Форум

ВТБ интернет-банк для юр.лиц. Оценка 0, можно даже -10 поставить

Отвратительно неудобная и глючная работа интернет-банка

  • 1
Жутко неудобный интернет-банк.
У меня всего один счет, но в каждой операции я должен выбрать по какому счету делаю операцию
При добавлении нового контрагента в платежку нет никакого подбора при вводе ИНН, нет никакой проверки контрагента.
При импорте платежек из 1С из стандартного формата - не грузит КПП, приходится заходить в платежки и исправлять. При экспорте в 1С тоже потом 1Ска при импорте ругается на формат.
При создании платежки не могу сразу же ее подписать и отправить
При каждом подписании платежки приходится указывать путь к папке с сертификатом, даже внутри одной рабочей сессии
Все списки обновляются ужасно медленно.

Может я просто привык к удобной и быстрой работе в Тинькофф, а кому-то и работа с ВТБ кажется удобной.
Но это как будто в трамвай старый советский пересел после своей машины.
Моя оценка 1 из 5, просто за то что интернет-банк хотя бы есть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А сегодня потратил 40 минут на создание, подписание и отправку платежки. Причем не надо было вводить новые данные, а просто сделать платежку из шаблона.
Эту-же операцию выполняю в банке Тинькофф за 15-20 секунд включая время входа в интернет-банк.

Создал 4 одинаковые платежки, минут через 15 в списке платежек на подпись появилась сначала 1 платежка, через 5 минут еще одна, еще через 5 минут третья.
4ая платежка (судя по номеру самая первая из созданых) так и не появилась за 40 минут.

Когда платежки стало 2 одну из них подписал, но статус платежки в списке так и не изменился.
Раз отправить ее не могу, то решил другую платежку подписать и сразу отправить (одной операцией).
Подписал и отправил, но в списке документов ничего не поменялось.
Только в режиме печати платежки смог увидеть что одна из них подписана, а другая подписана и отправлена.
В списке платежек так и осталось висеть 3 платежки со статусом "создана" (новая типа).
И остаток по счету так и не изменился.

Сделал выписку - в выписке увидел что и остаток изменился и платежка обработана.

Все это время переписывался в чате с техподдержкой.
Ничего путного кроме очистки истории браузера мне не предложили, но и очистка ничем не помогла совсем.
Только через 30 минут переписки оператор сказала что да, у них есть технические проблемы в данный момент.

И теперь моя оценка 0 или -10

Еще будут такие проблемы и ищу другой банк, мне сразу советовали Точку, она просто немного дороже по тарифу, но за сегодняшнее время потерянное тариф в ВТБ в этом месяце уже стал дороже чем в Точке
 
У нас еще хуже. Потратили пол дня, но зарплату и налоги так и не смогли отправить до сих пор. Это просто невообразимо - такой крупный банк переводит клиентов на совершенно глючную систему, без тестирования. Промучались неделю, после майских будем переходить в другой банк. Позор - так подводить клиентов и врать не стесняясь, мол у нас все хорошо, это у вас там что-то не так. И так их отлючили от всего, так хотя бы внутри России работали хорошо, а они наоборот скатись, стыдоба. Деньги на разработку этой криворукой системы интересно с кем попилили, а?
 
Я 29 апреля с распечатанными на бумаге платёжками поехала в банк и через оператора в ручном режиме отправила платежи по зарплате и платеж по НДФЛ. Остальные платежки подписаны и висят в новой системе разных статусах, отправить не возможно.
Банк за ручной ввод платежек взял по 500 рублей за каждую (кроме бюджетного платежа), а так же не забыл взять за ежемесячную оплату обслуживание по тарифу.
Кому-нибудь удавалось отправить платежки из системы? https://db.vtb.ru/ smile:wall: smile:wall:
У нас две подписи, при подписании нет кнопки Отправить. Когда обе подписи проставлены - появляется кнопка "Подписать и отправить". Если на нее нажать - появляется надпись "Подпись уже имеется". И платежка висит, и отправить ее не возможно smile:wall:
Замкнутый круг.
Позор банку ВТБ !
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть