Форум

ВТБ внедряет видеообслуживание и бесконтактные банкоматы


  • 1
ВТБ развивает новые форматы обслуживания клиентов и первым на банковском рынке России запустит обслуживание клиентов на сайте с использованием средств видеосвязи, а также установит полностью бесконтактные банкоматы, которые позволят снимать и вносить наличные через смартфон, ни разу не коснувшись АТМ.
Запуск бесконтактного банкомата станет одним из первых нововведений в рамках модификации зоны самообслуживания в офисной сети ВТБ. Идентификация нового формата АТМ проходит бесконтактно. Клиент сканирует QR на банкомате и проводит операцию в мобильном приложении "ВТБ Онлайн" рядом с устройством, далее указывает карту для снятия, сумму и получает деньги.

https://www.comnews.ru/digital-economy...-bankomaty

На сколько я понял, смысл инновации в том, чтобы клиент вместо карты банка использовал смартфон. Это, наверное, повысит "удобство" , но неизбежно приведет к снижению безопасности в случае утери телефона. Ведь карта и код для сканирования будут на нем. Останется взломать пароль телефона (если он есть) и пароль от личного кабинета ВТБ и адью: можно снимать деньги со счета. А установив дипфейк-приложение для моделирования лица еще и брать кредиты. У карманников и хакеров открываются необозримые горизонты возможностей. smile:evil:
Может быть стоит, сперва, еще раз все обдумать?
 
Цитата
AndyVan82 пишет:
Это, наверное, повысит "удобство" , но неизбежно приведет к снижению безопасности

Все нововведения с целью "повышения удобства" в ВТБ на самом деле целенаправленно снижают безопасность smile:omg:
И да, мошенники как-то поразительно быстро узнают о вновь появившихся уязвимостях ДБО в ВТБ-онлайн, и исключительно эффективно их используют.
Поневоле задумаешься, а не лучше ли разложить деньги по маленьким банкам, без претензий на втбэшную "инновационность", пафосность и "государственность"?
Единственный плюс ВТБ - там можно многократно превышать лимиты АСВ, лицензию не отзовут.
Так ведь и потенциальный размер потерь кратно увеличивается, хранить деньги в ВТБ с каждым " повышением удобства" становится всё страшнее! А клиенты малых банков мошенникам не интересны...
 
Если у клиента на смартфоне уже резвятся с десяток мобильных банков, медицина тут бессильна. Все кому надо и не надо уже давным давно все про клиента знают, и гугел, и эпэл и яндекс, и мобильные операторы, и банки, и прочие третьи лица, о существовании которых клиент может и не знать. Вся его жизнь- как открытая книга. Это выбор клиента, не будем его осуждать. Сама по себе потеря смартфона никак клиенту не грозит. При условии, что у клиента был включен мозг, перед тем как он потерял смартфон, и он принял необходимые меры по защите устройства и сим-карты.
Цитата
AndyVan82 пишет:
Может быть стоит, сперва, еще раз все обдумать?

Думать тут нечего. Мое ИМХО в том, что от сабжевого банка нужно просто держаться подальше. Совсем подальше.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть