Повелся на сказки сотрудников банка при открытии вклада с возможностью нового интернет-банкинга дистанционного не только контроля за состоянием счетов но дистанционного управления счетами и вкладами. Обман обнаружен в день окончания срока вклада. Вклад автоматически пролонгировался, но денежные средства личный кабинет не видит. Сообщает, что на пролонгированном вкладе стало неожиданно "0" рубликов. Не видит он их и на других, типа текущих тли до востребования счетах. Поддержка банка заявляет, что для того, чтобы я опять смог наблюдать свои денежки на вкладе (про возможность управления теперь терзают смутные сомнения), мне необходимо опять посетить офис, хотя данное требование или условие никоим образом не закреплено в договоре и условии вклада. Мало того, что для посещения ближайшего офиса нужно прилично потратиться он еще и работает только по будням. Убытки сопоставимы с доходностью вклада!!!