Форум

ВТБ-онлайн

Долгое зачисление денег на счет в ВТБ-онлайн

  • 1
Столкнулся с "интересной" особенностью зачисления денежных средств на карту в ВТБ-онлайн. Я считаю, что это недоработка их программы, а консультант на горячей линии твердит про обработку денежных средств.
Итак, по порядку: через банкомат в офисе ВТБ пополнил счет карты, после пополнения проверил баланс карты - все хорошо, деньги пришли, т.е. на чеке, выданном банкоматом фигурирует баланс карты с учетом суммы пополнения. Приехал домой, зашел в ВТБ-онлайн через андроид-смартфон, чтобы оплатить коммуналку, а ВТБ-онлайн выдает, что денег, которые я положил на карту через их банкомат, на этой карте нет. Причем, в выписке карты в ВТБ-онлайн это пополнение есть, а на счету -нет. Звоню на горячую линию, через автоответчик опять проверяю баланс карты, автоответчик ВТБ объявляет баланс с учетом суммы пополнения. Тут же соединяюсь с консультантом горячей линии ВТБ, в итоге, на все мои доводы ответ один - деньги в обработке. Получается, что непосредственно картой в банкомате или магазине я могу расплачиваться (деньги на счету), а через ВТБ-онлайн платить не могу, там денег нет. Такая ситуация уже не в первый раз, деньги на счету в ВТБ-онлайн могут появиться спустя 3 дня, что меня не устраивает
Считаю это неправильным и требую от ВТБ устранить данный недостаток.
 
Пользуюсь ИБ ВТБ со стацион компа, мобильное приложение не скачивал. В последние несколь дней столкнулся с тем что меня пускают в ИБ без пароля из смс, только по логину и постоянному паролю. Только у меня такая фича или это система? Пробовал ли кто вернуться к старому варианту доступа ( с обязательным смс кодом)?
 
Цитата
123458 пишет:
Только у меня такая фича или это система?


Проверил, все по-прежнему, пароль в смс приходит...
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
Проверил, все по-прежнему, пароль в смс приходит...

Смартфон, планшет или стационар?
 
Цитата
123458 пишет:
Смартфон, планшет или стационар? X
X
X

Стационар.
 
Цитата
123458 пишет:
Только у меня такая фича или это система?


Бывает по-разному. Это их система безопасности решает за нас.
 
Цитата
roki71 пишет:
Столкнулся с "интересной" особенностью зачисления денежных средств на карту в ВТБ-онлайн. Я считаю, что это недоработка их программы, а консультант на горячей линии твердит про обработку денежных средств.
Итак, по порядку: через банкомат в офисе ВТБ пополнил счет карты, после пополнения проверил баланс карты - все хорошо, деньги пришли, т.е. на чеке, выданном банкоматом фигурирует баланс карты с учетом суммы пополнения. Приехал домой, зашел в ВТБ-онлайн через андроид-смартфон, чтобы оплатить коммуналку, а ВТБ-онлайн выдает, что денег, которые я положил на карту через их банкомат, на этой карте нет. Причем, в выписке карты в ВТБ-онлайн это пополнение есть, а на счету -нет. Звоню на горячую линию, через автоответчик опять проверяю баланс карты, автоответчик ВТБ объявляет баланс с учетом суммы пополнения. Тут же соединяюсь с консультантом горячей линии ВТБ, в итоге, на все мои доводы ответ один - деньги в обработке. Получается, что непосредственно картой в банкомате или магазине я могу расплачиваться (деньги на счету), а через ВТБ-онлайн платить не могу, там денег нет. Такая ситуация уже не в первый раз, деньги на счету в ВТБ-онлайн могут появиться спустя 3 дня, что меня не устраивает


smile:evil: Совершенно такая же проблема! Прошу, чтобы обратили на это внимание. Мне сегодня обязательно нужно совершить платеж, и я специально пополнил баланс через банкомат, и уже седьмой час деньги никак по факту не зачисляются! Мои переводы отклоняются. Он висит в обработке, хотя при звонке в банк, он указывает, что сумма поступила.
 
Цитата
volt13 пишет:
Совершенно такая же проблема! Прошу, чтобы обратили на это внимание. Мне сегодня обязательно нужно совершить платеж, и я специально пополнил баланс через банкомат, и уже седьмой час деньги никак по факту не зачисляются! Мои переводы отклоняются. Он висит в обработке, хотя при звонке в банк, он указывает, что сумма поступила.

Это особенности работы МПС ( не важно какой). В условиях пользования картой время необходимое для полноценного зачисления средств указано ( до 3 дней, в реале как правило существенно меньше).
Не нравится такой порядок не используйте карту или используйте кредитную карту. smile:yep:
 
Цитата
123458 пишет:
Это особенности работы МПС ( не важно какой). В условиях пользования картой время необходимое для полноценного зачисления средств указано ( до 3 дней, в реале как правило существенно меньше).
Не нравится такой порядок не используйте карту или используйте кредитную карту.


Спасибо, за оперативный ответ.

Жаль, что в моей реальности не существенно меньше пока все это происходит. Я даже не против технического овердрафта, который у меня ранее из-за подобных лагов происходил. (он бы сам разрешился бы со временем) Но сейчас, мне даже не позволяют сделать перевод. А вот насчет кредитки возможно стоит задуматься, хаха
 
Цитата
volt13 пишет:
Я даже не против технического овердрафта, который у меня ранее из-за подобных лагов происходил
Тех овер ВТБ предоставляет и сейчас, но только для платежей в ИБ (не переводов) и для расчетов в ТСП (он и оф лайн).- в общем там где получатель не может использовать эти деньги сразу.
Изменено: 123458- 16.04.2019 19:19
 
Цитата
123458 пишет:
Тех овер ВТБ предоставляет и сейчас, но только для платежей в ИБ (не переводов) и для расчетов в ТСП (он и оф лайн).- в общем там где получатель не может использовать эти деньги сразу.


Понял. Спасибо за информацию.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть