Жутко неудобный интернет-банк.
У меня всего один счет, но в каждой операции я должен выбрать по какому счету делаю операцию
При добавлении нового контрагента в платежку нет никакого подбора при вводе ИНН, нет никакой проверки контрагента.
При импорте платежек из 1С из стандартного формата - не грузит КПП, приходится заходить в платежки и исправлять. При экспорте в 1С тоже потом 1Ска при импорте ругается на формат.
При создании платежки не могу сразу же ее подписать и отправить
При каждом подписании платежки приходится указывать путь к папке с сертификатом, даже внутри одной рабочей сессии
Все списки обновляются ужасно медленно.
Может я просто привык к удобной и быстрой работе в Тинькофф, а кому-то и работа с ВТБ кажется удобной.
Но это как будто в трамвай старый советский пересел после своей машины.
Моя оценка 1 из 5, просто за то что интернет-банк хотя бы есть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А сегодня потратил 40 минут на создание, подписание и отправку платежки. Причем не надо было вводить новые данные, а просто сделать платежку из шаблона.
Эту-же операцию выполняю в банке Тинькофф за 15-20 секунд включая время входа в интернет-банк.
Создал 4 одинаковые платежки, минут через 15 в списке платежек на подпись появилась сначала 1 платежка, через 5 минут еще одна, еще через 5 минут третья.
4ая платежка (судя по номеру самая первая из созданых) так и не появилась за 40 минут.
Когда платежки стало 2 одну из них подписал, но статус платежки в списке так и не изменился.
Раз отправить ее не могу, то решил другую платежку подписать и сразу отправить (одной операцией).
Подписал и отправил, но в списке документов ничего не поменялось.
Только в режиме печати платежки смог увидеть что одна из них подписана, а другая подписана и отправлена.
В списке платежек так и осталось висеть 3 платежки со статусом "создана" (новая типа).
И остаток по счету так и не изменился.
Сделал выписку - в выписке увидел что и остаток изменился и платежка обработана.
Все это время переписывался в чате с техподдержкой.
Ничего путного кроме очистки истории браузера мне не предложили, но и очистка ничем не помогла совсем.
Только через 30 минут переписки оператор сказала что да, у них есть технические проблемы в данный момент.
И теперь моя оценка 0 или -10
Еще будут такие проблемы и ищу другой банк, мне сразу советовали Точку, она просто немного дороже по тарифу, но за сегодняшнее время потерянное тариф в ВТБ в этом месяце уже стал дороже чем в Точке
У меня всего один счет, но в каждой операции я должен выбрать по какому счету делаю операцию
При добавлении нового контрагента в платежку нет никакого подбора при вводе ИНН, нет никакой проверки контрагента.
При импорте платежек из 1С из стандартного формата - не грузит КПП, приходится заходить в платежки и исправлять. При экспорте в 1С тоже потом 1Ска при импорте ругается на формат.
При создании платежки не могу сразу же ее подписать и отправить
При каждом подписании платежки приходится указывать путь к папке с сертификатом, даже внутри одной рабочей сессии
Все списки обновляются ужасно медленно.
Может я просто привык к удобной и быстрой работе в Тинькофф, а кому-то и работа с ВТБ кажется удобной.
Но это как будто в трамвай старый советский пересел после своей машины.
Моя оценка 1 из 5, просто за то что интернет-банк хотя бы есть.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А сегодня потратил 40 минут на создание, подписание и отправку платежки. Причем не надо было вводить новые данные, а просто сделать платежку из шаблона.
Эту-же операцию выполняю в банке Тинькофф за 15-20 секунд включая время входа в интернет-банк.
Создал 4 одинаковые платежки, минут через 15 в списке платежек на подпись появилась сначала 1 платежка, через 5 минут еще одна, еще через 5 минут третья.
4ая платежка (судя по номеру самая первая из созданых) так и не появилась за 40 минут.
Когда платежки стало 2 одну из них подписал, но статус платежки в списке так и не изменился.
Раз отправить ее не могу, то решил другую платежку подписать и сразу отправить (одной операцией).
Подписал и отправил, но в списке документов ничего не поменялось.
Только в режиме печати платежки смог увидеть что одна из них подписана, а другая подписана и отправлена.
В списке платежек так и осталось висеть 3 платежки со статусом "создана" (новая типа).
И остаток по счету так и не изменился.
Сделал выписку - в выписке увидел что и остаток изменился и платежка обработана.
Все это время переписывался в чате с техподдержкой.
Ничего путного кроме очистки истории браузера мне не предложили, но и очистка ничем не помогла совсем.
Только через 30 минут переписки оператор сказала что да, у них есть технические проблемы в данный момент.
И теперь моя оценка 0 или -10
Еще будут такие проблемы и ищу другой банк, мне сразу советовали Точку, она просто немного дороже по тарифу, но за сегодняшнее время потерянное тариф в ВТБ в этом месяце уже стал дороже чем в Точке