Форум

Если захотел сменить номер телефона, как правильно это сделать?

Прошу помочь. Выложите инструкции.

• 1
Возникла необходимость совсем поменять номер. Но на нем дебетовые карты и счета (вклады) разных банков.
1. Сбербанк
2. Россельхозбанк
3. Почта банк
Выложите, пожалуйста, подробную инструкцию правильного осуществления данной процедуры. Желательно через банкоматы, что бы без заявлений бумажных. Что бы совсем не осталось привязок к старому номер. Номер будет у другого лица.
Спасибо.

1. Сбербанк: никаких банкоматов, всё через заявление в отделении с паспортом, и обязательно взять себе копию с отметкой о приёме, даже если будут отказываться - настоять. Потому что потом, когда ваш старый и удалённый номер волшебным образом опять привяжется к вашим счетам и картам (ибо в Сбере всё может быть), у Вас был на руках козырь.
2. Про РСХБ не скажу, опыта нет; но подозреваю, что тоже только через отделение.
3. Почтабанк: тоже ножками в отделение, пишете заявление, требуете копию (я вот проворонил и не взял, но я не собираюсь с этим банком надолго затевать дружбу и планирую вскоре закрыть там все счета и карты).
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC

Цитата
plover пишет:
1. Сбербанк: никаких банкоматов, всё через заявление в отделении с паспортом, и обязательно взять себе копию с отметкой о приёме, даже если будут отказываться - настоять. Потому что потом, когда ваш старый и удалённый номер волшебным образом опять привяжется к вашим счетам и картам (ибо в Сбере всё может быть), у Вас был на руках козырь.
2. Про РСХБ не скажу, опыта нет; но подозреваю, что тоже только через отделение.
3. Почтабанк: тоже ножками в отделение, пишете заявление, требуете копию (я вот проворонил и не взял, но я не собираюсь с этим банком надолго затевать дружбу и планирую вскоре закрыть там все счета и карты).

По всем : ......+ 1

Ножками , с отметкой о приёме заяв !!!!