Просьба ( кратко ) делится личным Опытом- СБОИ ? В Работе МП УБРиР.
Подобное нужно сравнивать с Подобным.
Из банков ТОП-30 Постоянно( более 5-ти лет ) Пользуюсь МП- Всегда Свежие версии ( Андроид ) - по алфавиту : Альфа, БКС, ВТБ, Газпром, МКБ,ПСБ,Открытие , РенКредит,РСХБ,СБЕР, Тинькофф,ХоумКредит.
Из Топовых Пользовался ранее - КЕБ,РАЙФ,ПОЧТА, CОВКОМ.
С начала 2021 года ( за 16 месяцев) У меня лично( и не только у меня - по 2-3дня ) " Сбоили " МП Нескольких банков из ТОП-30 ( ВЫВОД средств Через СБП ) .- у меня Чаще Всего -МП ХОУМ КРЕДИТ.
Так себе приложение. Всех счетов не видно Постоянно пишет "не удалось загрузить информацию..", но работать при этом в самом приложении можно (связь отличная) При запуске реклама бесячая, иногда проскальзывает нужная информация. Но прочитав 2 раза про кредит, уже не воспринимаешь Не всегда прогружаются остатки. Например сделал перевод, а остаток на карте/счете старый
"А с какой целью собираете такую информацию, если не секрет? "
Такая информация ( обмен личным опытом ) Важен большинству клиентов УБРиР использующих МП УБРиР как ДБО ( Функциональные возможности ИБ УБРиР меньше чем МП - Общая тенденция банков в последний год ).
Информацию не Собираю - Удобство Конкретного ДБО ( МП ) - Субъективно для каждого.
А Вот Качество работы ДБО ( МП ) -Частые сбои, ошибки - в Сравнении Подобных из ТОП30 - Теперь Важно- Продолжать пользоваться ДБО банка или нет.
Сегодня - в Чате Интернет Банка ( там Сейчас Днём быстрее чем в чате МП ) Для дистанционного открытия новой ДЕБЕТОВОЙ карты на ТП был Направлен в Мобильное Приложение банка . Когда сообщил- Не выходит - Получил СТАНДАРТНОЕ - У вас Старая версия МП , Переустановите МП.
Сейчас на 2 разных Гаджета ПЕРЕУСТАНОВИЛ - Результат ТОТ ЖЕ - СМ НИЖЕ
Имею неименную карту МИР ( ТП " Му Life " ) - получал в единственном Московском офисе. СЕГОДНЯ Успешно Переустановил на 2 своих Гаджета ( смартфон Хуавей с Анд 9.0 и планшет BQ c Андр 10.0) Моб.Приложение банка . Хочу через МП Оформить ( на ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЁТ ! ) Еще одну Карту на тот же ТП - VISA ( у меня - МИР).
Выбираю - Оформление продуктов - Оформление Дебетовой карты - VISA ТП "My Life" ( на отдельный счёт ) . Вхожу в оформление карты-Убираю "ползунок " Виртуальная выпуск Пластиковой ) , ввожу необходимое Ниже- Москва - Офис и "щёлкаю" на " Оформить карту".
На телефон приходит код - Ввожу. И тут в МП ( По Центру - в Рамочке ) - Сообщение - "Оформление карты на Отдельный счёт через Мобильное Приложение пока невозможно..."
Был такой банк Аймани. И было у него не приложение, а ярлык. Это было решение, опередившее время. Ведущие банки теперь тоже делают ярлыки о чем гордо пишут в новостях. Даже не так. Предлагают клиентам самим создать ярлык. А Аймани заботился о клиентах и размещал в магазинах приложений. А если по теме, нормальное у Убрир МП. Последние глюки связаны с отсутствием связи с сервером. А почему нет связи это уже совсем другой вопрос. МП любого банка должно давать простой и быстрый доступ к базовому банковскому функционалу. Как пример одного из самых убогих МП и ИБ это ТБ.
В МП вчера было открыто 2 вклада на разные сроки, деньги списались, один вклад появился, второй нет. В чате утром отписались: ждите до конца рабочего дня. Если не появится,пишите снова. На повторный запрос не отвечали больше получаса, потом посоветовали обновить программу. При этом МП уже глючило 24.05 и пришлось заново его переустанавливать. Обновлять ни тогда, ни сейчас нечего. Вклад не появился.
Разобрались. Оказывается вклад не в разделе Сбережения, а ниже на странице в разделе Все мои продукты. Очень своеобразное решение, но за сутки 3 оператора в чате мне не смогли это объяснить, а ссылки что дали, некликабельные.
1) кто знает как можно отключить рекламу которая открывается на весь экран(!) при каждом (!)запуске приложения?
2) После хотя бы разового использования избранного платежа Сбрасывает названия этого избранного платежа. Названия избранных сбрасываются и заменяются универсальным названием «Перевод СБП номер телефона» соответсвенно невозможно ими пользоваться! Такого косяка с избранными ни в одном приложении других банков не встречалось.
Произошла такая ситуация. В пятницу вечером(14.10.22) в моб. приложении открыл второй вклад "Правильный выбор онлайн" к уже имеющемуся. И при возврате на главную страницу сразу обнаружил исчезновение из списка карт моей виртуальной карты МИР MyLife. Решил подождать сутки, может само устаканится. Не устаканилось. Позвонил в ТП, там посоветовали почистить кеш, переустановить приложение, но, как и ожидалось, ничего не помогло. Сегодня с утра снова позвонил в ТП, в этот раз сотрудник сказал, что на данный момент у некоторых клиентов наблюдаются проблемы с отображением счетов и карт. Связанно это с открытием двух одинаковых вкладов или нет - не пояснил. Составил обращение. Может быть уважаемый представитель банка прояснит ситуацию? У кого-нибудь из форумчан такое наблюдается?
cool78пишет: Произошла такая ситуация. В пятницу вечером(14.10.22) в моб. приложении открыл второй вклад "Правильный выбор онлайн" к уже имеющемуся. И при возврате на главную страницу сразу обнаружил исчезновение из списка карт моей виртуальной карты МИР MyLife. Решил подождать сутки, может само устаканится. Не устаканилось. Позвонил в ТП, там посоветовали почистить кеш, переустановить приложение, но, как и ожидалось, ничего не помогло. Сегодня с утра снова позвонил в ТП, в этот раз сотрудник сказал, что на данный момент у некоторых клиентов наблюдаются проблемы с отображением счетов и карт. Связанно это с открытием двух одинаковых вкладов или нет - не пояснил. Составил обращение. Может быть уважаемый представитель банка прояснит ситуацию? У кого-нибудь из форумчан такое наблюдается?
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения, а также скриншот раздела "Все продукты" из мобильного приложения на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме.