Форум

ВТБ-Онлайн, вопросы безопасности


  • 1
Сегодня с удивлением обнаружил, что для входа в личный кабинет уже не требуется СМС-код, достаточно ввести только пароль.
Но я точно помню, что всего неделю назад я этот код вводил.
Что-то мне это новшество не нравится.

Вопрос к пользователям : у всех пропала функция введения СМС-кода при входе в личный кабинет, или только у меня ?

Вопрос к сотрудникам : может ли сотрудник банка ВТБ дать тут ответ - это временная проблема или СМС-код уже упразднен ?
 
Так вот же свежая тема, где всё объяснено

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=348717
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Так вот же свежая тема, где всё объяснено

http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=348717

спасибо
я не догадался поискать нужную тему в разделе Конфликтные ситуации
 
очистил в браузере куки online.vtb - не помогло, смс-код по-прежнему не требуется
 
сделал попытку зайти с другого браузера
потреблвались логин, пароль и смс-код
я успокоился
 
на самом деле - снижение уровня безопасности всё-же есть
если злоумышленник получит доступ к компьютеру, с которого клиент втб осуществлял вход в лк, то он без проблем сможет тоже войти в лк клиента, особенно если клиент сохранил пароль в текстовом файле на жёстком диске этого компьютера (как делаю я)
а если бы смс-код требовался всегда - то и в этой ситуации вход в лк был бы невозможен для злоумышленника
 
NikoNiko,
Смотрели в онлайн-банке?
Если нажать на свое ФИО в правом левом углу, выбирать "профиль и пакет услуг", слева третий сверху пункт "Способы подтверждения".
 
Цитата
RAE пишет:
Если нажать на свое ФИО в правом левом углу, выбирать "профиль и пакет услуг", слева третий сверху пункт "Способы подтверждения X

видел такое
и что с этим можно сделать ?
 
NikoNiko,
Пункт - "способ подтверждения"
У меня там все настройки.
Как вариант - через горячую линию попросите включить СМС подтверждение.
 
Цитата
RAE пишет:
Пункт - "способ подтверждения"
У меня там все настройки.
Как вариант - через горячую линию попросите включить СМС подтверждение X

у меня включено подтверждение
проблема в том, что недавно изменились условия входа в ЛК (смс-код не требуется, только пароль)
 
NikoNiko,
Позвоните 8 (800) 100-24-24, попросите включить подтверждение СМС.
 
Цитата
RAE пишет:
Позвоните 8 (800) 100-24-24, попросите включить подтверждение СМС X
у меня включено подтверждение
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть