Форум

Обновленная линейка продуктов ДБО Росбанка

Обсуждение канало ДБО Росбанка

  • 1
Предлагаю высказаться всех клиентов Росбанка, которые пользуеются ДБО по поводу качества и удобства использования после обновления продуктовой линейки ИБ и МБ, а так же клиентов, которые данными каналами не пользуются по каким-либо причинам. smile8)
 
Не очень понимаю разницу между бывшим СМС-Банком и текущим МКБ.
Это разные услуги за которые платить надо? Если я пользуюсь СМС-Банком мне нужно подключать МКБ отдельно? smile:?:
 
Это одна услуга. Дополнительно опачивать подключение необходимости нет.
Подключив Мобильный Клиент Банк Вы можете пользоваться смс оповещениями о движении по карте/счету, а также загрузить на свой мобильный телефон Java приложение и упралять счетом при помощи мобильного телефона.
Подробно можно ознакомится здесь:http://www.rosbank.ru/ru/dbo/dbo-pers...sonal-mkb/
 
Не очень понимаю почему не получается оплачивать услуги через Интернет-Банк, постоянно выводить ошибку. В КЦ сказали, что мне необходимо зарегистрировать конкретную карту, а по умолчанию этого сделать нельзя было?
Сколько стоит Мобильный Банк?
 
Для того чтобы была возможность осуществлять активные операции по картам через ИБ необходимо в заявление на подключение указать карту по которой необходимо совершать операции, после чего вы получите список АСП, для этого необходимо посетить отделение банка.
По умолчанию этого сделать нельзя, так как сам клиент не изъявил желание совершать расчетные операции по карте через Интернет-Банк. В плане безопасности это явный плюс.

Мобильный Клиент Банк стоит 48 рублей в месяц.
 
Тогда не понятно зачем он выдает ошибку, сильно сбивает с толку. smile:wall: Если бы выводилось сообщение о необходимости подключения карты, то сами понимаете....Ставлю явный минус.
 
RosB,

А в чем состояло обновление линейки ДБО? Не нашла никаких релизов об этом на сайте вашего банка. Если обновления существенны, организуйте релиз от пресс-службы на dbo@banki.ru или просто опишите, что поменялось и с какого момента, чтобы можно было сформировать полноценную новость.
 
Цитата
Mymitroll пишет:
Ставлю явный минус.

Если не сложно, выскажитесь (можно скопировать то, что описали тут) и проголосуйте вот здесь:
http://internet-banki.ru/responses/
 
Да ничего не изменилось , увеличилось онлайн услуг,ввели яво приложение на сотик..очень удобно, но с первого разу не разобраться..функций полно)))
 
2troll
Большую часть обновлений вы как раз описали smile:)
А что с приложением сложного? найти его? персонализировать? или пользоваться?
 
Цитата
QWER83 пишет:
Предлагаю высказаться всех клиентов Росбанка, которые пользуеются ДБО по поводу качества и удобства использования после обновления продуктовой линейки ИБ и МБ, а так же клиентов

* Плохо, что в интернет-банке нет возможности сохранять свои шаблоны платежей.
* Интернет-банк нормально не работает в Linux (по крайней мере в ubuntu последних выпусков).
* Нет возможности открывать вклады используя интернет-банк, и нет доступа к "личному счету погашения" вкладов, открытых в отделении. Приходиться забирать вклады "ногами".
* Пластиковые карты MasterCard Classic перестали проходить авторизацию в assisst и соответственно невозможно оплатить покупки, например, в озон.ру.
-----------------------------------------------
* Удобно что выдается ПИН2 сразу с картой, нет необходимости специально подключать интернет-обслуживание.
* Отлично, что не требуется специального ПО для интернет-банка, только браузер и Java (с оговоркой про Linux выше)
* Разумные тарифы ИБ
* Отличная возможность генерации АСП самостоятельно без визита в офис (в отличии например от телебанка ВТБ-24).
 
whbarb, спасибо за подробные аргументы!
Отвечу по порядку.
Цитата
Интернет-банк нормально не работает в Linux (по крайней мере в ubuntu последних выпусков)

Сами понимаете все массовые вещи в первую очередь затачивуются под массовые "среды" поэтому могут возникать подобные вещи. Но я думаю можно довести до разработчиков данную информацию. smile8)

Цитата
Нет возможности открывать вклады используя интернет-банк, и нет доступа к "личному счету погашения" вкладов, открытых в отделении. Приходиться забирать вклады "ногами".

По поводу первой возможности. Это не технологический баррьер. Правила ЦБ напрямую запрещают открывать вклад подобным образом, совершенно точно, тут вопрос рисков. Банк может "открыть" подобный функционал, но тем самым должен быть готов к претензиям со стороны регулятора(ЦБ) и там насколько я помню до отзыва лицензии может дойти. Я знаю порядка 7 банков, у которых данный функционал в ИБ есть, но, ровно в половине это все лишь псевдо открытие депозита (по аналогии с покупкой ПИФов), а в остальных очевидно банки взяли на себя подобные риски нарушающие напрямую законодательство. В настоящще время прорабатываются вопросы возможность открытия подобного функционала в ИБ.

По поводу забирать вклады ногами.
Честно говоря, не очень понял, что вы имеете в виду. Если имеется в виду возможность совершать внешние перводы, то опять же вопрос не технологии, а договорной базы. Пока что нельзя проводить подобные плажети напрямую с ЛБСП, но никто не запрещает открыть обычный текущий счет (ЛБС) и уже с него вы сможете делать переводы в "нужное Вам место" через ИБ.

Цитата
Плохо, что в интернет-банке нет возможности сохранять свои шаблоны платежей.

Уточните пожалуйста, что имеется ввиду?
 
Спасибо за ответы. Далее по пунктам

Цитата
RosB пишет:
Сами понимаете все массовые вещи в первую очередь затачивуются под массовые "среды" поэтому могут возникать подобные вещи. Но я думаю можно довести до разработчиков данную информацию.


Как мне кажется тут проблема именно в мелочах, ведь реализация ИБ вполне платформо-независима, и до "модернизации" работала в ubuntu вполне нормально. С точки зрения массового обслуживания - Вы правы.
Цитата
RosB пишет:
По поводу первой возможности. Это не технологический баррьер. Правила ЦБ напрямую запрещают открывать вклад подобным образом, совершенно точно, тут вопрос рисков. Банк может "открыть" подобный функционал, но тем самым должен быть готов к претензиям со стороны регулятора(ЦБ) и там насколько я помню до отзыва лицензии может дойти. Я знаю порядка 7 банков, у которых данный функционал в ИБ есть, но, ровно в половине это все лишь псевдо открытие депозита (по аналогии с покупкой ПИФов), а в остальных очевидно банки взяли на себя подобные риски нарушающие напрямую законодательство. В настоящще время прорабатываются вопросы возможность открытия подобного функционала в ИБ.


Согласен, но с точки зрения потребителя это конечно, недостаток. И, когда я вижу этот реализованный функционал, скажем в "телебанке" одного федерального банка, сравнение ИБ оказывается не в пользу Росбанка.
Цитата
RosB пишет:
По поводу забирать вклады ногами.
Честно говоря, не очень понял, что вы имеете в виду. Если имеется в виду возможность совершать внешние перводы, то опять же вопрос не технологии, а договорной базы. Пока что нельзя проводить подобные плажети напрямую с ЛБСП, но никто не запрещает открыть обычный текущий счет (ЛБС) и уже с него вы сможете делать переводы в "нужное Вам место" через ИБ.


Я имел ввиду следующее: подключив полную версию ИБ, я вижу свои депозиты, открытые в банке, могу досрочно их отозвать или отказаться от пролонгирования (т.е. фактически управлять через ИБ). После закрытия депозитного счета, денежные средства перемещаются на так называемый "личный счет погашения" (ЛСП). И этот счет ЛСП выпадает из ИБ, я не могу не перевести деньги к себе на карту, ни открыть какой-то другой депозит, ни отправить банковский перевод. Мне приходиться идти в отделение и снимать деньги в кассе. А именно это действие для меня всегда шок smile:) с очередями,заполнением кипы бумаг и пр.
Цитата
RosB пишет:
Цитата
Плохо, что в интернет-банке нет возможности сохранять свои шаблоны платежей.


Уточните пожалуйста, что имеется ввиду?

Например, я совершаю типичный платеж раз в месяц, с одинаковыми БИК-р/с-ИНН и пр. реквизитами, и каждый раз приходиться методом копи-паст заполнять соответсвующую форму в ИБ. Было бы гораздо удобней иметь возможность сохранить образец платежки, или формировать на основе уже отправленных ранее. В прошлой версии можно было загружать платежные поручения в формате 1с, это несколько решало проблему, а сейчас этого вообще нет.
Тоже самое и с оплатой телефонов (провайдеров и т.п.)
-было бы очень удобно хранить записную книжку с телефонами, которые оплачиваешь.
 
Цитата
Я имел ввиду следующее: подключив полную версию ИБ, я вижу свои депозиты, открытые в банке, могу досрочно их отозвать или отказаться от пролонгирования (т.е. фактически управлять через ИБ). После закрытия депозитного счета, денежные средства перемещаются на так называемый "личный счет погашения" (ЛСП). И этот счет ЛСП выпадает из ИБ, я не могу не перевести деньги к себе на карту, ни открыть какой-то другой депозит, ни отправить банковский перевод. Мне приходиться идти в отделение и снимать деньги в кассе. А именно это действие для меня всегда шок с очередями,заполнением кипы бумаг и пр.


Пойти один раз в ДО (к примеру, при открытии вклада) и сделать счетом погашения текущий счет (ЛБС) и тогда после закрытия они попадут именно туда, вы избавитесь от необходимости посещать ДО smile:)
 
Цитата
RosB пишет:
2troll

Большую часть обновлений вы как раз описали

А что с приложением сложного? найти его? персонализировать? или пользоваться?

Да нет, просто функций много. Из неудобного если открываешь новый счет, его не привяжешь сам к мидлету, новую карту с пин2 легко.
И еще на сайте и в тарифах банка указано, что онлайн платежи идут без комиссий, перевел на вебмани, сняли около 2%..вебмани здесь не причем, комиссию взял е-порт((((
 
Цитата
RosB пишет:
Пойти один раз в ДО (к примеру, при открытии вклада) и сделать счетом погашения текущий счет (ЛБС) и тогда после закрытия они попадут именно туда, вы избавитесь от необходимости посещать ДО


Попробуйте объяснить это операционисту smile:) Легче снять в банкомате по карте "вклад"и положить на обычную карту (по крайней мере для меня).

Имхо, все равно текущая система нелогична: депозитными счетами управлять через ИБ можно (хотя никакого формального заявления на подключение этхи счетов не пишется), а ЛБСП даже не отображается в ИБ, не говоря уж об управлении.

Спасибо за подсказку по шаблонам, это действительно работает в случае с платежками, хотя и не совсем удобно. Может вернете загрузку из 1с?
 
2troll
Ситуация с тарифами вот какая:
Мы как банк действительно комиссию не берем (пока это принципиальная позиция не устанавливать ком. сборы за платежи через ИБ,МБ со своих клиентов). Но вот данные комиссии может брать как платежная система, так и получатель..в случае с Вэбмани берет е-порт, вот на это мы в принципе никак повлиять не можем.

По поводу того, что в тарифах этого не описано, тут вопрос неоднозначен, фактически чужие тарифы мы не обязаны включать в свои тем более что нас не обязаны информировать, но в тоже время своим клиентам в принципе можно давать информацию о возможных сборах. Мы сейас прорабатываем юридические аспекты возможного информирования пользователей по подобным операциям.
 
2whbarb
Цитата
Имхо, все равно текущая система нелогична: депозитными счетами управлять через ИБ можно (хотя никакого формального заявления на подключение этхи счетов не пишется), а ЛБСП даже не отображается в ИБ, не говоря уж об управлении.


Вопрос договорной базы, думаю со временем его можно подкорректировать.
Изменено: RosB- 27.11.2008 18:19
 
2 RosB

В новостях банка промелькнуло
Цитата
Росбанк продолжает расширять спектр услуг для частных клиентов. В декабре в банке начало действовать новое предложение - «Сберегательный счет», позволяющий клиентам получать повышенные проценты на свои текущие счета – до 5 % в рублях и 3,5 % в валюте.

Проценты на остаток денежных средств по личному банковскому счету начисляются ежедневно в зависимости от суммы остатка на счете. Услуга может быть открыта для нескольких счетов клиента. Подключение к «Сберегательному счету» бесплатно.

«Сберегательный счет» - интересный и перспективный для России финансовый инструмент, который стимулирирует людей хранить свои средства на текущих банковских счетах. Данная услуга экономически эффективна как для клиента, так и для банка.

Подключиться к услуге «Сберегательный счет» может любой клиент Росбанка - держатель счета.

Вопрос где можно найти подробное описание услуги (на сайте в стандартных тарифах для Калуги - нет), возможно ли подключить услугу через ИБ или SMS?
 
Кто пополняет карты Росбанка стягивание с других, у вас запоминают реквизиты этих карт чтобы в дальнейшем не вбивать номера карт? Несколько раз пополнял, галка стоит ""запомнить карту," пишу название этой карты, но всё равно карту не запоминает, может где надо ещё че включить или кого пнуть?
так
Изменено: Konstantin Petrov- 08.02.2019 11:46
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть