Сегодня стал пользователем системы Бинбанк-онлайн. При открытии вклада в отделении, подал заявление к подключению Интернет-банка, с устной просьбой не подключать никаких платных дополнительных функций. Оператор сообщила, что пользование Интернет-банком бессрочное и бесплатное. Получил разовый пароль доступа на тел.номер и логин, которые сразу сменил при первом входе в систему Бинбанк-онлайн. В удобном профиле увидел все сведения о текущем вкладе, имеются возможности его пополнения и закрытия. В профиле, во вкладке "Уведомления" обнаружил, что - "В настоящий момент у вас подключены SMS-уведомления". Не смог найти в Тарифах Бинбанка информацию о стоимости СМС-уведомления, поэтому позвонил на горячую линию. Оператор горячей линии объяснила, что СМС-уведомления бесплатны только первые два месяца и отключить функцию можно только в отделении. Остались вопросы: где в Тарифах инфа о стоимости СМС-уведомления? почему оператор в отделении подключила эту функцию и не предупредила о стоимости? Поделитесь своим опытом обслуживания в Бинбанк-онлайн!
Стандартный банк от ЦФТ. Он же Фактура. Совкомбанк и балтинвест на аналогичном работают. Вопрос зачем вам смс подключили если у вас только вклад без карты?
Hectoпишет: В профиле, во вкладке "Уведомления" обнаружил, что - "В настоящий момент у вас подключены SMS-уведомления". Не смог найти в Тарифах Бинбанка информацию о стоимости СМС-уведомления, поэтому позвонил на горячую линию. Оператор горячей линии объяснила, что СМС-уведомления бесплатны только первые два месяца и отключить функцию можно только в отделении. Остались вопросы: где в Тарифах инфа о стоимости СМС-уведомления? почему оператор в отделении подключила эту функцию и не предупредила о стоимости? Поделитесь своим опытом обслуживания в Бинбанк-онлайн!
Свою карту получил в Июле, ближе к Сентябрю СМС отключил. СМС о списании одной Американской копейки (00 руб 66 коп в аренду на месяц) при пополнении карты через банкомат Альфа-банк с возможностью принятия наличных перестали приходить, но в ИБ они видны. СМС о входе в ИБ приходят, списаний за СМС нет.
По пенсионной карте оформленной с августа 2016 года СМС должны быть бесплатными! Согласно их же новым тарифам, тут. Но это им не помешало списать 30 рублей на услугу СМС информирование в ноябре. К тому же, по состоянию на начало ноября, про это изменение тарифов ни кто(не сотрудник в офисах, ни на горячей линии) не в курсе. Подробности тут
artmagicпишет: К тому же, по состоянию на начало ноября, про это изменение тарифов никто (сотрудники в офисе, и на горячей линии) не в курсе. Подробноститут
Ссылка с подробностями не открывается - "Недостаточно прав для чтения сообщения."
artmagicпишет: По пенсионной карте оформленной с августа 2016 года СМС должны быть бесплатными! Согласно их же новым тарифам,тут. Но это им не помешало списать 30 рублей на услугу СМС информирование в ноябре.
Как то смахивает на всё тот же пиар. Тариф не от "Бинбанка", а от "Бинбанк Кредитные Карты". Много ли найдётся таких, кто получит такую карту на которой будет написано - "Бинбанк Кредитные Карты" ? Раз, два и обчёлся на всю страну - за то "на сайте опубликовано", "всё в рамках закона", "ни одним словом не отступим от того, что мы сказали" и т.д, и т.п .
Второй день не могу войти в новую версию иб. В старую пожалуйста, в новую идут технические работы. Я уже и куки почистил, а работы все идут. Это только у меня так?
dav2307пишет: Второй день не могу войти в новую версию иб. В старую пожалуйста, в новую идут технические работы. Я уже и куки почистил, а работы все идут. Это только у меня так? X
В интернет-Бинбанке в профиле клиента во вкладке "Уведомления" отображаются Push-уведомления: "В настоящий момент у вас подключены SMS-уведомления." При открытии интернет-банка на моб.телефон приходит оповещение о входе. Отключить эти СМС-уведомления не представляется возможным, ни по горячей линии, ни в настройках, ни в отделении Бинбанка и везде уверили, что это бесплатная услуга в целях безопасности. При этом, СМС-уведомления по карте отключены. Ответ Бинбанка по обратной связи: "Комиссия за использование Интернет-Банка «БИНБАНК – онлайн» бесплатно. Смс - сообщения о входе в Интернет - Банк поступают бесплатно, независимо от подключения услуги смс-информирования к Вашей карте. В настоящее время все услуги по Вашей карте отключены. Благодарим Вас за обращение. С Уважением ПАО "БИНБАНК"
Попытался открыть в Интернет-Бинбанке вклад "Ежемесячный доход (капитализация) Онлайн". Вместо открытия вклада, предлагают рассмотреть все варианты вкладов и, при выборе любого варианта - "Для открытия данного вклада, пожалуйста, обратитесь в банк". Как же открыть вклад Онлайн? почему отправляют в отделение?
Hectoпишет: Попытался открыть в Интернет-Бинбанке вклад "Ежемесячный доход (капитализация) Онлайн". Вместо открытия вклада, предлагают рассмотреть все варианты вкладов и, при выборе любого варианта - "Для открытия данного вклада, пожалуйста, обратитесь в банк". Как же открыть вклад Онлайн? почему отправляют в отделение?
Долго пришлось разбираться) оказалось, что для открытия вклада в интернет-Бинбанке, нужно открыть "Текущий счет", потом перевести на текущий счет деньги, а только после этого "Открыть вклад". В моём случае все манипуляции оказались невозможными, так как "Текущий счет" не отображался в интернет-Бинбанке. Проблему помог решить отзыв в народном рейтинге на Банки.ру!!)
С февраля 2017 открыт через интернет-бинбанкинг "Текущий счет". В Тарифах от 01.04.2017 обнаружил пункт №1.1.2.8. Обслуживание текущего счета/счета «До востребования» -300 рублей. Стал выяснять, как закрыть текущий счет и избежать комиссии. На горячей линии поведали: "При отсутствии операций по текущему счету в течении года комиссия 300руб. будет списана в пределах остатка на счете и не будет списана, если в течении года совершить какие-либо операции. Закрыть же текущий счет можно только по письменному заявлению в отделении Бинбанка." Отравлюсь в отделение, попробую закрыть "Текущий счет"..
Ровно полгода пользуюсь Интернет-Бинбанком. И сегодня испытал процедуру закрытия вклада онлайн и перевод всей суммы вклада с начисленными процентами на карту для снятия в банкомате. Вклад был открыт в отделении банка, вся сумма переведена - на счет "Копилка", с "Копилки" - на карту. После процедуры, счет закрытого вклада продолжает высвечиваться в интернет-банке с нулевым остатком. Может для полного закрытия счета необходимо идти в отделение?
Hectoпишет: Может для полного закрытия счета необходимо идти в отделение?
никуда не надо ходить.. через сутки весь этот ваш "висящий" вклад исчезнет с ИБ можно также в настройках дополнительно указать - показывать закрытые вклады ..если Вам это необходимо ! / см.скрин !
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ "31 мая с 22:25 до 23:00 по московскому времени в связи с техническими работами вход в Интернет-банк будет недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства." Вход в интернет-бинбанк стал невозможен раньше 20:00час.
Я так понимаю что без открытия текущих счётов невозможно ни вклад открыть ни валюту сконвертировать, но несколько раз перерыв сайт бинбанка не смог найти тарифы на РКО. Каковы условия обслуживания текущиих счетов (как рублёвого так и валютных)?
На главной странице в Интернет-Бинбанке появилась кнопка "Запрос кредитной истории". За запрос кредитной истории снимают комиссию в размере 800 рублей. Документ КИ появится в течение 30 минут после отправки запроса и будет доступен еще 7 дней.
А бонусная часть в онлайн 2.0 у всех недоступна (на балансе - якобы 0, ссылка в Бонусы - не работает)? Уже не меньше трёх недель так. В старом ИБ всё есть.