Доброго времени суток. Уже не знаю куда обратиться, поэтому пишу сюда в надежде что представитель банка увидит и поможет разобраться в ситуации.
В июле 2021 оформил через приложение карту Польза, через некоторое время понадобилось вывести часть денег с нее и я решил воспользоваться переводом через СБП, но перевод не сработал. 8.07 написал в чат поддержки и попросил разобраться в данной ситуации и наконец подключить мне СБП. Составили заявку со сроком исполнения 12.07. Решил на всякий случай переустановить приложение - ситуация немного улучшилась, начали иногда проходить переводы до 1000 руб, а что-то больше - не работало (система писала что лимит исчерпан). 19.07 Я еще раз решил задать вопрос в чате поддержки по своей ситуации, оператор ответил что заявка составлена, а он подал информацию на ускорение решения моего вопроса, хотя в приложении в графе обращения не зарегистрировано ни одно обращение!
СБП так корректно и не заработал и Я решил напомнить о себе и 3.08 опять написал в чат поддержки и получил стандартную отписку, что обращение еще в работе. Сегодня 15.08 ситуация осталась на том же уровне, устал уже писать в поддержку и мучиться с выводом своих денег из банка!!!!
В июле 2021 оформил через приложение карту Польза, через некоторое время понадобилось вывести часть денег с нее и я решил воспользоваться переводом через СБП, но перевод не сработал. 8.07 написал в чат поддержки и попросил разобраться в данной ситуации и наконец подключить мне СБП. Составили заявку со сроком исполнения 12.07. Решил на всякий случай переустановить приложение - ситуация немного улучшилась, начали иногда проходить переводы до 1000 руб, а что-то больше - не работало (система писала что лимит исчерпан). 19.07 Я еще раз решил задать вопрос в чате поддержки по своей ситуации, оператор ответил что заявка составлена, а он подал информацию на ускорение решения моего вопроса, хотя в приложении в графе обращения не зарегистрировано ни одно обращение!
СБП так корректно и не заработал и Я решил напомнить о себе и 3.08 опять написал в чат поддержки и получил стандартную отписку, что обращение еще в работе. Сегодня 15.08 ситуация осталась на том же уровне, устал уже писать в поддержку и мучиться с выводом своих денег из банка!!!!