Господа,
как вы думаете, почему далеко не последние банки РФ не в состоянии реализовать адекватное дистанционное обслуживание клиентов? Например, удаленное закрытие продуктов, достаточно быстрое консультирование в интернет-банке или на горячей линии, корректность предоставляемой информации и т.п. Вроде бы в банковском секторе должна быть конкуренция за клиентов, вот и начинается разработка, например, системы интернет консультирования в ИБ, однако насколько "хорошо" и "быстро" она работает-то по итогу... Почему многие банки так и не могут научиться удаленно обслуживать клиентов, а не посылать их в офис при той или иной проблеме?
ПС: В каких банках хорошее дистанционное обслуживание?
как вы думаете, почему далеко не последние банки РФ не в состоянии реализовать адекватное дистанционное обслуживание клиентов? Например, удаленное закрытие продуктов, достаточно быстрое консультирование в интернет-банке или на горячей линии, корректность предоставляемой информации и т.п. Вроде бы в банковском секторе должна быть конкуренция за клиентов, вот и начинается разработка, например, системы интернет консультирования в ИБ, однако насколько "хорошо" и "быстро" она работает-то по итогу... Почему многие банки так и не могут научиться удаленно обслуживать клиентов, а не посылать их в офис при той или иной проблеме?
ПС: В каких банках хорошее дистанционное обслуживание?