Сегодня утром пришёл в офис на пр. Мира, открыть вклад “бери выше” и получить доступ мобильный банк. Сотрудница Исаева Д.А. сказала приходите завтра, ставка повысится до 5,4 %. Решил, чтобы не ездить повторена в банк, деньги внести на счёт, и дома определиться со вкладом. Итог доступ к мобильному банку отсутсвует, в контактном центре сказали ехать в офис, так как там не отметили номер телефона как основной. Приехал второй раз за день в офис, там ответили, что сделали все правильно, а сотрудники контактного центра с низкой квалификацией. Сказали ждать сутки. Вы серьезно? Сумма на счету не маленькая и банк фактически ее заблокировал для меня. В мобильном приложении, после ошибки входа чат не грузится, ограниченная версия не открывается.
7 часов вечера, в приложение зайти удалось, но денежные средства не видны, перешёл в профиль, к моему удивлению я там анонимный пользователь. Попробовал пройти идентификацию, ни самостоятельный ввод данных, ни авторизация через госуслуги не сработали, пишет подойдите в ближайший офис.
Срочно взял такси и поехал в ближайший офис МТС, чтобы успеть до закрытия. После ввода паспортных данных (у меня даже не попросили снять маску) пришла смс об успешной идентификации, но чуда не случилось. Теперь пропал доступ к профилю совсем, при попытках входа пишет сервис временно недоступен, деньги до сих пор не видны.
Действия сотрудников не просто говорят об их некомпетентности, но как минимум нарушают требования комплаенса. Про интернет банк вообще слов нет, пользуюсь в общей сложности 9 банками, но такого ещё ни разу не видел. Впрочем несколько лет назад в МТС был вклад у жены и с дистанционным обслуживанием проблем не было.
7 часов вечера, в приложение зайти удалось, но денежные средства не видны, перешёл в профиль, к моему удивлению я там анонимный пользователь. Попробовал пройти идентификацию, ни самостоятельный ввод данных, ни авторизация через госуслуги не сработали, пишет подойдите в ближайший офис.
Срочно взял такси и поехал в ближайший офис МТС, чтобы успеть до закрытия. После ввода паспортных данных (у меня даже не попросили снять маску) пришла смс об успешной идентификации, но чуда не случилось. Теперь пропал доступ к профилю совсем, при попытках входа пишет сервис временно недоступен, деньги до сих пор не видны.
Действия сотрудников не просто говорят об их некомпетентности, но как минимум нарушают требования комплаенса. Про интернет банк вообще слов нет, пользуюсь в общей сложности 9 банками, но такого ещё ни разу не видел. Впрочем несколько лет назад в МТС был вклад у жены и с дистанционным обслуживанием проблем не было.