Форум

УБРиР - Моб.Приложение . Отзывы + Сравнение с другими МП банков из ТОП-30.

Отзывы - о текущей Работоспособности . Сравнение - с Другими МП ( ИБ ) Банков из ТОП-30

  • 1
Форумчане !

Просьба ( кратко ) делится личным Опытом- СБОИ ? В Работе МП УБРиР.

Подобное нужно сравнивать с Подобным.

Из банков ТОП-30
Постоянно( более 5-ти лет ) Пользуюсь МП- Всегда Свежие версии ( Андроид ) - по алфавиту : Альфа, БКС, ВТБ, Газпром, МКБ,ПСБ,Открытие , РенКредит,РСХБ,СБЕР, Тинькофф,ХоумКредит.

Из Топовых Пользовался ранее - КЕБ,РАЙФ,ПОЧТА, CОВКОМ.

С начала 2021 года ( за 16 месяцев) У меня лично( и не только у меня - по 2-3дня ) " Сбоили " МП Нескольких банков из ТОП-30 ( ВЫВОД средств Через СБП ) .- у меня Чаще Всего -МП ХОУМ КРЕДИТ.
Изменено: Андрей от Владимира- 27.05.2022 14:37
 
Так себе приложение.
Всех счетов не видно
Постоянно пишет "не удалось загрузить информацию..", но работать при этом в самом приложении можно (связь отличная)
При запуске реклама бесячая, иногда проскальзывает нужная информация. Но прочитав 2 раза про кредит, уже не воспринимаешь
Не всегда прогружаются остатки. Например сделал перевод, а остаток на карте/счете старый
Все живое и существует – одно за счет другого.
 
Цитата
Андрей от Владимира пишет:

Просьба ( кратко ) делится личным Опытом- СБОИ ?


А с какой целью собираете такую информацию, если не секрет?
 
"А с какой целью собираете такую информацию, если не секрет? "

Такая информация ( обмен личным опытом ) Важен большинству клиентов УБРиР использующих МП УБРиР как ДБО ( Функциональные возможности ИБ УБРиР меньше чем МП - Общая тенденция банков в последний год ).

Информацию не Собираю - Удобство Конкретного ДБО ( МП ) - Субъективно для каждого.

А Вот Качество работы ДБО ( МП ) -Частые сбои, ошибки - в Сравнении Подобных из ТОП30 - Теперь Важно- Продолжать пользоваться ДБО банка или нет.
 
Личный Опыт ( Сегодня днём ) :

Сегодня - в Чате Интернет Банка ( там Сейчас Днём быстрее чем в чате МП ) Для дистанционного открытия новой ДЕБЕТОВОЙ карты на ТП был Направлен в Мобильное Приложение банка .
Когда сообщил- Не выходит - Получил СТАНДАРТНОЕ - У вас Старая версия МП , Переустановите МП.

Сейчас на 2 разных Гаджета ПЕРЕУСТАНОВИЛ - Результат ТОТ ЖЕ - СМ НИЖЕ

Имею неименную карту МИР ( ТП " Му Life " ) - получал в единственном Московском офисе.
СЕГОДНЯ Успешно Переустановил на 2 своих Гаджета ( смартфон Хуавей с Анд 9.0 и планшет BQ c Андр 10.0) Моб.Приложение банка .
Хочу через МП Оформить ( на ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЁТ ! ) Еще одну Карту на тот же ТП - VISA ( у меня - МИР).

Выбираю - Оформление продуктов - Оформление Дебетовой карты - VISA ТП "My Life" ( на отдельный счёт ) . Вхожу в оформление карты-Убираю "ползунок " Виртуальная выпуск Пластиковой ) , ввожу необходимое Ниже- Москва - Офис и "щёлкаю" на " Оформить карту".

На телефон приходит код - Ввожу. И тут в МП ( По Центру - в Рамочке ) - Сообщение - "Оформление карты на Отдельный счёт через Мобильное Приложение пока невозможно..."
 
Был такой банк Аймани. И было у него не приложение, а ярлык. Это было решение, опередившее время. Ведущие банки теперь тоже делают ярлыки о чем гордо пишут в новостях. Даже не так. Предлагают клиентам самим создать ярлык. А Аймани заботился о клиентах и размещал в магазинах приложений.
А если по теме, нормальное у Убрир МП. Последние глюки связаны с отсутствием связи с сервером. А почему нет связи это уже совсем другой вопрос. МП любого банка должно давать простой и быстрый доступ к базовому банковскому функционалу. Как пример одного из самых убогих МП и ИБ это ТБ.
 
В МП вчера было открыто 2 вклада на разные сроки, деньги списались, один вклад появился, второй нет. В чате утром отписались: ждите до конца рабочего дня. Если не появится,пишите снова. На повторный запрос не отвечали больше получаса, потом посоветовали обновить программу. При этом МП уже глючило 24.05 и пришлось заново его переустанавливать. Обновлять ни тогда, ни сейчас нечего. Вклад не появился.
 
Разобрались. Оказывается вклад не в разделе Сбережения, а ниже на странице в разделе Все мои продукты. Очень своеобразное решение, но за сутки 3 оператора в чате мне не смогли это объяснить, а ссылки что дали, некликабельные.
 
1) кто знает как можно отключить рекламу которая открывается на весь экран(!) при каждом (!)запуске приложения?

2) После хотя бы разового использования избранного платежа​ Сбрасывает названия этого​ избранного платежа. Названия избранных сбрасываются и заменяются универсальным названием​ «Перевод СБП номер телефона»
соответсвенно невозможно ими пользоваться!
Такого косяка с избранными ни в одном приложении других банков не встречалось.
Изменено: alll123- 28.06.2022 18:47
 
Произошла такая ситуация. В пятницу вечером(14.10.22) в моб. приложении открыл второй вклад "Правильный выбор онлайн" к уже имеющемуся. И при возврате на главную страницу сразу обнаружил исчезновение из списка карт моей виртуальной карты МИР MyLife. Решил подождать сутки, может само устаканится. Не устаканилось. Позвонил в ТП, там посоветовали почистить кеш, переустановить приложение, но, как и ожидалось, ничего не помогло. Сегодня с утра снова позвонил в ТП, в этот раз сотрудник сказал, что на данный момент у некоторых клиентов наблюдаются проблемы с отображением счетов и карт. Связанно это с открытием двух одинаковых вкладов или нет - не пояснил. Составил обращение.
Может быть уважаемый представитель банка прояснит ситуацию? У кого-нибудь из форумчан такое наблюдается?
 
Цитата
cool78 пишет:
Произошла такая ситуация. В пятницу вечером(14.10.22) в моб. приложении открыл второй вклад "Правильный выбор онлайн" к уже имеющемуся. И при возврате на главную страницу сразу обнаружил исчезновение из списка карт моей виртуальной карты МИР MyLife. Решил подождать сутки, может само устаканится. Не устаканилось. Позвонил в ТП, там посоветовали почистить кеш, переустановить приложение, но, как и ожидалось, ничего не помогло. Сегодня с утра снова позвонил в ТП, в этот раз сотрудник сказал, что на данный момент у некоторых клиентов наблюдаются проблемы с отображением счетов и карт. Связанно это с открытием двух одинаковых вкладов или нет - не пояснил. Составил обращение.
Может быть уважаемый представитель банка прояснит ситуацию? У кого-нибудь из форумчан такое наблюдается?


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения, а также скриншот раздела "Все продукты" из мобильного приложения на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения

Направил.
 
добрый день

прошу представителя ответить, можно ли как посмотреть движение средств по счету/вкладу, который уже закрыт.

в веб-версии или в МП.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть