Форум

Система ДБО Югра ON-LINE

Какие впечатления?

Кто подключил Югра ON-LINE, что можете сказать? Стоит ли тащиться в офис для подключения?
Изменено: Афинайя- 01.08.2016 09:42
«Успех, — говорил Эйнштейн собеседнику, — это сумма X + Y + Z, где X — тяжелая и нудная работа, а Y — легкая и приятная игра». После этого его всегда переспрашивали, что же такое Z. «Это, — отвечал Эйнштейн, — умение молчать, когда слушаете собеседника».
 
Я подключил. В 10.30 на Войковской был первым желающим. Оперки даже сначала удивились, что мол с сегодня уже можно подключить.
Вообщем либо я просто не могу понять как это делается, либо это ООчень урезанная версия. Я вижу свои счета и карты, но из операций с картами доступны только блокировка и изменения лимитов, а по вкладам только выписки. Возможности открыть дистанционно нет и при нажатии на "пополнить счет" система возвращает в список вкладов.
Короче чисто справочная штука, по крайней мере пока.
 
Цитата
Valdik пишет:
по вкладам только выписки.

Ну хоть это есть. smile:o
«Успех, — говорил Эйнштейн собеседнику, — это сумма X + Y + Z, где X — тяжелая и нудная работа, а Y — легкая и приятная игра». После этого его всегда переспрашивали, что же такое Z. «Это, — отвечал Эйнштейн, — умение молчать, когда слушаете собеседника».
 
Из косяков:

По мультивалютным вкладам показывает нулевые процентные ставки для всех трех валют (по обычным вкладам вроде все ОК). Возможно, это технические заморочки из-за начисления процентов "в конце срока", но выглядит пугающе...
 
Подключили ДБО. smile:thumbsup: Понравился в сравнении с ранними ИБ. Прогресс. smile:) Пока все в теории, но вроде по заявлению (есть рабочая вкладка) можно менять лимиты. Можно просмотреть закрытые вклады и выписки по ним. Есть вкладка "Пополнить вклад" - но "дает" только с СЗ на СЗ, с ИЖ на ИЖ. Т.е. с карты - нет. Недоделали м.б. Еще бы видеть набежавшие % по СЗ smile:D . На главной странице - "девиз" smile:thumbsup:
 
А куда дели ссылку на старый ИБ ПАО Банк Югра (который для карт) ? Пытаюсь войти через сайт Югры из раздела "Интернет-Банк ПАО БАНК "ЮГРА", в результате попадаю на новый ИБ "Система ДБО ЮГРА ON-LINE". smile:evil:
Оказалось надо экран вниз прокрутить, там ниже ссылки на старый ИБ и Handy. Понял это, только когда посмотрел на этот экран на меньшем мониторе. smile:D
Изменено: Вьюнок- 03.08.2016 22:31
 
Уважаемые участники форума!

Банк «ЮГРА» благодарит Вас за отзывы о новой системе, которую мы непрерывно продолжаем развивать и совершенствовать. Ваше мнение нам очень важно для создания удобного и современного интернет-банкинга. По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE.
Для получения информации Вы также можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797 или, находясь в Интернет-банке «ЮГРА ON-LINE», в разделе «Переписка с банком» направить сообщение в Службу клиентской поддержки.
 
Обе системы не работают. У всех так?
 
тоже не могу войти.
 
Переводил внутрибанком с текущего счета на картсчет жены - всё ок. Наконец-то не надо стоять в очереди за процентами (жаль только вклад скоро заканчивается..)
 
Сегодня утром (04.08) подключили, но зайти так и не могу, весь день такое сообщение:
Цитата

Не удается получить доступ к сайту

Веб-страница по адресу https://online.jugra.ru:1443/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED

Это что-то с моим интернетом в офисе (прокси мешает?) или у всех так?
Изменено: vlakor- 04.08.2016 17:58
 
Вечером из дома зашел без проблем...
 
Цитата
digi_spb пишет:
Подключил сегодня новый ИБ на владимирскрй в СПб за три минуты.СЕйчас попробовал расходные операции. С текущего на карту- работает, с расходного(особый статус) РАБОТАЕТ! обратно деньги тоже доходят. Все больше в отделения я ни ногойРисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Все вклады видны . остатки верны. Проводки все на местахРисунок
инфа о ставках верная
 
ВАУ!
Увидеть ПБ и ИБ Югры и умереть.
Прощай могучий. Ушел хранить деньги в сберегательной кассе
 
Цитата
digi_spb пишет:
. С текущего на карту- работает, с расходного(особый статус) РАБОТАЕТ! обратно деньги тоже доходят.


Благодаря любезности сотрудников колл-центра выяснил сегодня, что пока опция перевода денег с расходного вклада (СЗ) на текущий счет не поключена. Меня в ИБ в первую очередь интересует именно перевод части ДС с СЗ на текущий счет, карту. Получается, что в СПБ подключена, а в Мск нет? Это почему такие преференции северной столице? smile:)
Изменено: kyp20- 05.08.2016 16:09
 
Цитата
ПАО БАНК "ЮГРА" пишет:
Уважаемые участники форума! Банк «ЮГРА» благодарит Вас за отзывы о новой системе, которую мы непрерывно продолжаем развивать и совершенствовать. Ваше мнение нам очень важно для создания удобного и современного интернет-банкинга. По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE. Для получения информации Вы также можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797 или, находясь в Интернет-банке «ЮГРА ON-LINE», в разделе «Переписка с банком» направить сообщение в Службу клиентской поддержки.

Ок а почему в Ростове-на-Дону пока не подключают ИБ !?
 
Цитата
ПАО БАНК "ЮГРА" пишет:
Уважаемые участники форума! Банк «ЮГРА» благодарит Вас за отзывы о новой системе, которую мы непрерывно продолжаем развивать и совершенствовать. Ваше мнение нам очень важно для создания удобного и современного интернет-банкинга. По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE. Для получения информации Вы также можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797 или, находясь в Интернет-банке «ЮГРА ON-LINE», в разделе «Переписка с банком» направить сообщение в Службу клиентской поддержки.


Уважаемый представитель ПАО БАНК "ЮГРА"! После звонка по указанному Вами бесплатному телефону со мной связалась сотрудница ДО, где я открывал вклады (Москва) и сообщила, что опция перевода ДС с вклада "Социальная защита" на текущий счет пока не доступна (согласно Договору я могу снимать ДС вплоть до минимальной суммы). Перед тем, как ехать в отделение банка и подключаться к "Югра онлайн", хотелось бы знать работает эта опция или нет.

Был бы признателен за Ваши разъяснения. Когда ожидается включение полного функционала ДБО Югра онлайн в Москве?
Изменено: kyp20- 05.08.2016 20:45
 
Цитата
ПАО БАНК "ЮГРА" пишет:
По всем конкретным замечаниям мы постараемся максимально оперативно исправить ошибки новой системы ДБО, а в случае необходимости наши менеджеры готовы связаться персонально с каждым клиентом, у которого есть проблемы или вопросы по работе с ЮГРА ON-LINE.

В Волгоградском офисе 1.08.16 подключил ИБ первым. Видно что функциональность заметно выросла,но как отметил один из клиентов ,большей частью как ИНФОРМАЦИОННАЯ. Сразу попробовал пополнить счет на ТЕЛЕ2-не удается 5сутки- не видит счета (карты) откуда следует произвести оплату, хотя в других ссылках и счета и карта отображается корректно. Это конкретно у меня так или в нашем регионе ?Проверять работоспособность всего остального расхотелось. И когда все недоработки устранятся? На номере 8-800-5555-797 работают некомпетентные в данных вопросах операторы -помощи от них никакой.По сравнению с другими подобными спецами в 5 банках , чьими услугами пользуюсь,здесь околонулевой уровень.ПБ здесь принимает участие в решении подобных проблем ?Спасибо . smile:evil:
 
Поключился в Андроиде с планшета- там анологичная проблема с оплатой мобильной связи
 
Счет : undefined
 
Цитата
ПАО БАНК "ЮГРА" пишет:
Уважаемые участники форума! Банк «ЮГРА»

Здравствуйте! Как хорошо, что Вы появились, жаль только на этой ветке, поэтому сорри, задам вопрос здесь - хочу получить выписку с печатью и подписью сотрудника, для этого мне надо будет писать заявление? И второй, более важный вопрос - я получу ее сразу же или придется ждать несколько дней? Если да, то сколько? Москва, отделение Новые Черемушки.
 
Цитата
buc пишет:
По мультивалютным вкладам показывает нулевые процентные ставки для всех трех валют


Исправили. smile:ок:
 
Здравствуйте, Biarritz!

На основании письменного запроса ПАО БАНК "ЮГРА" может предоставить Вам заверенную выписку о наличии счета, остатке на счете на определенную дату, об оборотах за определенный период. Выписка выдается в день обращения. Предоставление заверенной выписки по счету клиента осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru.

С уважением, Банк "ЮГРА"
 
Цитата
ПАО БАНК "ЮГРА" пишет:
Банк "ЮГРА"

Когда заработают переводы со вкладов на карту и обратно (внутри-банк)?
smile:uncap:
 
Здравствуйте!

Система ДБО «ЮГРА ON-LINE» позволяет осуществлять переводы между своими счетами, в том числе счетами вклада (при условии, что договор вклада предусматривает возможность пополнения/частичного изъятия средств вклада) и счетами, открытыми для отражения операций, совершаемых с банковскими картами. Для получения более подробной консультации можете обратиться по бесплатному номеру Банка 8-800-5555-797.

С уважением, Банк "ЮГРА"
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть