Добрый день!
В связи с потерей работы я обратился в банк ВТБ по Ипотечным каникулам - 19 марта 2020г, получил первичную консультацию в отделении банка, где мне разъяснили:
1 - что для получения ипотечных каникул, мне нужно подтвердить отсутствие работы в виде официальной регистрации в центре занятости населения по своему адресу и предоставить в банк справку из центра занятости; 2 - гражданский паспорт; 3 - заявление на предоставление ипотечных каникул, которое заполняется непосредственно в офисе банка.
На следующий день обратился в центр занятости населения по своему адресу для постановки на учет. Мне был выдан бланк Справки для оформления у работодателя по предыдущему месту работы о среднем заработке за последние 3 месяца. В связи с тем, что к тому времени часть сотрудников находилась на дистанционной (удаленной) работе, подписанную справку я получил только 29 марта 2020. Оформится на бирже труда с получением необходимой справки для банка ВТБ смог только 30 марта 2020г. В этот же день и отправился в своё отделение в Московской обл. г.Балашиха, Ипотечное отделение в моём городе всего одно, и какого же было моё удивление (накануне по горячей линии мне сказали, что 30.03.2020 отделение работает в обычном режиме), двери закрыты и надпись, что отделение ВТБ не работает с 30.03.2020 - 03.04.2020г включительно. Звоню на горячую линию ....звоню до конца дня, электронный голос ВТБ 30 марта отвечает, что технические проблемы, которые будут устранены в ближайшее время, скорость устранения свершилась на горячей линии 31 марта, где мне предложили ближайшее дежурное отделение на Авиамоторной, дополнительно оператор прислал на эл.почту список необходимых документов и полный адрес дежурного отделения с расписанием работы.
В телефонном разговоре мне также подтвердили наличии ранее указанных необходимых документов.
01.04.2020 по времени около 10:30 прибыл по указанному адресу отделения ВТБ, далее порога не пустили, сославшись на утреннее письмо, где, как мне сказали, указано, что все вопросы по ипотеке в дни карантина решаются дистанционно, т.е. через горячую линию, либо с 03.04.2020 после обновления в личном кабинете ВТБ онлайн должна появится функция, где можно самостоятельно прикрепить документы, зарегистрировать и отправить заявление на ипотечные каникулы. Звоню, (дозвониться в эти дни особенно трудно, предполагаю что вся пандемия перешла только сугубо на сотрудников именно банка ВТБ) , оператор сообщает, что дистанционно ничего принять не может, однако спросил согласие на смс информирование на указанный мной телефон, когда функция подачи заявления в личном кабинете заработает. О том, что функция заработает с 03 апреля оператор не подтвердил и не опроверг, просто сообщив, что такой информации у него нет. Сегодня 3 апреля, личный кабинет ВТБ обновился, (СМС информирования нет), но функции, столь мне необходимой так и не появилось!!!
Очень, странное отношение банка к происходящим событиям, бездействие со стороны банка ВТБ ограничивает мои права, озвученные Президентом РФ. 10 апреля 2020 года у меня наступает очередной платеж по ипотеке. Я заранее начал решать вопрос с оформлением ипотечных каникул, оформил все необходимые документы. При этом, проведя необходимые мероприятия по снижению риска заражения короновирусом, Банк ВТБ лишил меня возможности подать заявление на ипотечные каникулы. Необходимо отметить, что отделения банка ВТБ принимают клиентов для оформления кредитов, письма от ВТБ о неактуальных вопросах поступают на регулярной основе и на электронную почту, и по СМС. В настоящее время (16.45 03.04.2020) горячая линия банка ВТБ не работает.
P.S. Дополнительно, сообщаю, что письмо с указанным текстом будет также направлено в адрес Центрального Банка России и Правительству Российской Федерации.
В связи с потерей работы я обратился в банк ВТБ по Ипотечным каникулам - 19 марта 2020г, получил первичную консультацию в отделении банка, где мне разъяснили:
1 - что для получения ипотечных каникул, мне нужно подтвердить отсутствие работы в виде официальной регистрации в центре занятости населения по своему адресу и предоставить в банк справку из центра занятости; 2 - гражданский паспорт; 3 - заявление на предоставление ипотечных каникул, которое заполняется непосредственно в офисе банка.
На следующий день обратился в центр занятости населения по своему адресу для постановки на учет. Мне был выдан бланк Справки для оформления у работодателя по предыдущему месту работы о среднем заработке за последние 3 месяца. В связи с тем, что к тому времени часть сотрудников находилась на дистанционной (удаленной) работе, подписанную справку я получил только 29 марта 2020. Оформится на бирже труда с получением необходимой справки для банка ВТБ смог только 30 марта 2020г. В этот же день и отправился в своё отделение в Московской обл. г.Балашиха, Ипотечное отделение в моём городе всего одно, и какого же было моё удивление (накануне по горячей линии мне сказали, что 30.03.2020 отделение работает в обычном режиме), двери закрыты и надпись, что отделение ВТБ не работает с 30.03.2020 - 03.04.2020г включительно. Звоню на горячую линию ....звоню до конца дня, электронный голос ВТБ 30 марта отвечает, что технические проблемы, которые будут устранены в ближайшее время, скорость устранения свершилась на горячей линии 31 марта, где мне предложили ближайшее дежурное отделение на Авиамоторной, дополнительно оператор прислал на эл.почту список необходимых документов и полный адрес дежурного отделения с расписанием работы.
В телефонном разговоре мне также подтвердили наличии ранее указанных необходимых документов.
01.04.2020 по времени около 10:30 прибыл по указанному адресу отделения ВТБ, далее порога не пустили, сославшись на утреннее письмо, где, как мне сказали, указано, что все вопросы по ипотеке в дни карантина решаются дистанционно, т.е. через горячую линию, либо с 03.04.2020 после обновления в личном кабинете ВТБ онлайн должна появится функция, где можно самостоятельно прикрепить документы, зарегистрировать и отправить заявление на ипотечные каникулы. Звоню, (дозвониться в эти дни особенно трудно, предполагаю что вся пандемия перешла только сугубо на сотрудников именно банка ВТБ) , оператор сообщает, что дистанционно ничего принять не может, однако спросил согласие на смс информирование на указанный мной телефон, когда функция подачи заявления в личном кабинете заработает. О том, что функция заработает с 03 апреля оператор не подтвердил и не опроверг, просто сообщив, что такой информации у него нет. Сегодня 3 апреля, личный кабинет ВТБ обновился, (СМС информирования нет), но функции, столь мне необходимой так и не появилось!!!
Очень, странное отношение банка к происходящим событиям, бездействие со стороны банка ВТБ ограничивает мои права, озвученные Президентом РФ. 10 апреля 2020 года у меня наступает очередной платеж по ипотеке. Я заранее начал решать вопрос с оформлением ипотечных каникул, оформил все необходимые документы. При этом, проведя необходимые мероприятия по снижению риска заражения короновирусом, Банк ВТБ лишил меня возможности подать заявление на ипотечные каникулы. Необходимо отметить, что отделения банка ВТБ принимают клиентов для оформления кредитов, письма от ВТБ о неактуальных вопросах поступают на регулярной основе и на электронную почту, и по СМС. В настоящее время (16.45 03.04.2020) горячая линия банка ВТБ не работает.
P.S. Дополнительно, сообщаю, что письмо с указанным текстом будет также направлено в адрес Центрального Банка России и Правительству Российской Федерации.