Форум

Дистанционное обслуживание клиентов

Проблемы удаленных операций в банках РФ

  • 1
Господа,

как вы думаете, почему далеко не последние банки РФ не в состоянии реализовать адекватное дистанционное обслуживание клиентов? Например, удаленное закрытие продуктов, достаточно быстрое консультирование в интернет-банке или на горячей линии, корректность предоставляемой информации и т.п. Вроде бы в банковском секторе должна быть конкуренция за клиентов, вот и начинается разработка, например, системы интернет консультирования в ИБ, однако насколько "хорошо" и "быстро" она работает-то по итогу... Почему многие банки так и не могут научиться удаленно обслуживать клиентов, а не посылать их в офис при той или иной проблеме?


ПС: В каких банках хорошее дистанционное обслуживание?
 
Цитата
Charlotte6 пишет:
Почему многие банки так и не могут научиться удаленно обслуживать клиентов, а не посылать их в офис при той или иной проблеме?
потому что на всякий чих нужна бумажка
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
потому что на всякий чих нужна бумажка

А письменного обращения клиента или голосового на ГЛ мало? Функционируют банки ради бумажек или же все же прибыли?
Изменено: Charlotte6- 15.08.2019 14:06
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть