Столкнулся с "интересной" особенностью зачисления денежных средств на карту в ВТБ-онлайн. Я считаю, что это недоработка их программы, а консультант на горячей линии твердит про обработку денежных средств.
Итак, по порядку: через банкомат в офисе ВТБ пополнил счет карты, после пополнения проверил баланс карты - все хорошо, деньги пришли, т.е. на чеке, выданном банкоматом фигурирует баланс карты с учетом суммы пополнения. Приехал домой, зашел в ВТБ-онлайн через андроид-смартфон, чтобы оплатить коммуналку, а ВТБ-онлайн выдает, что денег, которые я положил на карту через их банкомат, на этой карте нет. Причем, в выписке карты в ВТБ-онлайн это пополнение есть, а на счету -нет. Звоню на горячую линию, через автоответчик опять проверяю баланс карты, автоответчик ВТБ объявляет баланс с учетом суммы пополнения. Тут же соединяюсь с консультантом горячей линии ВТБ, в итоге, на все мои доводы ответ один - деньги в обработке. Получается, что непосредственно картой в банкомате или магазине я могу расплачиваться (деньги на счету), а через ВТБ-онлайн платить не могу, там денег нет. Такая ситуация уже не в первый раз, деньги на счету в ВТБ-онлайн могут появиться спустя 3 дня, что меня не устраивает
Считаю это неправильным и требую от ВТБ устранить данный недостаток.
Итак, по порядку: через банкомат в офисе ВТБ пополнил счет карты, после пополнения проверил баланс карты - все хорошо, деньги пришли, т.е. на чеке, выданном банкоматом фигурирует баланс карты с учетом суммы пополнения. Приехал домой, зашел в ВТБ-онлайн через андроид-смартфон, чтобы оплатить коммуналку, а ВТБ-онлайн выдает, что денег, которые я положил на карту через их банкомат, на этой карте нет. Причем, в выписке карты в ВТБ-онлайн это пополнение есть, а на счету -нет. Звоню на горячую линию, через автоответчик опять проверяю баланс карты, автоответчик ВТБ объявляет баланс с учетом суммы пополнения. Тут же соединяюсь с консультантом горячей линии ВТБ, в итоге, на все мои доводы ответ один - деньги в обработке. Получается, что непосредственно картой в банкомате или магазине я могу расплачиваться (деньги на счету), а через ВТБ-онлайн платить не могу, там денег нет. Такая ситуация уже не в первый раз, деньги на счету в ВТБ-онлайн могут появиться спустя 3 дня, что меня не устраивает
Считаю это неправильным и требую от ВТБ устранить данный недостаток.