Форум
[ Закрыто ]

Интернет-банк от БИНБАНК-онлайн

дистанционное Бинбанковское обслуживание

Сегодня стал пользователем системы Бинбанк-онлайн. При открытии вклада в отделении, подал заявление к подключению Интернет-банка, с устной просьбой не подключать никаких платных дополнительных функций. Оператор сообщила, что пользование Интернет-банком бессрочное и бесплатное. Получил разовый пароль доступа на тел.номер и логин, которые сразу сменил при первом входе в систему Бинбанк-онлайн. В удобном профиле увидел все сведения о текущем вкладе, имеются возможности его пополнения и закрытия. В профиле, во вкладке "Уведомления" обнаружил, что - "В настоящий момент у вас подключены SMS-уведомления". Не смог найти в Тарифах Бинбанка информацию о стоимости СМС-уведомления, поэтому позвонил на горячую линию. Оператор горячей линии объяснила, что СМС-уведомления бесплатны только первые два месяца и отключить функцию можно только в отделении. Остались вопросы: где в Тарифах инфа о стоимости СМС-уведомления? почему оператор в отделении подключила эту функцию и не предупредила о стоимости?
Поделитесь своим опытом обслуживания в Бинбанк-онлайн!
Изменено: Hecto- 21.11.2016 19:25
 
Стандартный банк от ЦФТ. Он же Фактура. Совкомбанк и балтинвест на аналогичном работают. Вопрос зачем вам смс подключили если у вас только вклад без карты?
 
Цитата
animegravitation пишет:
зачем вам смс подключили если у вас только вклад без карты?

Карту заказал пенсионную, при получении карты отключу СМС-уведомления. Смогу ли я переводить деньги между своими счетами без этой функции?
 
Цитата
Hecto пишет:
В профиле, во вкладке "Уведомления" обнаружил, что - "В настоящий момент у вас подключены SMS-уведомления". Не смог найти в Тарифах Бинбанка информацию о стоимости СМС-уведомления, поэтому позвонил на горячую линию. Оператор горячей линии объяснила, что СМС-уведомления бесплатны только первые два месяца и отключить функцию можно только в отделении. Остались вопросы: где в Тарифах инфа о стоимости СМС-уведомления? почему оператор в отделении подключила эту функцию и не предупредила о стоимости? Поделитесь своим опытом обслуживания в Бинбанк-онлайн!

Свою карту получил в Июле, ближе к Сентябрю СМС отключил. СМС о списании одной Американской копейки (00 руб 66 коп в аренду на месяц) при пополнении карты через банкомат Альфа-банк с возможностью принятия наличных перестали приходить, но в ИБ они видны. СМС о входе в ИБ приходят, списаний за СМС нет.
 
Цитата
Hecto пишет:
почему оператор в отделении подключила эту функцию и не предупредила о стоимости? Поделитесь своим опытом обслуживания в Бинбанк-онлайн!


Карта Платинум. По акции с Эльдорадо. Подключены изначально были по умолчанию страховка и смс. Маринка должна была по отдельным заявлениям отключать.

Я настояла в своё время на заполнении таких заявлений. Ибо ставь галки, не ставь, страховку и смс подключат по умолчанию.
smile:pardon:
Изменено: ойрин- 21.11.2016 21:21
 
По пенсионной карте оформленной с августа 2016 года СМС должны быть бесплатными! Согласно их же новым тарифам, тут.
Но это им не помешало списать 30 рублей на услугу СМС информирование в ноябре.
К тому же, по состоянию на начало ноября, про это изменение тарифов ни кто(не сотрудник в офисах, ни на горячей линии) не в курсе. Подробности тут
 
Цитата
artmagic пишет:
К тому же, по состоянию на начало ноября, про это изменение тарифов никто (сотрудники в офисе, и на горячей линии) не в курсе. Подробноститут

Ссылка с подробностями не открывается - "Недостаточно прав для чтения сообщения."
 
Цитата
artmagic пишет:
По пенсионной карте оформленной с августа 2016 года СМС должны быть бесплатными! Согласно их же новым тарифам,тут. Но это им не помешало списать 30 рублей на услугу СМС информирование в ноябре.

Как то смахивает на всё тот же пиар.
Тариф не от "Бинбанка", а от "Бинбанк Кредитные Карты".
Много ли найдётся таких, кто получит такую карту на которой будет написано - "Бинбанк Кредитные Карты" ?
Раз, два и обчёлся на всю страну - за то "на сайте опубликовано", "всё в рамках закона", "ни одним словом не отступим от того, что мы сказали" и т.д, и т.п .
 
 
Второй день не могу войти в новую версию иб. В старую пожалуйста, в новую идут технические работы. Я уже и куки почистил, а работы все идут. Это только у меня так?
 
Цитата
dav2307 пишет:
Второй день не могу войти в новую версию иб. В старую пожалуйста, в новую идут технические работы. Я уже и куки почистил, а работы все идут. Это только у меня так? X

Нет, я вхожу без проблем!
 
В интернет-Бинбанке в профиле клиента во вкладке "Уведомления" отображаются Push-уведомления: "В настоящий момент у вас подключены SMS-уведомления." При открытии интернет-банка на моб.телефон приходит оповещение о входе. Отключить эти СМС-уведомления не представляется возможным, ни по горячей линии, ни в настройках, ни в отделении Бинбанка и везде уверили, что это бесплатная услуга в целях безопасности. При этом, СМС-уведомления по карте отключены.
Ответ Бинбанка по обратной связи: "Комиссия за использование Интернет-Банка «БИНБАНК – онлайн» бесплатно. Смс - сообщения о входе в Интернет - Банк поступают бесплатно, независимо от подключения услуги смс-информирования к Вашей карте. В настоящее время все услуги по Вашей карте отключены.
Благодарим Вас за обращение.
С Уважением ПАО "БИНБАНК"
Изменено: Hecto- 31.12.2016 00:06
 
Попытался открыть в Интернет-Бинбанке вклад "Ежемесячный доход (капитализация) Онлайн". Вместо открытия вклада, предлагают рассмотреть все варианты вкладов и, при выборе любого варианта - "Для открытия данного вклада, пожалуйста, обратитесь в банк". Как же открыть вклад Онлайн? почему отправляют в отделение? smile:scratch:
 
Цитата
Hecto пишет:
Попытался открыть в Интернет-Бинбанке вклад "Ежемесячный доход (капитализация) Онлайн". Вместо открытия вклада, предлагают рассмотреть все варианты вкладов и, при выборе любого варианта - "Для открытия данного вклада, пожалуйста, обратитесь в банк". Как же открыть вклад Онлайн? почему отправляют в отделение?

Долго пришлось разбираться) оказалось, что для открытия вклада в интернет-Бинбанке, нужно открыть "Текущий счет", потом перевести на текущий счет деньги, а только после этого "Открыть вклад". В моём случае все манипуляции оказались невозможными, так как "Текущий счет" не отображался в интернет-Бинбанке. Проблему помог решить отзыв в народном рейтинге на Банки.ру!!)
 
Отказали в открытии текущего счета и соответственно в подключении к системе "БИНБАНК-Онлайн" по "техническим причинам"

отзыв в народном рейтинге тыц
Изменено: wersachi- 23.03.2017 20:06
карта БИН Европлана тут
снятие нала Н
 
С февраля 2017 открыт через интернет-бинбанкинг "Текущий счет". В Тарифах от 01.04.2017 обнаружил пункт №1.1.2.8. Обслуживание текущего счета/счета «До востребования» -300 рублей. Стал выяснять, как закрыть текущий счет и избежать комиссии. На горячей линии поведали: "При отсутствии операций по текущему счету в течении года комиссия 300руб. будет списана в пределах остатка на счете и не будет списана, если в течении года совершить какие-либо операции. Закрыть же текущий счет можно только по письменному заявлению в отделении Бинбанка." Отравлюсь в отделение, попробую закрыть "Текущий счет"..
 
Ровно полгода пользуюсь Интернет-Бинбанком. И сегодня испытал процедуру закрытия вклада онлайн и перевод всей суммы вклада с начисленными процентами на карту для снятия в банкомате. Вклад был открыт в отделении банка, вся сумма переведена - на счет "Копилка", с "Копилки" - на карту. После процедуры, счет закрытого вклада продолжает высвечиваться в интернет-банке с нулевым остатком. Может для полного закрытия счета необходимо идти в отделение?
 
Цитата
Hecto пишет:
Может для полного закрытия счета необходимо идти в отделение?


никуда не надо ходить.. через сутки весь этот ваш "висящий" вклад исчезнет с ИБ smile:)
можно также в настройках дополнительно указать - показывать закрытые вклады ..если Вам это необходимо ! smile;) / см.скрин !
Изменено: JUVE-82- 22.05.2017 04:42
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ "31 мая с 22:25 до 23:00 по московскому времени в связи с техническими работами вход в Интернет-банк будет недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Вход в интернет-бинбанк стал невозможен раньше 20:00час.
 
я даже не заметила когда там были работы)) сегодня рано утром делала перевод через иб и все нормально
 
Я так понимаю что без открытия текущих счётов невозможно ни вклад открыть ни валюту сконвертировать, но несколько раз перерыв сайт бинбанка не смог найти тарифы на РКО. Каковы условия обслуживания текущиих счетов (как рублёвого так и валютных)?

Страница тарифов РКО: https://www.binbank.ru/private-clients...e/charges/ — там ни слова про открытие счетов
Изменено: im0- 05.07.2017 20:47
ПНО Мегафона, ПОЧИНИТЕ ПОИСК ПО ФОРУМУ!
 
На главной странице в Интернет-Бинбанке появилась кнопка "Запрос кредитной истории". За запрос кредитной истории снимают комиссию в размере 800 рублей. Документ КИ появится в течение 30 минут после отправки запроса и будет доступен еще 7 дней.
 
Появился новый ИБ

Бинбанк-online 2.0
Попробуйте новый интерфейс
Добро пожаловать в Бинбанк online 2.0 —
обновленный интернет-банк с расширенным функционалом

Подключить - https://i.binbank.ru/register

Но почему то мобильная версия весит 60 мегабайт !!! smile:)
 
не могу подключиться к версии 2.0 smile:wall:
Изменено: Courage- 10.10.2017 07:38 (Отмодерировано)
карта БИН Европлана тут
снятие нала Н
 
А бонусная часть в онлайн 2.0 у всех недоступна (на балансе - якобы 0, ссылка в Бонусы - не работает)?
Уже не меньше трёх недель так. В старом ИБ всё есть.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть