, — это сумма X + Y + Z, где X — тяжелая и нудная работа, а Y — легкая и приятная игра». После этого его всегда переспрашивали, что же такое Z. «Это, — отвечал Эйнштейн, — умение молчать, когда слушаете собеседника».
По мультивалютным вкладам показывает нулевые процентные ставки для всех трех валют (по обычным вкладам вроде все ОК). Возможно, это технические заморочки из-за начисления процентов "в конце срока", но выглядит пугающе...
Подключили ДБО. Понравился в сравнении с ранними ИБ. Прогресс. Пока все в теории, но вроде по заявлению (есть рабочая вкладка) можно менять лимиты. Можно просмотреть закрытые вклады и выписки по ним. Есть вкладка "Пополнить вклад" - но "дает" только с СЗ на СЗ, с ИЖ на ИЖ. Т.е. с карты - нет. Недоделали м.б. Еще бы видеть набежавшие % по СЗ . На главной странице - "девиз"
А куда дели ссылку на старый ИБ ПАО Банк Югра (который для карт) ? Пытаюсь войти через сайт Югры из раздела "Интернет-Банк ПАО БАНК "ЮГРА", в результате попадаю на новый ИБ "Система ДБО ЮГРА ON-LINE". Оказалось надо экран вниз прокрутить, там ниже ссылки на старый ИБ и Handy. Понял это, только когда посмотрел на этот экран на меньшем мониторе.
Банк «ЮГРА» благодарит Вас за отзывы о новой системе, которую мы непрерывно продолжаем развивать и совершенствовать. Ваше мнение нам очень важно для создания удобного и современного интернет-банкинга. По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE. Для получения информации Вы также можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797 или, находясь в Интернет-банке «ЮГРА ON-LINE», в разделе «Переписка с банком» направить сообщение в Службу клиентской поддержки.
Переводил внутрибанком с текущего счета на картсчет жены - всё ок. Наконец-то не надо стоять в очереди за процентами (жаль только вклад скоро заканчивается..)
digi_spbпишет: Подключил сегодня новый ИБ на владимирскрй в СПб за три минуты.СЕйчас попробовал расходные операции. С текущего на карту- работает, с расходного(особый статус) РАБОТАЕТ! обратно деньги тоже доходят. Все больше в отделения я ни ногой
Все вклады видны . остатки верны. Проводки все на местах инфа о ставках верная
digi_spbпишет: . С текущего на карту- работает, с расходного(особый статус) РАБОТАЕТ! обратно деньги тоже доходят.
Благодаря любезности сотрудников колл-центра выяснил сегодня, что пока опция перевода денег с расходного вклада (СЗ) на текущий счет не поключена. Меня в ИБ в первую очередь интересует именно перевод части ДС с СЗ на текущий счет, карту. Получается, что в СПБ подключена, а в Мск нет? Это почему такие преференции северной столице?
ПАО БАНК "ЮГРА"пишет: Уважаемые участники форума! Банк «ЮГРА» благодарит Вас за отзывы о новой системе, которую мы непрерывно продолжаем развивать и совершенствовать. Ваше мнение нам очень важно для создания удобного и современного интернет-банкинга. По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE. Для получения информации Вы также можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797 или, находясь в Интернет-банке «ЮГРА ON-LINE», в разделе «Переписка с банком» направить сообщение в Службу клиентской поддержки.
Ок а почему в Ростове-на-Дону пока не подключают ИБ !?
ПАО БАНК "ЮГРА"пишет: Уважаемые участники форума! Банк «ЮГРА» благодарит Вас за отзывы о новой системе, которую мы непрерывно продолжаем развивать и совершенствовать. Ваше мнение нам очень важно для создания удобного и современного интернет-банкинга. По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE. Для получения информации Вы также можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797 или, находясь в Интернет-банке «ЮГРА ON-LINE», в разделе «Переписка с банком» направить сообщение в Службу клиентской поддержки.
Уважаемый представитель ПАО БАНК "ЮГРА"! После звонка по указанному Вами бесплатному телефону со мной связалась сотрудница ДО, где я открывал вклады (Москва) и сообщила, что опция перевода ДС с вклада "Социальная защита" на текущий счет пока не доступна (согласно Договору я могу снимать ДС вплоть до минимальной суммы). Перед тем, как ехать в отделение банка и подключаться к "Югра онлайн", хотелось бы знать работает эта опция или нет.
Был бы признателен за Ваши разъяснения. Когда ожидается включение полного функционала ДБО Югра онлайн в Москве?
ПАО БАНК "ЮГРА"пишет: По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE.
В Волгоградском офисе 1.08.16 подключил ИБ первым. Видно что функциональность заметно выросла,но как отметил один из клиентов ,большей частью как ИНФОРМАЦИОННАЯ. Сразу попробовал пополнить счет на ТЕЛЕ2-не удается 5сутки- не видит счета (карты) откуда следует произвести оплату, хотя в других ссылках и счета и карта отображается корректно. Это конкретно у меня так или в нашем регионе ?Проверять работоспособность всего остального расхотелось. И когда все недоработки устранятся? На номере 8-800-5555-797 работают некомпетентные в данных вопросах операторы -помощи от них никакой.По сравнению с другими подобными спецами в 5 банках , чьими услугами пользуюсь,здесь околонулевой уровень.ПБ здесь принимает участие в решении подобных проблем ?Спасибо .
ПАО БАНК "ЮГРА"пишет: Уважаемые участники форума! Банк «ЮГРА»
Здравствуйте! Как хорошо, что Вы появились, жаль только на этой ветке, поэтому сорри, задам вопрос здесь - хочу получить выписку с печатью и подписью сотрудника, для этого мне надо будет писать заявление? И второй, более важный вопрос - я получу ее сразу же или придется ждать несколько дней? Если да, то сколько? Москва, отделение Новые Черемушки.
На основании письменного запроса ПАО БАНК "ЮГРА" может предоставить Вам заверенную выписку о наличии счета, остатке на счете на определенную дату, об оборотах за определенный период. Выписка выдается в день обращения. Предоставление заверенной выписки по счету клиента осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru.
Система ДБО «ЮГРА ON-LINE» позволяет осуществлять переводы между своими счетами, в том числе счетами вклада (при условии, что договор вклада предусматривает возможность пополнения/частичного изъятия средств вклада) и счетами, открытыми для отражения операций, совершаемых с банковскими картами. Для получения более подробной консультации можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797.