Форум

TalkBank

Первый банк в мессенджерах. Официальная ветка.

  • 1
Добрый день.
Я – Михаил Попов, основатель и генеральный директор компании TalkBank.

Talkbank - это первый в мире виртуальный банк в мессенджере. Всё взаимодействие с банком происходит через чат бот в Telegram, Viber, Вконтакте или Facebook. Для заказа и оформления карты не нужно посещать офисы банка и заполнять заявления. Все вопросы решаются удаленно через мессенджер.

Talkbank - это робот помощник, и он будет вам помогать управлять вашим ежедневными тратами и накоплениями. Робот понимает обычную речь. Чтобы перевести деньги, запросить баланс или пополнить карту нужно просто попросить об этом бота. Не копите приложения в своём телефоне, а копите положительные эмоции от простоты использования сервиса.

Уже сегодня мы готовы предоставить вам набор функции, которые значительно упростят вашу жизнь. Семейный аккаунт, который позволит вам следить за расходами всей вашей семьи, устанавливать лимиты на расходы и анализировать траты. Функция разделить счет сделает процесс сбора денег с друзей за совместный ужин менее утомляющим и неприятным, а получение выписки займет у вас всего несколько минут. И это далеко не все, что умеет наш бот.

За 2 года существования на рынке, Talkbank уже удостоился многих наград. Например, мы победили в международном конкурсе стартапов Seedstars, а также в номинации «Самый инновационный проект» от фонда «Сколково».
А такие известные издания как Forbes, Rusbase, Ведомости и многие другие неоднократно писали статьи о Talkbank. И это только начало.

Мы не стоим на месте, а постоянно растем и развиваемся. На сегодняшний день мы сотрудничаем уже с двумя банками-партнерами: ТрансКапиталБанк и КредитУралБанк.

ТКБ - это универсальный банк федерального значения, выполняющий все основные виды банковских операций. По размеру активов и уставного капитала Банк стабильно входит в 40 крупнейших российских банков.
Надежность является основным приоритетом деятельности ТКБ. Эффективная система управления, в основу которой заложен опыт иностранных акционеров, на протяжении целого ряда лет позволяет ТКБ занимать лидирующие позиции в рейтинге «Самые надежные из 100 крупнейших российских банков».

КредитУралБанк осуществляет выпуск и обслуживание новых карт PAY. Это - универсальный и надежный банк, имеющий богатый 25-летний опыт работы с физическими и юридическими лицами. Банк входит в группу Газпромбанка.

А теперь немного о наших продуктах:

Мы подготовили различные типы продуктов, которые удовлетворят вкусы всех пользователей. У нас есть карты с функционалом, который включает в себя все достоинства передового банка: удобство, оперативность, свобода. Удобство заключается в отсутствии дополнительных приложений. Ваш банк в вашем любимом мессенджере (VK, Facebook, Telegram, Viber). Узнать баланс, отправить или запросить деньги у друга, получить полноценную выписку по тратам с печатью банка, а также реквизиты для зарплатной карты – всё это моментально и внутри чат-бота. Все наши карты поддерживают функции Apple, Samsung и G-Pay, которые значительно упрощают процесс использования банковского сервиса. Специальные карты для тусовщиков, студентов, самозанятых и даже специальная карта для детей.

Более подробную информацию о наших продуктах вы сможете получить в нашем боте или в этой ветке. Присоединяйтесь к самому инновационному банку и ощутите все достоинства единственного искусственного интеллекта в финансовом секторе России.
 
Цитата
popovmb пишет:
Все наши карты поддерживают функции Apple, Samsung и G-Pay, которые значительно упрощают процесс использования банковского сервиса.

Карты ТрансКапиталБанка также поддерживают эти функции?
 
Shahmatist64, мы работаем над добавлением данного функционала. Вскоре вас ожидают приятные новости)
 
ИМХО, финтех-стартапу не место в разделе "Обсуждение банков", ровно как и слово банк в вашем бренде явно лишнее. Даже считаю, что незаконное.
Банковская деятельность это совершенно другая лицензируемая деятельность. Ваше посредничество между банком-эмитентом и клиентом такой не является.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
popovmb пишет:
Специальные карты для тусовщиков, студентов, самозанятых и даже специальная карта для детей.


Дак Вы же недавно с госпожой Красновой назвали часть Самозанятых - кешбекерами и вообще преступниками
И про детей ?
Вам не стыдно будет - отбирать конфету у ребёнка ? smile:D Или решили понадеяться на неопытность подрастающего поколения ?

Господин Попов. Вы же сами говорили

Цитата
Гендиректор и основатель первого банка в мессенджерах TalkBank Михаил Попов рассказывает, что тоже лишает кешбэка некоторых клиентов. Он предлагает накопительный кешбэк 5 % в ряде категорий. «Это привлекает не только обычных клиентов, но и так называемых хоббистов или кешбэкеров, — говорит он. — Данная категория токсичных пользователей эксплуатирует недостатки системы лояльности компании и злоупотребляет ей, накручивая бонусы».

В его практике был случай, когда клиент каждый день совершал несколько покупок техники в сети «М.Видео», которые предполагали повышенный кешбэк. «Эти люди приносят только убытки банку, так как не делают покупок в других категориях — поэтому в правилах есть пункт об исключении из программы лояльности в таких случаях», — говорит Попов. Таких клиентов вычисляют с помощью алгоритма, проводят дополнительную проверку, а потом оповещают о нарушении правил программы и отключают от нее.

Предприниматель жалуется, что после отключения недовольные клиенты могут атаковать компанию негативными отзывами в соцсетях и на форумах — так они добиваются пересмотра решения банка. «На мой взгляд, банки в будущем серьезно пересмотрят свои подходы к системам кешбэка, поскольку в своей массе они только несут затраты и получают мало выгод», — говорит Попов.


Дак вы почему не пересмотрели своё отношение ? Или пытаетесь свою систему с Недостатками нести в массы ? smile:D
 
Преимущество заключается в отсутствии дополнительных приложений. Ваш банк в вашем любимом мессенджере (VK, Facebook, Telegram, Viber). Вы можете узнать баланс, отправить или запросить деньги у друга, получить полноценную выписку по тратам с печатью банка, а также реквизиты для зарплатной карты – всё это моментально и внутри чат-бота. Все наши карты поддерживают функции Apple, Samsung и G-Pay, которые значительно упрощают процесс использования банковского сервиса. Кроме того, у нас есть пециальные карты для тусовщиков, студентов, самозанятых и даже специальная карта для детей.
 
Данной теме самое место в разделе "Дистанционное банковское обслуживание".

И к администрации вопрос - на каком основании у данных товарищей статус "Представитель банка", а не "Представитель компании", если они представляют и являются сотрудниками собственной компании, не осуществляющей банковскую деятельность и не имеющей соответствующей лицензии?
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
markovaRo пишет:
Кроме того, у нас есть пециальные карты для тусовщиков, студентов, самозанятых и даже специальная карта для детей.


И в чём там плюс ?
Попов же говорит

Цитата
Предприниматель жалуется, что после отключения недовольные клиенты могут атаковать компанию негативными отзывами в соцсетях и на форумах — так они добиваются пересмотра решения банка. «На мой взгляд, банки в будущем серьезно пересмотрят свои подходы к системам кешбэка, поскольку в своей массе они только несут затраты и получают мало выгод», — говорит Попов.


Я не понял . По вашим картам для детей и Самозанятых кешбека не будет ? Или будешь подписывать NDA - Документ о запрете писать что то о банке в соц сетях ? smile:D
 
"Плюшки" в виде Кешбэк, процент на остаток, лимит без% на перевод третьим лицам и прочее.. какие предлагаете ???
 
Цитата
markovaRo пишет:
Все наши карты поддерживают функции Apple, Samsung и G-Pay, которые значительно упрощают процесс использования банковского сервиса.


Враньё, только по картам, выпущенным от партнера в лице КУБа, а условия по той карте не вкусные вообще.
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Цитата
RuN@L_Sh пишет:
Вам текущих веток обсуждения продуктов не хватает что-ли? Что в разделе банков делает НЕ БАНК Рисунок



Поддерживаю.
http://www.banki.ru/forum/read.php?FI...age6981244 - Тема: Talkbank - 5 процентов фантиками на все?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list - Карта Talkbank Black

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=342302 - TalkBank Crypto - хайповый развод, стыд и срам "премиальных" продуктов

Не многовато-то ли тем для НЕ банка, а коммерческого продукта? Если занесли денег администрации сайта - вопросов нет ))
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
TakeCare, подробные условия вы можете узнать в нашем чатботе.
 
Shtirlitz, следите за нашими новостями, вскоре опции станут доступны и на картах ТКБ.
 
Цитата
markovaRo пишет:
подробные условия вы можете узнать в нашем чатботе.


Спасибо, что ответили не как почта России smile:D
Как представитель банка, ответьте на вопрос по существу, а не отпиской. Я не просил (пока) расписать подробные условия. Лаконично ответьте, пожалуйста) Скопируйте (накрайняк) текст от вашего чатбота... Заинтересуйте меня, как возможно будущего вашего клиента!!! smile:)
 
Мда. smile:( Если вы на элементарный пользовательский вопрос столько времени отвечаете (причем в ваших интересах), боюсь предположить сколько времени вы будете решать проблемный вопрос.... smile:D
Но я облегчу вам жизнь, путем обхода стороной вашей сомнительной конторы из ТОП 100 smile:D И из своего окружения никому вас рекомендовать не буду! smile:evil:
 
TakeCare, у нас есть разные тарифы, подробнее о которых вы можете узнать, написав «Тарифы» на любой удобной для вас платформе: ВК, ФБ, Telegram или Viber.
 
Цитата
markovaRo пишет:
TakeCare, у нас есть разные тарифы, подробнее о которых вы можете узнать, написав «Тарифы» на любой удобной для вас платформе: ВК, ФБ, Telegram или Viber.



Где вас таких набирают? smile:wall:
Ваш коллега, ТС, пишет: "...Более подробную информацию о наших продуктах вы сможете получить в нашем боте или в этой ветке." smile:scratch:
 
Уважаемые пользователи!
С учетом ваших пожеланий мы перенесли эту тему в раздел "Дистанционное банковское обслуживание".
Нам важны ваши мнения, и мы стараемся их учитывать smile:flowers:
Однако хотим напомнить, что Правила общения стоит соблюдать всегда и во всех разделах smile:uncap:
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
__________________________________________________­______
Уважаемые пользователи, с 07.09.2020 не являюсь модератором форума
 
Господин Попов, может у Вас в штате есть более лояльный менеджер, который может дать развернутый ответ на мой вопрос выше? smile:scratch:
Изменено: TakeCare- 07.02.2019 07:48
 
Цитата
TakeCare пишет:
Господин Попов, может у Вас в штате есть более лояльный менеджер, который может дать развернутый ответ на мой вопрос выше? Рисунок


Более лояльных у них нет, поэтому почитайте их тарифы

Вкратце: 5% кешбэк на почти всё, что очень заманчиво, но монетизировать их в деньги очень муторно.
Нужно накопить 16 тыс. фантиков, потом в течение 45 дней (не ранее 6 месяцев с момента активации карты) будут в чат приходить ссылки на совершённые в этот период покупки. При нажатии на ссылку можно компенсировать деньгами 20% стоимости покупки с округлением до 100 рублей
 
Цитата
popovmb пишет:
Более подробную информацию о наших продуктах вы сможете получить в нашем боте или в этой ветке

Ой, а можно тогда получить здесь более подробную информацию о продукте Talkbank Crypto? А то в неофициальной народной ветке никто не отвечает.

В частности, хотелось бы получить ответ на вопрос:
Цитата
Когда появится возможность покупки биткоинов по тому курсу, который был обещан Поповым на Бумстартере (+1% к биржевому)?


Ну и на другие вопросы из моего поста от 22 сентября тоже ответы хотелось бы где-нибудь получить. (На первый вопрос из того поста ответ не нужен. Служба поддержки в боте уже ответила.)
 
internetional, напишите в нашу поддержку в чатботе по ссылке ниже — мы выделим вам менеджера, и он всё подробно расскажет.
http://www.talkbank.io/partners/?start=support_banki
 
Цитата
internetional пишет:
На первый вопрос из того поста ответ не нужен. Служба поддержки в боте уже ответила.

А знаете, это я погорячился, как выясняется. В боте служба поддержки писала, что операции с биткоинами снова стали доступны 16 января. Но на самом деле я как не мог купить биткоины, так и не могу. Всё время вижу вот это:
Цитата
Прости, но в настоящий момент сервис недоступен. Попробуй позже
Так что первый вопрос из моего поста от 22 сентября 2018 года тоже всё ещё актуален, как и остальные три вопроса.
Изменено: internetional- 14.04.2019 10:39
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть